понедельник, 13 августа 2012 г.

Полетели...

Но пока только на страничке :)
Эх,можно было бы вот так просто,летать между городами и странами.Без этих дорогущих билетов.
С утра списался в скайпе с Викой,и айда моторчик в п..е завёл и полетел на Аляску :)
а потом в выходные к девчонкам в Африку :)
Ну и в Москву конечно :) с Олей в кафе посидеть,кофе попить ,а потом за штампиками :)

внизу штампинг краской,это типа :) лёд на озере :) как то больно уж загагулисто получилось.надо было чем то другим штампить.
Страничка сделана по мотивам работы Wendy Morris из журнала Scrapbook trends.В блоге эту страничку не нашла


А открытка сложилась в тот же вечер,что и предыдущая.По той же композиции,так как бумажка была уже подобрана




У меня началась безумнная неделя,определиться,что с собой брать.И покупки подарочков родным.
Сначала отобрала платья и юбки.Но поняла,что как то не в тему :)
вот перебираю опятьььь.Дома то удобно.зашёл в шкаф и выбрал.
кот в этот образ не входит :) он дома останется.


Иногда образы получаются очень непонятными и размытыми :) но такая я тут стройнная :)

Стою на причале и жду ......

Ой ой ой,ещё вопросики,хотела себе скрап-заказик сделать-лучше всего штампики русские ,но только нужны магазины которые отправляют наложенным платежом,чтоб я приехала и когда придёт посылка,при получении отплатила.Если вы знаете такие напишите :) плизззз.

Пока ещё ваша Маруся :) но скоро улетюююю


10 комментариев:

  1. супер страничка!
    и открыточка очень понравилась - такая элегантность :)

    сборы всегда так хлопотны :) хорошей вам поездки Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,нервные сборы закончились,всё упаковано.ночь переспать и в дорогу :)

      Удалить
  2. Лена, какая страничка здоровская! и ТЫ ТАКАЯ ВСЯ ПРЕКРАСНАЯ! Да на каблучищах!!
    А я что-то пропустила? Ты далеко отправляешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя :) спасибо
      мы в Россию летим,к родным.уже совсем скоро

      Удалить
  3. Маруся)
    страничка как хороша! вот так бы и полетать куда захочешь)
    открытка само благородство!
    синий твой прикид завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет.спасибо :)
      вот блин я фиговый фотограф :) там вообще то фиолетовый :) у меня прям бзик сейчас по сочетанию фиолетовый + бирюза :)

      Удалить
  4. Лена, как здорово бы было, если бы так можно было! Покататься туда-сюда и все в один день. Я вот только отхожу от перелета... Если у тебя когда-нибудь получится - прилетай к нам обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,прикольно бы было :) ТАК БЫ И ЛЕТАЛИ
      А вы где были?

      Удалить
  5. Ой, Леночка, прям голова кругом пошла, насчет магазинов нужных щас даже не соображу наверно подсказать(((( потом знаешь, сейчас говорят такое безобразие на почте творится, что посылки идут оооочень подолгу... я сама так давно ничего не заказывала, что только инофрмацие по телевизору владею((( но там говорилось что даже отследить отправление нельзя и посылки висят неизвестно где(

    А страничка очень классная получилась и мне так нравятся все твои фотографии!!! Выглядишь на все 100%% превосходно!!!
    Блин, как же ты права, как же и мне бы хотелось, чтобы не было этих мучительно долгих расстояний и перелетов!!!!!(((((
    Хи-хи)))- а у меня в этом год бзик - сиреневый и нежно-лавандовый))))))))) тоже из одной оперы)))))) как мы синхронны с тобой!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Приятного полета)) Кумплект какой шикарный у тебя))) И открытка очень эффектная, и страничка классная, и вообще ты молодец! Хорошо съездить!

    ОтветитьУдалить