среда, 10 апреля 2013 г.

я и красный нос :)

Страничка о моём ,очень давнем дне рождения.
раньше мне хватало только шарика в руках и усё ржачь :)
а сейчас уж и не знаю с чего я могу так ухохотаться :)


 А ведь я себя считала тогда толстой :( ех
а какой же мне тогда себя сейчас считать???




Я тут решила поиграться в настоящего скрапера :) и разорилась наконец то на клей вот такой
Ну правда со скидкой 40 % :) 



Как всегда у меня в сообщение куча всякой бесполезной информации,ну что ж поделать вот такая я болтушка.
Открытка наша со Стёпой совместная :) он что то ходил и канючил,а я была занята,ну и дала ему эту бумажку тиснённую :) он сделал вот такой офигенский фон ,мелками.ну я приклеила бабочек и кусочек скотчика с текстом.



ОООО,я ещё забыла вам рассказать,как я тут не давно думала,что наступил конец света.Такой вселенский апокалипсис :)
К нам прилетело МУЛЬОН птиц,они пол дня летали с крышу на крышу и обклевали у нас все деревья.Видимо куда то перелетали и у них был привал.Но я такого ни когда не видела.
их реально было МНОГААА


Я такая крэйзи бегала туда сюда,от окна к окну и своих дёргала,чтоб встали и посмотрели :) и так каждые 15 минут,странно но я до сих пор жива :)





И вопросики от Оли

1. С чем вы можете сравнить удовольствие от сделанной скрап-работы?

Сравнить наверное ни с чем :) так как это единственное,что я делаю самостоятельно в последние уже много много лет.И это приятно.Что это я делаю сама,не потому что надо(хотя иногда заставляю себя) а потому,что хочется

Удовольствие приносит как процесс,так и разглядывание работ после,при чём очень после.сделала положила в стопку.А когда перебираю их,то иногда удивляюсь "ух ты ж.это я сделала" :)

2. Как вы боретесь со своим скрап-хомяком? 

тем ,что подкармливаю его,но  он всё равно не добреет и всё хомячит и хомячит.по прошествии уже 4 лет в скрапе и закупке и захомячивание скрап богатств,всё таки прогресс есть :)
уже не так жалко,но если всё таки очень очень жалко,значит надо купить ещё один-набор бумаги,набор брадс.украшалок и т.д. точно такой же :) тогда хомяк разрешает использовать первый набор :)

3. Вы совершаете покупку в интернет или реальном скрап-магазине. Всегда или нет и откуда вы уходите с бОльшими тратами, чем планировали, увидев и вон ту, и вот эту прелестную штучку и положив ее к себе в "корзину"?

Только в реале,я абсолютно не терпеливая и ждать посылку для меня мука.( два раза помоему был интернет)
У меня волнами идёт увлечение чем то конкретным,то брадс собирала,потом штампы и т.д.
То был бум по ножам для катлебага,если бы я их ещё использовала.
Но бумага конечно всегда в фаворитах.как же без неё :)

13 комментариев:

  1. :))) классная страничка и Степка молодец

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. да :)
      он сам себе и материала выбирает.сегодня на конец то записались в местную библиотеку,так у него в основном все книги про крафт :)

      Удалить
  3. Толстушка-веселушка)))Наверно, все девушки такой дурью маются-я тоже примерно в таком виде считала себя толстой. Степа наступает тебе на пятки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно,вот у меня знакомая есть,худыш тот ещё,так очень любит мне свой "жир "показывать :)
      "нет,ну ты видишь какая я жирная"
      капец просто :) раза в три тоньше меня

      а стёпа,так уже все ноги отоптал :) не только пятки

      Удалить
  4. Лен, какой у тебя Степан, однако! Классный фон сделал!
    Про твою "толстоту" мне даже сказать нечего ))) Смешно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,фон классный,думаю совместный бизнес организовать :)

      Удалить
  5. Очень здорово!! И страничка и открыточка ваша со Степкой!!))) фон и правда офигительный вышел у сына, он у тебя уже профи!!!
    И спасибо за ответы на вопросики!! Про хомяка так рассмешила)))и очень понравился твой способ со вторым набором!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,такой он у него на удивление классный получился :)

      Удалить
  6. идет тебе красный нос)
    и даешь совместное творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Мне ужасно нравится страничка, настолько искренне позитивная и веселая, и ты очаровательная)
    А насчет птиц, наверное, страшновато было.. но круто) И открытка классная, фон очень профессиональный))

    ОтветитьУдалить