четверг, 17 марта 2011 г.

Лузеры всех стран объединяйтесь :)

Ну что ли приветики :)

Помнится я у вас как то спрашивала,участвовать мне в конкурсе или нет,и вы мне сказали ДА :)
ну и я смелая и верящая в победу :) хи хи пошла,с чем пришла с тем и ушла.


идея сделать блокнот появилась давно,акриловые капельки были покрашены ещё до поездки на Кубу.Но увидев задание на конкурс,решила таки доделать.
Правда, искренне верила,ну не то чтобы в победу ,но что будет замечен и отмечен хотя бы,а в итоге три голоса.Спасибо девушкам проголосовавшим за мой блокнот :)
Вдохновительницей стала покупная ручка,которую я всё не решалась купить,жалко было :) думала,ну вот к чему она.а потом решила,что можно сделать блокнот в тему.


лично мне блокнот очень нра,его приятно держать в руках,этакий массаж :) и смотреть на него тоже приятно.Поэтому,чтобы было не обидно с ним расставаться,сделала обложку,в которую уже можно вставить блок.

это обложка

а это как на солнышке блестит,странная фотка какая то :)

конкурс проходил вот здесь 1-тур
и сейчас ещё вроде не закончился второй тур

Сначала мне и правда было обидно,потом я вроде поняла как проходят конкурсы и голосование и успокоилась :) но желание участвовать пропало,это факт !!! Вроде бы сделала,что то необычное,но не оценили.

А может кстати вы и скажете в чём моя ошибка.

57 комментариев:

  1. Лен, я не в курсе, но блокнот действительно классный:))) А насчет конкурсов... в общем, тоже редко участвую:)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Валя :) спасибо,а конкурсы это так сложно,удар по нашему самолюбию :) ну по моему уж точно.
    Очень рада,что есть смелые люди участвующие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он необычный и интересный. Здоровский, наверное действительно прятно его поглажывать))
    А конкурсы - это тоже своего рода лоторея, везет еденицам(

    ОтветитьУдалить
  4. блокнот супер, я его сразу заметила-отметила, даже удивилась, очень неожиданно и красиво, правда, люди любят больше ткани и цветы)
    по секрету-мой один тоже не прошел дальше, на которым я долго корпела(((

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, шикарный блокнотик! Это ж надо было столько капелек покрасить, а тем более так аккуратненько приклеить!
    По-моему, твоя работа достойна 2 тура, жаль, что не прошла :(
    Ну а вообще да, в конкурсах с голосованием можно ожидать чего угодно. некоторые финалистки весьма удивили (в неприятном смысле).

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты ха!!! Не понятно почему не оценили....действительно настолько необычная и очень кропотливая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, конкурсы вообще не благодарное дело. Ты делаешь работу и тебе кажется, что лучше её нет на свете и ты обязательно должна выиграть. а другие посмотрят и скажут, что в этой работе нет ничего интересного, поэтому выберут какую-то другую работу. И дабы не переживать лишнего - лучше не участвовать. Правильно тут сказали в комментах - кому как повезёт. А твой блокнотик шикарный. Я даже сначала не сообразила, что это бульки наклеены, я думала ты эффект под кожу сделала, а потом думаю - чё так блестит тогда? :) в общем, твой блокнот и оригинальный и с изюминкой. Другие блокноты - обычные, такие как все делают, а у тебя креативный, я бы не догадалась обклеить весь бульками. Очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ленаааааа! Он фантастический!Очень необычный,запоминающийся! Я тебя понимаю-мне тоже обидно,когда никак не отмечают работу,которую ты сама считаешь достойной.Но что делать-голосование не может быть объективным по определению,скрап это или спортивные соревнования,например.И вообще я против массового анонимного голосования.Никого не хочу обидеть,но в таком голосовании могут принимать участие как опытные мастера,так и совсем новички,а это неправильно.Все-таки выбор победителя должен быть более профессиональным,поэтому,на мой взгляд,голосовать должно жюри из опытных мастериц,или дизайн-команда сайта,или,в конце концов лицо,предоставившее приз-в любом случае выбор будет субъективным,ведь вкусы у всех разные,но то,что выбор будет более грамотным,что ли,и более справедливым-это однозначно!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Супер! Так захотелось его в руках подержать)))) А по поводу конкурса не расстраивайся! Главное ведь, что тебе этот блокнот и работа над ним принесли удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  10. а мне там из всего только один понравился) не считая твоего...

    забей. Твой блокнот хороший, очень кропотливая работа - кто не ценит - идет на фиг!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой Лена, я бы до такой обложки не додумалась. Очень оригинально. Думаю таких ещё никто не делал. Вот что значит креативный человек. Жалко что ручка была не другого цвета, цвет Pink не мой цвет. Ф так шикарный набор.
    А то, что дальше в конкурсе не повезло, не расстраивайся, лишь бы самой нравилось. Я нигду не участвую, т.к. тоже неудачу близко к сердцу принимаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, ну во-первых, принимай слова восхищения блокнотом - он чудесный!
    А насчёт конкурса я мыслю следующим образом. Всё-таки твоя рукоделка - не типично скраповая вещица. Скорее дизайнерское украшение с использованием материалов для скрапбукинга. Думаю, в этом весь подвох. То есть в каком-нибудь другом конкурсе, не столь сильно привязанным к скрапу, её бы наверняка заметили и оценили. А здесь смотрят на количество элементов, на разнообразие использованных техник, на то, что сейчас модно в скрапе и т.д.
    Ну и, разумеется, любой конкурс априори действо весьма субъективное. И результат его - не более, чем личное мнение небольшого количества отдельно взятых людей со своими предпочтениями и вкусами (иногда очень далёкими от идеальных). Поэтому абсолютно неверно испытывать какое-то разочарование по поводу того, что якобы "проиграл". Мне кажется, самое ценное в конкурсах, что они вдохновляют нас на поиск нового. На поиск идеи. На стремление быть лучшим (не лучше остальных, а лучше, чем ты сам есть сейчас). Выигрыш же - это своего рода приятный бонус. У которого есть, кстати, и обратная сторона медали: когда ты на вершине, приходится либо прыгать вниз, либо выше головы))))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, блокнотик классный! Не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, очень красивый альбом! Я в восторге от этих капелек. Я в руках их только несколько штук держала, а тут их столько, что дух захватывает! И уверена, что он очень приятный на ощупь)))
    Согласна с Kliri на 100%.
    Но не согласна с теми, кто советует не участвовать в конкурсах. Почему? Ну, не прошла сегодня, пройдёшь завтра. Конкурсы - это, действительно, лотерея. Ведь участвуют много человек, а победит 1, максимум 3. Что же остальные 100 - бездари? А ведь у них тоже неплохие работы. Зачем же на всех обижаться)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое :)
    Ирина,вот я балда,сразу и не поняла :) Спасибо большое за разьяснение,теперь всё на свои места встало.Причем сразу ведь не сообразила,а есть готовые тканевые блокноты.В следующий раз буду умнее.
    Спасибо всем :)

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий блокнотик,очень необычно,креативно и кропотливо.Ты молодчина,и молодец что решилась на участие.А на конкурс забей.ООчень редко все честно и справедливо.Главное ведь участие,а то что нет победы это не значит что ты хуже

    ОтветитьУдалить
  17. АААААА!! Какой классный!!! Какой клевый!!! Ты молодчинка и без всяких конкурсов!! Ваапще! и ручка прям такая в тему, класс!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный блокнот! )) Отличная идея с капельками! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, блокнот оригинальный! Очень хочется в руках подержать.
    А с конкурсом не расстраивайся, главное что ты его с удовольствием делала и результат тебе нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, он просто слишком красивый и слишком оригинальный для победы в обычном скрап-конкурсе!))))
    Мне он жутко нравится!
    А я уже давно поняла, что скрапить надо в свое удовольствие, чтобы самой результат нравился, а победы чаще всего это воля случая :)
    не расстраивайся! у тебя классные работы :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ленчик, привет!
    блокнот оригинальный, для меня в посл.время - это главный критерий!

    Но есть такой массовый вкус- цветы девочковые, ткани, вырубка....

    хочешь победить ? делать так! )))

    Но я лучше попрошу тебя оставаться асмой собой..это гораздо ценнее!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный,отличный блокнот, можно делать массаж ладоней,это так приятно)))
    У тебя родилась замечательная идея которая не всем придет в голову!!!
    Не расстраивайся никогда из-за конкурсов, есть более важные моменты в этой жизни!!!!!
    А конкурсах можно участвовать если задание интересное,что бы попробовать себя в чем-то необычном.

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарный блокнотик!!! Гламурный такой, розовенький, супер! :)
    А насчет конкурсов тоже считаю, что это дело вкуса, у каждого дизайнера свои предпочтения и они голосуют за наиболее интересные для них работы, так что все субъективно.

    ОтветитьУдалить
  24. ООО, он такой потрясающий! Дамски-кокетливый! Очень впечатляет своим видом!

    ОтветитьУдалить
  25. Совершенно очаровательный блокнот! Что ж ты нас носом-то не ткнула, где голосовать нужно было?

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, получила сегодня твою АТС-очку:))))) Спасибо огромное тебе, и за подарочки конечно тоже!:) Все никак не могу привыкнуть, что ты так далеко живешь, сначала даже не поняла, что может быть из Канады, так что двойной сюрприз был:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Лена! Есть такое выражение "Пипл хавает", так вот обычно пипл любит много цветочков, бантиков штампиков и по-больше....... У тебя альбом дизайнерский, единичный, оригинальный, , а многие из этого конкурса ширпотреб(да простят меня за такую правду их авторы).
    Вообще задумка и исполнения у тебя просто шикарные
    Я например в конкурсах разочаравалась давно, когда голосуя за реально красивые вещи, видела как многие другие голосуют за какую-то стандарщину.

    ОтветитьУдалить
  28. С большими фотками он мне еще больше нравится :))))
    Вспомнила, что телефоны я обклеивала клеем для типс - это еще круче глосси и все равно отваливалось. Так что лучше покрась еще капелек впрок, чтобы были наготове. Уже без одной он будет смотреться плохо.

    Почему за тебя мало голосовали - не самые удачные фото по сравнению с остальными, издалека он выглядит странновато, непонятно и только когда все разглядишь и прочитаешь - понимаешь что это за вещь!!!
    Думаю, что народ просто выбирал стандартные цветочко-эко-рафии, а все интересные идеи остались даже неувиденными.
    Мой прошел во второй тур, кстати, и так там и остался с одним голосом :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Лена,я Вам честно скажу,мне Ваш блокнот сразу понравился,как работы выложили!и я тоже удивилась,что за него так мало голосовали.сама я вообще не голосовала,ибо участвую :) и мне понятно,почему Вам обидно.блокнот очень необычный и интересный!а с другой стороны,вы должны гордиться тем,что просто умеете создавать такие вещи!а уж конкурсы-всегда субъективно,девочки правы.вот я бы была за Вас :)

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, блокнот просто шикарный и очень оригинальный! не расстраивайся, ведь извесно же, что мнение большинства далеко не всегда отражает истину (с)

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, вот это идея!!! Очень здорово!!!
    А насчет конкурсов не переживай;) Победа же - не главное .зато какая красота у тебя теперь есть, да?))

    ОтветитьУдалить
  32. Мне тоже в конкурсах не везет - вечно вторая((( но участвовать прикольно! Азартно и реклама, опять же)))

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, привет, я тут как выпавшая из обоймы мвло что смыслю в конкурсах.... , но если есть идеи и желание участвовать надо, тем более, что блокнот твой-умопомрачительный! ты это знаешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Знаете, все эти конкурсы - это как выборы в городскую думу - за кого голосуешь, те никогда не побеждают :(( Все, видимо, решает пи-ар - чем больше группа болельщиков (верных тебе, а не тому, что ты реально делаешь), тем больше шансов на победу.. В общем, не переживайте! А блокнот - супер, ювелирная работа :)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо большое :) за поддержку и советы,я уже и не расстраиваюсь :) даже может успею поучаствовать ещё в одном конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  36. Вау!!! Лена, какой крутой блокнот!!! ААААА!!!! Это же надо столько капелек покрасить и приклеить! А еще он ручкин брат просто! Супер! Прочитала все комменты свкрху... ДА ты действительно создала дизайнерскую работу:) Тебе надо было в другом конкурсе с ней участвовать:)Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  37. Лена!Мои восхищения!!! Невероятная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, по-моему в данном случае лузеры - те, кто оказался не способен оценить уникальность данной работы. Блокнот классный, глаМУРный. И смотри, сколько голосов завоевавал тут, в твоем блогодомике, и каких голосов!

    ОтветитьУдалить
  39. ох, сколько всего я пропустила, это чудо в том числе. Лена, думала, что обложка из кожи, а оказалось мои любимые капельки. Здорово. Сколько же терпения надо, чтоб столько приклеить... У меня дочка большая любительница блокнотиков. Можно твою идею утащить? а то она уже на одной ножке подпрыгивает со словами: "Хооочу такой!!!"

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо огромное :) не устану повторять,ваши слова очень бодрят и вдохновляют :)
    и они конечно лучше приза :)
    Таня,конечно можно :)

    ОтветитьУдалить
  41. Потрясающая идея! И ее воплощение! Браво!
    А на счет конкурсов: не надо их так близко к сердцу принимать, вкусы у людей очень разные, победители порой бывают неожиданными :) А ведь вы работу делали не для славы и наград, а потому, что вам было это приятно делать - это ваше хобби - это позитив от самого процесса создания, а затем и процесса созерцания :)

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, почитала твои страдания))) и пошла посмотреть из чего же народ выбирал-то???? Сделала вывод, что твоя работа просто не вписалась в формат, она вышла далеко за рамки)))) Все остальные работы как-то похожи одна на другую, а у тебя следующий виток развития!!!!! Так держать!!!! Мне блокнот очень понравился и я за "нестандарт"!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Natasha спасибо :) да,конечно все мы делаем ради своего удовольствия,но ведь хочется и побед и похвалюшки :)
    я вот и в заданиях как то перестала участвовать,как то в пятерку лучших даже не получается попадать :( так что делаю только для себя,бывает и по скетчам,но не выкладываю в задания.

    Ангелина ,спасибо.да,я уже поняла,что в конкурс не вписалась :)

    ОтветитьУдалить
  44. О! Про ручку-вдохновительницу, я очень хорошо понимаю...
    Часто делаю что-то способом "от противного". К примеру, в доскраповой жизни делала искусственные бонсаи. Там было все не как у людей :) Нормальный человек видит деревце и подбирает в какую посудинку его посадить,а я наоборот - увижу вазочку, а в ней представляю какое дерево могло бы жить, ну и "выращиваю" его, соответственно) Вообще могу вдохновляться совершенно далекими от получившихся творений вещами.
    Ваш комплект очень гармоничный. А конкурсы сродни лотереям. Тем более, насколько я поняла, там было "народное голосование"? если так, то ничего зазорного нет в том, что вы делаете вещи "не для всех", потому, что это на самом деле изысканный комплект.

    ОтветитьУдалить
  45. Леночка! Блокнотик отличный! На самом деле отличный от других! Посмотрела какие работы еще участвовали - там чистый скрап! Я вот тоже не люблю делать по каким-то стандартам и правилам. Во-первых, мне это не нравится, во-вторых, скраповые материалы стоят реально дорого. Я себе этого позволить сейчас не могу. Поэтому делаю всё из всего! А блокнотик твой действительно выделяется!

    ОтветитьУдалить
  46. Лена, блокнот очень яркий и невероятно милый... Я его, конечно же, заметила и отметила, но голосовала, как Ира сказала, за "традиционный скрап"... То же самое впечатление - супер-дизайнерская штучка!!!

    ОтветитьУдалить
  47. какой же он ледниково-лединцоый) такие ассоциации!
    а вот после конкурсов я тоже частенько расстраиваюсь, что не оценили)))
    а у тебя вышел просто как выше говорили дизайнерский вариант!

    ОтветитьУдалить
  48. Оптима-спасибо :) да ручка помогла.там ещё сиреневая такая есть :)
    И можно на ТЫ :)

    Елена,Спасибо ну я уже поняла,что не так задание поняла :)

    Ольга,спасибо большое :) осознала ошибку :)

    Свет,спасибо :) я как бы не расстроилась,а непоняла :) но мне всё обьяснили ,и стало легче.Хотя нет,расстроилась ,хнык :(

    ОтветитьУдалить
  49. представляю как же приятно его трогать, капельки такие обтекаемые!! а идея классная, и цвет гламурный такой! :))

    ОтветитьУдалить
  50. спасибо :) приятно это точно,этакий массаж...

    ОтветитьУдалить
  51. Лен, согласна с Cliri на 250 %. И вообще мне кажется, что пора тебе уже в более серьезных конкурсах принимать участие-рамки чисто скраповских тебе уже малы :))я думаю , что ты уже вполне доросла до mixed media - там ,где дизайнеры используют нестандартные методы работы- разные текстуры,краски,леску,стекло...вот там бы тебя поняли:)

    ОтветитьУдалить
  52. странно,мой же блог,мой коммент зажал :)
    Марина,спасибо большое.так приятно :)
    Микс медиа,конечно же привлекает,но пока страшно :)

    ОтветитьУдалить
  53. Лена, твой блокнот СТИЛЬНЫЙ, а не скраповый. Он настолько не похож на остальные! Крутая вещица, гламурная.
    Вот Пэрис Хилтон 100% выбрала бы его, а не цветочно-кружевное. А народ, в основном, штампо-кружево-цветочно-винтажной волне. Да, есть там несколько интересных блокнотов.

    А конкурсы... ну их нафиг... Я участвовала в только в одном, победила дважды. На этом и хватит.

    ОтветитьУдалить
  54. Яна :) спасибо,улыбнуло :)Перис Хилтон это сильный аргумент.Я уже как то поняла свою ошибку.
    И кстати сказать рискнула ещё в одном конкурсе поучаствовать ,посмотрим.
    если бы я выиграла я бы наверно тоже завязала,а теперь у мну спортивный интерес :)

    ОтветитьУдалить