воскресенье, 5 февраля 2017 г.

СП Брутальный альбом 2 этап

И вот поезд отправляется и кого мы там видим бегущим с чубиданом,конечно же это Лена :) гы гы ,ну не умею я делать всё вовремя.Второй разворот по    СП брутальный альбом от Даши и Оли
http://dburmistrova.blogspot.ca/2017/01/2.html#more

 правая страничка и мы видим первый ОЭ тэг(вообще мне надо бдет их ещё сделать для этого разворота штуки три,но сейчас просто не успеваю)

 я вчера купила ножи от Тимушки -шестерёнки и фсё :) пропала,влюбилась,наверно теперь мужских работ у меня прибавиться :)

 откидыш :)

 шестерёнки
 и и ещё один откидной клапан на пол страницы,слева буду что то клеить для текста

 разворотики для фото и под ним есть место для тэга,но нет тэга :)
 как будет выглядить,когда сделаю :)

 ну и когда будет клапан закрыт тэг будет прибавлять ещё обьёмчик

 правая страница
 этот уголок приклеен не полностью,можно вставитьь фото,шестерёнки как я жила без вас???  :)
 клапан открывается ещё место для фото
 и вот эта бежевая подложка на пол страницы -это карман,туда буду делать тэг и может ещё что то

вообщем надеюсь ,что с третьим разворот я буду более обьязательна,а не как обыно :) Спасибо девочкам за СП ,сама я ни когда на такое не решилась.Страно почему за почти 8 лет скрапа я ни когда не участвую в таких проектах?


9 комментариев:

  1. Лен, приветик. Очень здорово получается! Молодец, что решила участвовать!.

    ОтветитьУдалить
  2. Ingin memperoleh keuntungan banyak pada permainan Poker dan Domino, disarankan untuk memainkan permainannya di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu pastikan untuk bergabung dan bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить