пятница, 27 ноября 2009 г.

Наградки :)



Наградки получать всегда приятно :) я такая бяка,прошлые наградки зажала,ну нет у мну времени,а их так много сразу свалилось :) В этот раз,я решила,не откладывать это дело,и передать. Наградки мне вручила Анна
Теперь правила:
1. Разместить в своем блоге логотип награды.
2. Разместить в блоге ссылку на того, кто передал тебе эту награду.
3. Передать награду 7 Bloggers.
4. Дать ссылки здесь на этих 7 Bloggers.
5. Отправить комментарии номинантам о получении наград.
6. Написать о себе 7 интересных фактов.
Хотелось бы передать наградки девушкам в чьи блоги,мне очень приятно ходить в гости и всегда радуюсь появлению новых работ.
1 Dinara Её работы очень нравяться,сразу видно,девушка молодая,работы чаще романтичные и очень свежие :)
2 Drop с любопытством и удовольствие наблюдаю за созданием свадебного альбома,очень мне нравяться Катины работы.
3 ScrapOl'ka Олины работы наполнены добром,теплотой и нежностью
4 Bonekta К Татьяне очень приятно заходить в гости :) очень гостеприимная и талантливая мастерица.
5 У Ленульки странички и октрытки очень красивые,стильные и качественные,очень приятно смотреть и вдохновляться :)
6 Valerka Блог очень молодой,но работы очень интересные...при чём первый пост,меня просто шокировал количеством страничек,совершенно разного стиля,все очень интересные.
7 Настины открытки,мне очень очень нравяться...они такие лёгкие,ни чем не перегруженны..и всегда есть в них изюминка,которая привлекает взор.

А что же о себе то рассказать :)
1 Зовут меня Лена(ага а то вы не знали))) Но есть одно НО,именно Лена,ни Алёна ни Елена а просто Лена,это мой папа романтик так меня обозвал,в честь реки Лены,так как родилась я В Якутии :)
2 Личность,я соверешенно не усидчивая,ни чем ранее не увлекающаяся(всё меня раздражало и вязание и вышивание и выжигание ))) А тут подсела на скрап и открытки :))) и надеюсь,не соскачу
3 Три раза видела Северное сияние :)
4 Хоть и родиласья на Севере,но так уже отвыкла от холода,что терпеть его ненавижу...и очень люблю лето.
5 Не умею плавать,хотя когда была беременна,ходила в бассеин и вроде даже,что то получалось,но потом простыла и бросила это дело...незнаю,получится ли опять.
6. Море увидела первый раз(и пока единственный) в 25 лет :) но впечатления не очень,я была в Геленджике(грязно там очень) Ой врушка,вспомнила,мы же на Сахалине жили,там тоже какое то море есть,мы зимой приезжали,и я его тоже видела(конечно же не плавала,так посмотреть приезжали.
7 Даже незнаю,что ещё...ну пожалуй,у меня имеется трое страших братьев,которые меня в детстве очень избаловали,и поэтому я такая противная и пуп земли :)
Ну пожалуй хватит!!!

10 комментариев:

  1. Спасибо большое! Очень рада,что тебя заинтересовали мои работы,я тоже всегда с удовольствием смотрю твой блог,очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, большое спасибо за награды (у меня одна уже есть) и особенно за тёплые слова!!
    Я, кстати, тоже из Сибири (Новосибирская обл.) и тоже до приезда в Калининград не умела плавать, потому как моря и даже озера у нас не было :))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо большое за награды!:) Я очень рада, что мы познакомились, и общаться с тобой мне очень нравиться!:) А я ни разу не видела Северное Сияние. Думаю, что это Очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо большое!!! Поздравляю тебя с наградами!!! Мне так приятно, что ты решила наградить меня тоже!!!
    И еще мне было очень интересно узнать тебя поближе! Ты вот только забыла написать, что ты очень добрая и отзывчивая!))))))
    И я бы вот тоже хотела когда-нибудь увидеть северное сияние)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо большущее!
    Очень-очень приятно!!!
    Я тоже сибирячка =)))
    Люблю море, океан, плавать люблю.
    Северное сияние, ммм, наверное очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо большое!
    Очень приятно :)
    чуть попозже размещу у себя в блоге.
    А с альбомом я что-то затормозилась, но обещаю в скором времени исправиться :р

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, а я думала, что ты где-то в Канаде живешь? Или я путаю.. Я думала там холодно..
    ps спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо и вам за добрые слова :)
    Мария,да сейчас в Канаде,я как лягушка путещественница :) это уже 4-ое место жительства у меня.Надеюсь,последнее.Здесь холода бывают,но редко.реже чем в Якутии :) по крайне мере в нашем городе.на севере Канады,конечно холоднее.А до этого я прожила 1,5 года на Сахалине,там уж явно теплее было.

    ОтветитьУдалить
  9. Я еще, бяка, тебя не поблагодарила! Спасибо за награду. Сама такая же, сильно занятая, обязательно размещу позже :-)

    ОтветитьУдалить