понедельник, 7 декабря 2009 г.

Разворот,о нашей ещё майской поездке












Было это ещё в мае,поездка приурочена к моему дню рождению и знакомство с Канадскими красотами,горы здесь конечно-загляденье.Вообще,это второй разворот будет,У меня как в зазеркалье,усё с конца начинается :) Так что журналинга нет,на первом будт писанина.Попробовала машиную строчку,в одном месте,она так раскапризичилась,так что без косяков не обошлось.И ещё,вопросы "А к чему,тут эти завитушки"не принимаются :) так как я и сама не знаю.просто,больше ни каких украшалок я не придумала,а эти завитушки с бумажки из этой же серии.Вообще,понимаю что раскладка здесь,такая скучная,но пыталась,разложить по скетчу какому нибудь,не то...Фотки резать я не люблю,тем более,здесь и пейзаж не маловажен!Вопрос,птички,там не лишние???,вообще они вроед как свадебные :) но мне нравится.Облочко,на второй страничке отодвигается,и там ещё одна фотка и журналинг,который я не сфоткала.там простая писанина, где мы и кто мы.











9 комментариев:

  1. Очень мило! и птички в тему :) ощущение высокого неба и полёта, как и должно быть в горах.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня минимализм увлек, так что мне как раз не скучно, а как раз то, что нужно! Фотографии главное, остальное - дополнение, а не наоборот. Мне очень нравится! И птички нравятся и завитки :). На таких лаконичных страничках как раз можно много фоток разместить - декоры не отвлекают. По-моему все отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Завитки с журналингом отлично сочетаются,и с фоном,выглядит как детский рисунок. Птицы, свободное пространстао-все по теме)
    а я уже отвыкла от таких просторов-боязнь пустоты)), все стараюсь каких-то финтифлюшек приляпать..
    Очень свежая композиция получилась, ничего лишнего

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, заходи ко мне за наградкой)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, классные пейзажи!!! Здорово, что у вас там такая красота совсем рядом!!!
    И разворот получился хороший!
    А еще я смотрю, у тебя стало получаться размещать текст? ))) Молоток!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, классные фотки ! Попрыгушки - вообще обожаю! Птички в тему очень! И строчка прикольная - косяки в ней вещь такая, что отличает хэндмейд и придает своего рода шарм. имхо

    ОтветитьУдалить
  7. Ой девочки спасибо за добрые слова :) так приятно.

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Лена! По-моему, получилось симпатично! Фотки просто очень красивые! Отвечаю на твой вопрос: основа картины канва(такая кортонка с наклееной белой тканью). Фоны я делаю сама и для этого использовала текстурную пасту "ФЕРРО" от "ВИВА ДЕКОР" немцы делают, но можно купить просто обыкновенную текст.пасту, потом жду немножко пока слегка застынет и штампую по поверхности. Потом несколько слоёв акриловой краски- ...вот и весь секрет.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана спасибо и за комент и за ответ,очень хочется попробовать :)
    интересно,как эта канва по английски называется :)

    ОтветитьУдалить