суббота, 24 ноября 2012 г.

пока без страничек,но хоть с поскрапушками...

Я ни как не могу приступить к деланию страничек отпускных,фотки распечатались не очень.Попробую в другом месте распечатать.
Но есть бумажная безделушка :)
мини альбом из конвертов,давно хотела попробовать сделать.А тут прислали открытки с конвертами( у нас такое бывает,всякую фигню суют в почтовые ящики :)) ну и 4 конвертика сложились в альбомчик-гормошку для одной знакомой девочки,ещё бы суметь его вручить.
Так как задняя обложка альбома,оказалась одной из страничек,решила сделать такую упаковочку.По принцыпу шоколадниц :)


  вот уже видно альбомчик


 и вот он сам :)


Приподнятый цветочек


первый разворот


второй



задняя обложка,она же страничка.
Ну и видно,что сами конвертики использовала,ввиде кармашков.


и ещё один разворот


Альбомичк небольшой,поэтому украшалок мало.Но чтобы хоть как то разнообразить,многие детальки приклеены на обьемный скотч


Я сегодня укололась :) привились всей семьёй.Так что теперь больно рукой шевелить,но по дому ни чего делать не надо.Так я ввела правило,что по субботам теперь муж дежурный по дому :) с утра проснулась от запахов.Супчик сварен :)
Надеюсь правило приживётся...

13 комментариев:

  1. какой карошенький! у меня стопочка конвертов от з-п лежит))) только я не поняла, как ты их так красиво скрепила?
    а дежурство это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо :)
      Да фиг знает :) ка кто легли так,вот эта открывающаяся фигня,уголок.было местом склевания.Ну а так просто складываешь,чтоб складывалось гормошкой :)
      Что сказала,сама не поняла :)
      но если хочешь.могу сфоткать.тебе прислать???

      Удалить
    2. спасибо Ленчик! я кажется поняла) хвостики конвертов, клапаны типа клеются на спинку другого конверта)надо попробовать)
      специально для меня не фотай, но если вдруг, то буду рада)

      Удалить
  2. Лен, классно получилось! Только по фоткам и я конструкцию не поняла ))) Разобралась только после твоего объяснения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо :)
      Я просто думала,что все знают как делать ЭТО :) из конвертиков.

      Удалить
  3. Очень симпатичный альбомчик и хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      ну идея то не моя,таких альбомчиков много уже сделано :)

      Удалить
  4. Какой он хорошенький, Лен!!!
    Правило кстати мне тоже НРА))) я тоже так хочу))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      да вот суббота новая на подходе :) жду...

      Удалить
  5. Такой аккуратный!
    Я давно хочу сделать альбом из конветов.. или бумажных пакетов, может, на пенсии займусь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) аккуратность не моё конёк :)( так что вдвойне приятно

      А на пенсию у нас-скраперов много планов :)

      Удалить