понедельник, 22 ноября 2010 г.

И снова здравствуйте :)

Теперь у меня уже не осень,а лето :)
Простенький разворотик,сначала первая страничка
сделана по скетчу от Sketches in Thyme


sketches in thyme

вторая страничка по скетчу от creative scrappers

creative scrappers

ну и разворот целиком


А ещё у меня есть вопросик,вдруг кто нибудь из вас знает рецепт морковного тортика,мне важен сам бисквит,крем монстр не любит,а вот сам бисквит очень.раньше покупала,но тут решила сама ему печь и уже несколько перепробовала,идеального пока ещё не нашла...
Сегодня к нам приходили вот такие бисквитики на ножках :)

Вот ведь интересно,ему нравится или нет :)

желаю чтоб вам всегда было вкусно и есть и жить вообще :)

38 комментариев:

  1. Странички замечательные!!! Мне особенно вторая понравилась.
    Сыночек - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, молодец! очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркие, солнечные, задорные странички!!! Обожаю их у тебя!))
    Кексы такие прикольные, на ножках)))

    ОтветитьУдалить
  4. отличные странички!
    спасибо за скетчки!
    на счет морковного тортика - у меня в закромах есть неопробованный еще рецепт, нашла его в одном из мамских блогов, пока не делала, поэтому не могу гарантировать результат.
    но рецептом поделюсь:


    2 целых яйца
    3/4 стакана сахара
    1/2 стакана растительного масла
    3/4 стакана муки
    1/4 ст. ложки корицы
    1 натертая морковка
    2 ст. ложки грецких орехов (я слегка помельчила их руками)
    2 ст. ложки изюма
    1 плоская чайная ложка пекарского порошка
    сахарная посыпка

    Приготовление:

    1. Взбить яйца в миксере вместе с сахаром до получения устойчивой массы
    2. уменьшить скорость миксера до самой малой и постепенно влить растительное масло (так оно лучше войдет в смесь яиц и сахара)
    3. туда же просеять муку, пекарский порошок и корицу. Аккуратно вмешать все это ложкой и по ходу помешивания добавить натертую морковь, орехи и изюм. Орехи и изюм следует извалять в муке чтобы они не пошли ко дну (у меня все равно пошли). Все это следует перемешать до получения однородной массы.
    4. Переложить всю массу в форму длй приготовления английского пирога и поставитьв нагретую печку (180 градусов Цельсия) на 30-40 минут.

    После того, как кекс остынет - посыпать сверху сахарной посыпкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Клевый разворот! Все они такие: и страшно, и жутко хочется ))) Спасибо за пожелания ))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота-там мне этот стиль нря!!!солнечные странички!!
    Морковный торт сама не пеку ,но вот рецепт из книжки Анаит Пирузян от Айзека Корреа
    тесто
    3,5 стакана моркови(измельчить в комбайне до размера гречневого зерна ),2 стак муки,1,75 стак песка,1 стак растит масла ,4 крупных яйца,1 стакан рубленых грецких орехов,1 стакан кокосовой стружки,2/3 стак изюма,1 ст ложка мускат ореха 1ст лож корицы,1 щепотка гвоздики,1/2 ч л соли,4 ч л разрыхлителя 2 ч л соды
    для крема
    300 г размягченного сыра аля филадельфия,100 г размягченного слив масла ,2/3 такана сахарной пудры
    Духовку разогреть до 170 С,форму смазать маслом ,на дно-бумагу для выпечки.Смешать муку,мус орех,корицу,гвоздику,соль,разрыхлитель,соду-перемешать.В другой миске смешать морковь-сахар-яйца-растительное масло-смешать-добавить орехи -изюм-кокос-еще раз смешать.Всыпать туда смесь муки и пряностей-перемешать д однородности.Все в форму и печь примерно 50-60 минут.проверять зубочисткой .перед тем,как достать пирог из формы -дать постоять минут 20 .
    Для крема все растереть ложкой до однообразного состояния -смазать охлажденный пирог .
    Уф.напечатала.Лен,сама не пробовала- якобы так делают его в московском Correa и рецепт от хозяина ) так что,дерзайте))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо и за комментарии и за рецепты :)
    Таша,твой наверно завтра и опробуем :) если за ночь( у меня ночь) ещё чего нить не напишут.
    Свет,ну а твой жесть :) вкусный наверно,но я даже и не знаю,сколько же мне для храбрости нужно выпить :) чтоб приступить к приготовлению :)

    ОтветитьУдалить
  8. Света :) перечитала ещё раз,оказывается не так уж и страшно,меня просто имена авторов испугали :) а так проблема только в сыре,я его так люблю,как бы не сьест :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,рецепт не знаю,а вот разворот замечательный!!!А солнце меня вообще очаровало!!!Такое солнечное Солнце!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. гармоничный разворот получился!!

    ОтветитьУдалить
  11. да-да, замечательный разворот - и солнце солнечное и облака и самолетик с паровозиком, и швейная машинка не стоит без дела. Смутило две вещи (не то чтобы я критикую, работы прекрасны) первое - что такой замечательный журналинг сиротливо прибился внизу и второе - подложка с крысиными колесикам, впрочем если бы там не были перечислены названия разнообразных грызунов, я бы подумала что это чертово колесо или еще какой аттракцион. А по палитре и окрасу они очень в тему.
    А про кексики я не знаю. Я часто творожный делаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, как же здорово у тебя странички получаются. Очень легкие - хотя и разных деталек оч. много. И журналинг классный. Ты наверно уже целый альбом собрала? А странички 30*30?

    ОтветитьУдалить
  13. хороший разворот получился, не перегруженный, все детали на месте, весело)))))
    замечательные кексики

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful layout! Great misting and the sun is awesome1
    Thank you for playing with us at Sketches In Thyme!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, этим монстрам фиг угодишь :)))
    А я крем больше люблю, чем бисквит, хехе :))) в любых кондитерских изделиях :)))
    Разворот вообще прекрасен! 2-я страница мне очень нравится. Ну ты же знаешь, как я люблю "да побольше, побольше" :)))

    ОтветитьУдалить
  16. клевые странички! вторая чуть больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, классные странички! Очень яркие, солнечные)
    А деткам все необычное обычно нравится. Сынуля симпотяжка.

    ОтветитьУдалить
  18. волшебные летние странички! :)
    и кейки прекрасные! я сама не пеку, поэтому про хорошие рецепты ничего не скажу :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Солнечный пост, так нравятся паровозики, тучки, солнышко - все очень теплое и летнее))

    ОтветитьУдалить
  20. Странички отлично передают настроение! Очень веселые, динамичные!
    Кексики - загляденье просто :)

    ОтветитьУдалить
  21. монстрик очаровашка) нравится,что ты сразу разворот делаешь) и очень солнышко понравилось, красота!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень симпатичный разворот! Яркий и жизнерадостный!
    Рецепт пирога:
    2 не полных стакана тертой моркови, 1 ст. муки, 3/4 ст. сахара, 1/2 ст. раст. масла, 2 яйца, 1/2 ст. рубленных грецких орехов, 1/2 ст. кокосовой стружки, 1/3 ст. изюма, 1 ч.л. корицы, 1/4 ч.л. соли, 2 ч.л. разрыхлителя, 1 ч.л. соды.
    Сначала в отдельной миске смешивается мука, корица, соль, разрыхлитель и сода. Затем в миске побольше смешивается морковь, сахар, яйца, раст. масло и добавляем грецкие орехи, изюм и кокосовую стружку. Далее всыпаем смесь муки и пряностей, еще раз перемешиваем до однородной массы. Перекладываем в форму и выпекаем в духовке 50-60 минут при температуре 170 градусов.

    ОтветитьУдалить
  23. Очаровательный яркий разворот!))
    И спасибо за участие в задании от Sketches In Thyme)

    ОтветитьУдалить
  24. Я влюблена в солнышко!:)) Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  25. какой яркий мальчуковый, как буд-то лето за окошком)
    а еще мон амур я получила твою передачку) абажаю! попозже на почту напишу)

    ОтветитьУдалить
  26. Классные странички! на 2-й так журналинг здорово вписался!

    ОтветитьУдалить
  27. разворот обалденний, особенно солнишко - я с похожим все собираюсь сделать морскую страничку,теперь смотрю на твою работу и думаю, что надо не собираться, а делать! спасибо за воодушевление!

    ОтветитьУдалить
  28. Thanks.
    Девочки спасибо большое :)
    И за рецепт :)
    Ксюша,а мне наоборот все эти карусельки напоминают опыты над животными :) запираю и пристегивают шоб не удрали :)
    Яна :) надо бы мне попробовать "да побольше,побольше" :)
    Света,рада что дошло.
    Таня,конечно надо :) прикольное солнышко.

    ОтветитьУдалить
  29. Love how you flipped the sketch!! Love how colorful your layouts are!! Thanks for joining us at Sketches in Thyme!!

    ОтветитьУдалить
  30. Beautiful use of the sketch this week. Really like the paper piecing.
    Thanks for joining us at Sketches In Thyme.

    ОтветитьУдалить
  31. Way to go on making a 2 pager!! Love your sun and the photos are super cute!! Thanks for playing along with us over at Sketches In Thyme!! Hugs!!

    ОтветитьУдалить
  32. Я влюбилась в этот разворот, такое все яркое, солнечное, эти паровозики просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень солнечная!!! Прямо солнышка захотелось :) Класс! ;)

    ОтветитьУдалить
  34. Лера :) спасибо большое
    Наташа,спасибо

    ОтветитьУдалить