четверг, 16 июня 2011 г.

Я её слепила из того,что было на столе :)

Сидела я тут за столом и хотелось поскрапить :)
Но было лень вставать и думать,что же мне нужно.И просто клеила,всё что у меня на столе,так сказать под рукой :)
В левом верхнем углу,может и лишние кружочки,но там была дырка на бумаге :)
Это мои братья,правда без одного.Я тут наверно на пятом месяце.Так что и Степка на фотке есть :)

И покажу чудо ёлку :)

Было бы так,а то ёлки за окном стоят,приносили бы они ещё плоды :)


Ну вот пока и всё,я сейчас разгребаю хвосты,или что там с ними делают :)
увидела сколько у меня страничек и поняла,что пора альбомы уже собирать.Во общем сейчас мозговой штурм,как это делать.

27 комментариев:

  1. Хорошая страничка, и ты такая красавица! А вот с семьями такое случается, когда все вырастают, обзаводятся своими семьями, заботами, переживаниями.
    Главное, с годами все же не растерятся друг с другом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой-ой, у меня ровно эта же бумага лежит на столе ))) Хи-хи )))
    Хорошая страничка!
    А елки у вас просто мегазамечательные! При случае поделитесь черенками )))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша,спасибо большое :)
    КАтя :) хи хи,я этот набор совсем недавно купила.Мне там очень сильно только один лист понравился :)
    А ёлки такие думаю всем пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, так я тоже недавно его купила ))) Как ни странно - он мне понравился. Бумага нейтральная и универсальная. Я сейчас оформляю альбом со старыми фотографиями - очень мне эта бумажка туда подходит )))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, страничка мне очень понравилась, и гаммой, м кружочками в меру, я бы тока бабочках в разных углах друг на друга соориентировала, а то они как-то параллельно, но это чисто мое субъективное:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, интересная страничка!
    Мне нравится - гармонично и просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, классная страничка. Мне в ней все нравится - и гамма и композиция. Вот бы еще одну фотку (ч/б) поменять на такую же, где вы вот так же только в детстве:)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже страничка понравилась...и круги совсем не лишние.

    ОтветитьУдалить
  9. По-моему, все классно получилось!))))
    Чудо-елка порадовала))))))

    ОтветитьУдалить
  10. странича классная, по-моему круги там совсем не лишние)
    а про альбомы- я пошла легким путем покупаю готовые

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка потрясающая!!!
    Всем бы так "лепить"))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, как здорово!! И ничего лишнего, все круги на своих местах )))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну ты Лена даешь. Просто так, сидя застолом, не втавая, найти всё, то, из чего у тебя получилась такая классная страничка. Интересно было бы посмотреть что у тебя на столе лежит.
    А ёлка, да было бы неплохо чтобы на ёлках росли яблоки, на соснах булки, на тополях бананы и т.д.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, прекрасная страничка!
    Все органично, на своих местах!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, за что я тебя люблю -за твою искренность)) Такие посты человечные у тебя, без натуги и самолюбования..как, бывает, встречается)) Отличная страничка!!
    Как там плоттер твой поживает? ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибки мои дорогие :)
    Катя,ага я видела твои последние работы :)

    Валя,спасибо :)

    Наташа,детские фотки все дома,я до них ещё не созрела :)

    Женя,спасибо.Я что то не хочу в файлы,но вроде нашла выход.вот осталось попробовать :) тоже обложка будет покупная.

    Лиза :) спасибо

    Таня,на столе ещё много чего :) всё хочу его сфоткать,но как то не получается.слишком всё завалено :)

    Таня,ой спасибо :) умеешь ты мне настроение поднять :)
    плоттер жив.редко я им пользуюсь,ага :)
    вроде бы ни чего не делаю и ни чего не успеваю,всё хочу купить какие нибудь рисунки

    ОтветитьУдалить
  17. Классная страничка! Какая ты Лена, богатая )))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, ты меня прости, но мне чудо дерево понравилось больше =))))) А все от того что черешни я еще в этом году не ела (не попадалась нам), а люблю я ее ну просто жуть как =))) Вот бы мне пару таких елок на газон...
    А страничка как всегда, классная конечно. И брызгалки прикольные.
    Как там фотки, распечатала?

    ОтветитьУдалить
  19. Юля(надеюсь ЮЛя :) спасибо,а богатая в смысле братьев :) или то ,что на столе столько всего валяется :)

    Ксюша,да дерево мечта :)
    Фотки нет,погода была не летная :)

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, ты такая забавная на фото :) Хорошая страница! Надо было стрелочку на живот и надпись "Степа тут!" :)))

    А у меня под окном соседские носки развешаны :))) никаких тебе елок.

    ОтветитьУдалить
  21. Три брата - это круто!! Классно, когда много детей..

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, ну это еще постараться надо и поискать, чтобы так получилось! надо же, какая ты - что под руку попало, а результат ого-го!!!!
    нравится мне твоя страничка, может тебе чаще надо практиковать совмещение лени и скрапа? ;-)))))
    :-)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте! Страничка прекрасно смотрится! У Вас красивые работы получаются! Чудо-ёлочка - прелесть, поднимает настроение:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Яна,да :) журналинг хромает :) это всй потому ,что эта чипборд под журналинг тоже на столе был :) а внего много не поместится.Но эта страничка из разряда "ДЛЯ СЭБЭ" :) ТАК ЧТО Я ПОМНЮ

    Маша :) ага,сама себе завидаваю :)

    Света :) спасибо большое,а вот лени мне хватает :)

    Дарья,спасибо большое :)

    Оля,спасибо :)

    ОтветитьУдалить