понедельник, 19 сентября 2011 г.

пытаюсь ожить

Я прям и правда как раненная,но меня не добили и снова к вам :) снова в бой :)
Настроение за последние недели наверно две,а может и три.Только что и делало,падало и падало и отпускалось.И встречи с друзьями и шоппинг и шампанское полторалитровыми бутылками его не спасало :)
Я такие решила от него убегать и в прямом смысле побежала,да вот коленка разхрустелась,но я решила пусть хрустит,я наушники одела и теперь не слышу,как коленка хрустит :)
Скраплю потихоньку,но пока всё в стадии недоделок.Поэтому покажу страничку которую сделала давно,для нового конкурса в блоге Города рукоделия "Предъявите билет"
Нужно использовать в работе любой билет,настоящий или не очень :)
Сделала страничку(есть даже вторая) про посещение парка в Степкин день рождения,мы объехали все в городе и оказался открытым только один,ну не совсем парк,а именно игровая площадка для детей.У нас в городе стоят во дворах по большей части ужасные горки,лично в моем мозгу они представляются орудием для колечения детей.Помню в первый же день,мой ребенок пришел с расцарапаным лицом,был ещё летом случай ребенок получил ожег,прокатившись по такой горке.Больше я его туда не пускала.Ездили на платные.
Вернемся к празднику :) нашли игровую площадку,поиграли.потом поехали забрали торт и домой :) встречать бабушек и дедушек.но об этом уже на других страничках :)

Вот и билет на балет :)
тут кстати оказалась дата :)


Пока всё,у меня тут на столе всё завалено осенними фотографиями(не моими) и бумагой BoBunny :) красивая,и что с ней делать? у меня всегда ступор с красивой бумагой,кладешь на неё фотографию и всё,больше вроде и не надо ни чего :)

22 комментария:

  1. я рада, Лен, что ты ожила!!!
    страничка у тебя классная и задание у вас тоже! я храню билеты и с карусели и с поезда и с троллейбуса) успеть бы)
    с красивой бумагой у меня та же история) я ее красоту краскам и мистамизаливаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лен, страничка такая веселая). Сын - симпатяга! И очень понравилось расположение фотографий - так "правильно", что иначе и не представляю.
    Умничка )

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, я скучаю по тебе!:) Не унывай! Давай твори! Жду не дождусь твоих работ с Bo-Bunny:)
    Классная страничка!!!! Веселая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен ,страничка очень-очень,пацановская такая!
    Ты это,с шампанским такими дозами-то не того))
    Я вот Пашку возила в Москву на концерт его любимой иностр.группы,планировала,конечно,миник про это,так вот билетов полно всяких, а его фотки ни одной,не дался,паразит.Правда,я не сильно настаивала,не стала уж парня позоритьотпустила его из-за угла,т.к. он делал вид,что взрослый и что один приехал))

    ОтветитьУдалить
  5. не поддавайся хандре)))классная страничка)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, не хандри!
    Жизнь прекрасна! И все будет хорошо! Я узнавала ))))
    Страничка веселенькая!

    ОтветитьУдалить
  7. Хандру надо прогонять! Такими вот красивыми страничками! очень понравилась. Мы вот тоже билеты все собираем, а скрапить их наверное на пенсии буду))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, ты там давай, не поддавайся осени, бег может оно как раз самое, что надо, по себе знаю, но вот что-то у меня все равно с этим не клеится...
    страничка веселая :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик, ты давай не поддавайся осенней депрессии, держи хвост пистолетом! Страничка очень позитивная и ты должна быть такой же!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, ты как, как нога? ты давай оживай совсем) страничка супер, такое летнее чудесное настроение!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечатетельная страничка, с настроением! Возвращайся к полноценной жизни, Лена! Жизнь прекрасна, хоть эта фраза и банальна...

    ОтветитьУдалить
  12. И страничка замечательная,и осень чудесная!!!:))))ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Лена, хорошо, что ты оживаешь =) А то я прям скучала без твоих работ. Что то жуть какая то с ожоговыми горками и с платными площадками (глазам не верю). Шампанское это хорошо? НЕ развеселило? Плеер в ушах - тоже хорошо, я думала, чего мне не хватало для того, чтоб начать бегать - наверное тоже его. Много пробегаешь? Утром или вечером? Или пока Степик в школе? Я определила себе 2 мелких комп стола под креативное место - приходи скрапить!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, оживай скорее и сразу в бой!!!
    Клевая страничка, яркая, позитивная! Фотка с теремком очень нра!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Лена, как давно тебя не было. И чего это ты хандрить надумала? Ты посмотри вокруг себя, как хорошо-то! А проблемы у всех есть. Ну, это я так себя уговариваю. А где-то я вычитала, что вот в эту конкретную минуту у тебя все хорошо. Или наоборот - в эту минуту тебе плохо, значит надо пережить всего одну минуту. А следующая минута это будет новая минута и пережить надо только ее. Непонятно объяснила, да? Я и сама запуталась :-)

    ОтветитьУдалить
  16. яркая страничка, хандра наверно у многих сейчас, осень...

    ОтветитьУдалить
  17. страничка яркая - значит хандре больше не бывать!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки спасибо большое :) за подбодрялки :)

    Света,я тоже много чего храню,вот когда всё это дело пускать бум :)

    Алла,спасибо :) так легли

    Вика :) я понимаю,что ждешь,сама уже хочу поскорее увидеть результат :)

    Света :) да они вырастают и свои замарочки появляются :)

    Люба,спасибо :)

    Катя :) ага,мы видимо в одном месте узнавали :) мне тоже самое сказали.

    Наташа :) а чем же ещё нам на пенсии заниматься :) вот щас копим материалы и меморабилии :)

    Света,спасибо :)
    про бег и правда сложно,я вот бегать вообще ни когда не могла,в школе мучение было :( сейчас учусь :)

    Лена,я пытаюсь :) спасибо

    Оля,да нога вроде нормуль.не знаю и страшно и бегать хочется :)

    Маргарита,спасибо :)

    Люба,спасибо :)

    Ксюша :) да там и такое бывает :( печально,что детям такой ужас ставят,ведь есть нормальные горки,но платные.А денег то не у всех хватает на это :(
    Про бегать,это аккуратно,сначала только ходить.суставы себе разобьешь.

    Наташа,ага мне тоже эта фотография нравится :) спасибо.

    Наталия,спасибо :)

    Таня,спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  19. Оживай спящая красавица!!! Страничка очень понравлась!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка Привет! Страничка очень насыщенна! красиво!
    Приходи посмотри открытку сделала из твоей конфетки))
    http://worldell.blogspot.com/2011/09/sweet-home.html

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, привет! Как я давно у тебя не была, прекрасно тебя понимаю. У меня тоже осенняя хандра, работа, болеющие детки и т.д. Но спрашивается: "А кто тебе доктор????". Сама, сама... Только творчество нас спасет)))) Страничка клёвая, яркая и живая. Ты как всегда - молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана,ожила :)

    Алена,посмотрела.супер :)

    Ангелина,спасибо :)

    ОтветитьУдалить