среда, 19 сентября 2012 г.

Мы идём только вперёд...

Пусть будет так :) хоть это и два разных названия страничек

Первая совсем просто,так сказать тренировка :) после перерыва.


Вторая мне нравится,а вот сфотографировать не получается :(

У меня тут радость така :) есть фотографии всех наших детишек с братьями.Как то совсем у нас не получается деток часто вместе собирать.
А тут был повод,день рождения старшей и моей самой любимой племяницы.и вот мы к ней идём.Шли я и мама,я с тремя детьми и тем,кто не разбирается в возрасте деток было забавно видеть меня с тремя сразу :) особенно моему бывшему,который прошёл мимо раскрыв рот и даже не поздаровавшись :)


будет вторая страничка.на которой и будет написано "на день рождения"

Опять отмазки о журналинге :) я его сразу не пишу,потому как для делания страничек у меня одно настроения а для писанины-другое :)
я вам правду говорю,я их потом подписываю :)



ухожу,но обещаю вернуться :)

14 комментариев:

  1. Лена, как классноя!
    Мне очень очень нравится заголовок на первой страничке! Ты же знаешь, я трепетно к словам отношусь ))) Почитала, что журналинг ты дописываешь и приставать к тебе не буду )))
    И вторая страничка классная классная! Фон такой.... здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя :) очень рада,что тебе нравится :) твоё мнение мне важно и приятно.
      По поводу заголовка к первой.ага как то случайно в голову пришло.Так долго думала "я плыву" "америка не за горами" на самом деле она как раз за горой :) на этом озере граница проходит :)
      "в лодке" :) тоже классное название,такое оригинальное

      а на второй мне тоже фон нравится,такой светлый не навязчивый и цветочки с пуговками.их три и они идентичны деткам :) их одежде.

      Удалить
    2. Молодец-молодец! Здорово!
      И правда бывает трудно придумать заголовок к страничке.. Не хочется банальностей, но и не хочется притягивания "за уши" )))
      Давай еще показывай странички!

      Удалить
  2. Замечательные какие странички обе!!! С детками ты вобще повеселила))) я себе прямо так живописно представила, каково было удивление твоего бывшего)))))))))))) Улыбательный пост у тебя как всегда!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля :) рада,что вызвала у тебя улыбку своими словами :)

      Удалить
  3. Здоровские странички :) На первой фотка шикарная... так атмосферно)) Сразу так и представляешь, что это соревнования и стремление к победе)))
    И вторая тоже обалденная)) С возвращением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) там место и правда очень красивое

      Удалить
  4. Лен, ты умнчика! и представляю тебя на улице с тремя детками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо большое :)
      а с детками,агась весло.Хорошо,они у нас какие то адекватные что ли :) просто дома их не остановить,всё верх дгом,а тут вроде слушались :)

      Удалить
  5. Лена, замечательные странички! Первая такая интересная, стильная очень) С буквами обалденно придумано) А вторая -с детками -тоже классная! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) очень приятно.
      Мне детска ятоже нравится :)

      Удалить
  6. первая классная, и заголовок классный, и как ты его сделала - тоже классно, и гребунья на фотке классная :-))))))
    вторая такая миленькая, здорово фон в нижней части бумаги подошел к тротуару на фотке! рада, что ты втягиваешься снова в наши стройные ряды! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света :) гребунья агась :) такая сосредоточенная.
      Ну так,бумагу ж мы специально вроде подбираем :) а если честно,то ещё и совпало.Только купила эту бумагу.а она так идеально легла :)

      Удалить
  7. Странички суперские ! Особенно первая, она такая цельная, такая.. ни отнять не добавить, все подчинено движению, ну, вперед, в смысле, в общем, здорово!))

    ОтветитьУдалить