вторник, 20 марта 2012 г.

Ну я ж обещала вернуться :)

Мучаю бедную фею :)
Надеюсь не устала она ещё от меня :)

Тепрь вот такой вариант.Ещё я поняла,что фотографии у меня этих страничек неполучаются.незнаю почему и предыдущие на фотках,хуже чем в жизни.У меня так всегда со светлым фоном.

Теперь критику не прошу :) всё равно уже переделывать не буду,так что только восторженные отзывы :) а чтоб сбить вас с толку,в конце поста буду флудить :) показывать разные разности и болтать :)

Кто то говорил,что не хватает слов на страничке,они были на прошлых,прям на бумажках и в тему.Но просто фотки были какие то засвеченные.Здесь уж сделала полноценные заголовки.
Мне кажется феечка здесь мечтает :)

Идею с цветочком оставила,потому как пальцы там уц Полины прям и просят цветочки :)


А это феечек :) незнаю как называются феи-мальчики,мне почему то кажется,что это мальчик :) Так давно у меня лежит вырезанный и на скотче обьемном,вот прилетел наконец то :)
Прям так и смотрит на Полину :) любуется :)

просили брызги :) пожалуйста :)

Вторая ,вот тут не могу нормально сфоткать фон


Вот думаю,этот малышок тут нужен ,или как :)

Вот пример без него,но вроде он в тему,так прям убегает-улетает и манит Полину за собой,полетать и пошалить :)

Ну и пока про Полину,тож в тему.Ходили тут со Степкой в MEXX,а то ему носить не чего ГЫ :)
ну и вот он незабыл конечно же и Полине,прикупил ей подарочки на день рождения :)
Подруга была со смной,говорит "Ой,и не завидую я тебе когда у него появится подружка в более взрослом возрасте" :)


ну баловалась с фотиком :)
задание в скрап лифтинге,я правда не участвую,всё таки не фотограф.Так мозги пошевелить и себя :)



тут была другая идея,хотела с маленькими овощами.Помидорки там черри и всякое такое,но овощей маленьких мало :) качан капусты не поместился в кадр :)


желаю вам такого же вкусного и приятного завтрака :)


Не хотела показываться :)
Так как мы ездили на автошоу(ужас какой то) и забыли фотик,была только мыльница с собой.В помещении вообще ни чего не получилось.А здесь у меня вылез топ,по задумке он должен быть заправлен :(
В следующих юбках надеюсь будут нормальные фотки,я это я около дома :) шутю

Ботиночки,такие .незнаю какие :) ну в общем к юбке подходют :)
Я ж сказал,что буду вас отвлекать :)
Кот с утра не понял,почему в сахарнице,вместо сахара :) цветок :)

А я сегодня проснулась с больным горлом,ужас.давно не болела.Хотела поболтать о том,чем я лечусь.У меня есть фаворит :) это добрый доктор-Малавит :) я с ним познакомилась когда,лежала в роддоме.оставалось неделя наверное до встречи со Степкой,а у меня насморк был жуткий.Так как я пару лет до этого лежала с гайморитом,то насморков я боюсь.Грозились выгнать :( в грязный роддом(ужасное определение) ну и как все мнительные мамашки,была наслышана о нём.и очень туда не хотелось,лечилась как могла.И вот ко мне в палату положили девушку,чуток старше меня :) ну и мудрее.Она мне посоветовала промывать таким средством как Малавит.Я уже была измучена и на грани срыва.решила попробовать.В апетке канеш сильно удивилась прочитав иснтрукцию,лечит от всего :) мне было пофигу.И решила попробовать.На второй день у меня уже ни чего не было.А до этого две недели ни чего не помогало.Теперь малавит всегда у меня в аптечке.Он есть жидкий и есть гель.Конечно же наверно ещё помогает и вера в его действие,но за 5 лет,я ни разу не разочаровалась.
Ещё очень люблю :) оциллококцинум :) название странное.Если его сьесть :) сразу как только появились симптомы,то всё можно сказать пруханули :) стоит правда не мало.Я им дитя свое тоже лечу.О нем узнала в России.Но повезло,он и здесь продается.А то малавит вечно приходится провозить кантрабандой :)
А вообще,желаю конечно же не болеть :) ведь совсем уже скоро весна или лето :) у всех по разному :)

34 комментария:

  1. Какое чудо! Очень-очень красиво! С мальчиком мне больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, по страничкам я не эксперт, но мне нравится) оцобенно как пальчики Полины держат цветочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,ну экспертом и не обязательно быть :) или нравится или нет :)

      Удалить
  3. Лен, мне и те странички нравились, а уж в этом варианте так вобще!!!!! По-моему просто супер получилось!!!!!
    Про малавит слышала, но как-то не пробовала, а вот оцилококцинум сама очень люблю)) мне тоже помогает если вовремя успею, а вот детям реже. все-таки по своему организму раньше соображаешь, что процесс начинается, а по детю, когда уже симптомы более явные(((
    ты в юбке супер!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо :)
      До супер мне бы ещё кг 10 сбросить :) а то ходит такой хомяк- пухляш :)

      А про оциллококцинум,я даже бывает Степку спать укладываю,слышу,что что не так дышит или носиком сопит.Сразу в ложке разбавляю и в него сонного вливаю :)

      Удалить
  4. Лена, страничка - супер! Юбка - романтичная такая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль :) спасибо.Да,на самом деле она получше выглядит-юбка,фото совсем неудачное.но другого нет.

      Удалить
  5. Лен, странички класснючие!!!Здорово с феечками поиграла)))Малавит и оциллококцинум (особенно дети любят, приятный на вкус) тоже люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      ага сладенький,а вот нос малавитом промывать-жесть :) за то эффективно.

      Удалить
  6. Лена, странички - класс, а если в жизни еще лучше (цвета, наверное, нежнее), так вообще - бомба! и мальчишку-фея на второй - оставить, девочка словно ловить его пытается, без него пустовато.
    Ну и не болей и фоткай нам новые юбки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо :) да нежнее :)
      А юбки думаю скоро все зафоткаются :) как потеплеет.А то у нас солнце,снега нет.Но ветер блин холодный :) боюсь юбку унесет :)

      Удалить
  7. Мальичк-фея (в фентези книшках) называется "фей".
    Красивые сказочные странички, как иллюстрация к волшебной книге.

    На ягоды остается только вздыхать, дразнятся тут... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ну да подразнилась малость :) сама всё время радуюсь,что есть возможность поесть вкусняшки среди зимы :)

      Удалить
  8. ну нандо же - фоты одинаоквые, а странички такие разные, но такие суперские!! феи так в тему -супер!

    лифт клевый! ягодки -обеденье, мням

    а ты в юбке - класснаяяяя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да разные,настроение разное было :)

      Удалить
  9. Лена, чудесные, сказочные странички! такие нежные, мечтательные - под стать заголовку!
    понравился твой длинный пост с кучей всего интересного опять. башмаки твои понравились очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :)
      башмачки как то мной были недооцененны :) а теперь вот полюбила :)

      Удалить
  10. Лена!!! Вот какая ты настойчивая! Молодец! Этот вариант мне гораздо больше нравится. И фон тут кажется более подходящий, легкий, такой, эфемерный. И цветочек хорошо, что оставила и мальчики фейчики мне очень нравятся. А в той мне бабочки уж очень нравились.
    Юбка класс!!! Мне понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) мне тоже этот вариант больше нравится.ну а бабочек как нить ещё попробую :)

      Удалить
  11. Теперь странички просто потрясные!!!

    И ягодки вкуснючие))) и юбка с ботиночками тоже.

    А я вот недавно одела каблуки и не сильно высокие, походила и ноги разболелись(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      ну да ноги отвыкают.
      Хотя у кого как,у меня мамуля всюизнь на каблуках :) даже в роддом :)
      так ей сейчас не 18,но ноги начинают болеть,если долго без каблуков ходит :)

      Удалить
  12. Лен, привет еще раз :) странички здоровские. Цвета, украшалки-прямо весна-волшебная... фотка мне с " Домом " понравилась... прямо этакая деревенская бизнес-леди ! Ботиночки супеРРР- а я свои всего только несколько раз и одела этой зимой... все тепло было.я тоже сейчас уже неделю как болею. Малавит у меня тоже есть, но про него в это раз я благополучно забыла,начала пить Зеленку - NyQuil мне он тоже хорошо помогает.Хотя надо бы наверное малавит достать.Спасибо что напомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо большое :)
      Да попался нам сарайчик по пути :) прям кусочек России :)
      Я кстати в этот раз что то плохо полечилась и болячки затянулись :(

      Удалить
  13. Лена, ё-моё, странички просто бомба!!! Я думала, ты только на мальчишеские шедевры способна :))) Вам надо сестренку Степке родить, чтобы мамин талант и дальше цвел :) Очень красиво, просто очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой :) спасибо большое :) за такие слова вдохновляющие.Про девочку,даже и не знаю :)

      Удалить
  14. Лена, сказать, что странички офигенные - значит, ничего не сказать. Они ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!!!!!! Точно, вам всенепременно и срочно нужна девочка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля :) спасибо большое :) мур,так приятно.
      На счет девочки думаем :)

      Удалить
  15. Изумительные странички! просто фантастически органично цветочек лег! как будто там и был!

    ОтветитьУдалить
  16. Изюмительно) Просто фантастика, теперь настолько идеально, что, мне кажется, это стоило всех твоих мучений))) И козявка мне очень нравится))
    Фоток столько красивых.. Ты прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) твои комментарии всегда бодрят и вызывают улыбку :)

      Удалить
  17. Очень романтичные страницы! Мне понравились. Как иллюстрации из сказки.

    ОтветитьУдалить