пятница, 27 сентября 2013 г.

ещё кусочек лета,а может и не лета :)

Лето ушло,но я его жду.И приближаю как могу,вернее заманиваю.У меня обычно зимой бывает маленькое путешествие в лето,В этом году у нас оно не планировалось и путешествие и лето.Я смирилась с этой мыслью,а муж взял и забронировал билеты :)
Так что боюсь теперь как бы опять не сорвалось,ждать правда три месяца,но как приятно(будет) из заснеженного города улетать на пляж :)

страничка аж о позапрошлой поездке,в Мексику






Ну и малость о девичьем :) увидела эти ботинки аж в прошлом году,влюбились в них вместе с подругой,но была не судьба.И тут они ко мне пришли таки :)
Не могла я их опять бросить,"усыновила"


С учёбой у меня вышло не так как планировала,но об этом как нить в другой раз.

5 комментариев:

  1. пусть поездка осуществится без проблем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. держу пальцы крестиком,уже затекли.а ещё три месяца держать :)

      Удалить
  2. Ленааа, ура! Я рада, что ты заходишь сюда!

    Страничка клевая, такая ностальгическая я бы сказала )))
    Все будет хорошо, поездка обязательно состоится! Даже и не думай по-другому!

    Пиши про учебу, а то я ничего не понимаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я стараюсь,учусь пользоваться временем :)
      да :) страничка ностальгическая,причём это позопрошлый отпуск в Мексике,и мы опять туда собираемся.Хотели на кубу ,там как то роднее :) но в это время так может быть холодно.решили не рисковать.

      Удалить