воскресенье, 2 августа 2009 г.

Альбом Lake Louise

Ну вот он и готов,мой альбомчик.1,5 месяца назад мы ездили отдыхать на 4 дня в городок Lake Louise.Повода было два,годовщина свадьбы(4 года) и день рождения мужа. Эмоциий было море,я такой красоты не видела ни когда.Озера изумрудного цвета,наикрасивейщие горы,водопады,реки и ещё много всяких красот.Всё даже снимать не стали,так как фотоаппаратом не передашь всей красоты.Альбом получился толстенький и весь такой голубой,я его в другом цвете даже и не представляю.Хотелось бы услышать отзывы.























































































































































































































































































































5 комментариев:

  1. Да,красота и вправду неописуемая,я имею ввиду фоты,и альбомчик замечательный,всё так гармонично смотрится,умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я и не видела этот альбомчик! сколько ж ты фоток заскрапила!!! Просто гигант!))))) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля спасибо :)
    Он хоть и один из первых,но получился вполне вкусным :) Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Места действительно замечательные! И альбом интересный получился :)

    ОтветитьУдалить