среда, 14 октября 2009 г.

Собираем гардеробчик,теперь рукавички :)

Сделала очередную открытку,пришла значится с ней к мужу,единственному реальному,а не виртуальному"оценивателю" и критику,он сказал угу и всё,я упала на пол и давай рыдать,реву значит,и тут он говоирт -Знаешь,я сейчас её рассмотрел,это самая лучшая открытка из всех.ГЫЫЫЫ :) То ли ему жалко меня стало,то ли он так долго её разглядывал??? На счет открытки,руковички,это веллум и микс цветочный.Надпись-эмбоссинг.Ёлочка,вырезана опять по трафарету для теснения и покрыта каркелюром...

4 комментария:

  1. Симпитчная открытка. А рукавички - вообще хитовые! Сразу вопросы: как вырезала красную подложку под надпись "С новым годом", и где покупала цветной микс? :

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) очень приятно.
    Вырезала так сказать сама,у меня такая рамка есть -чиппорд(или как она там)но она по не подошла,вся надпись не помещалась и просто,обвела и вырезала.Думала сначала трудно ето будет :) а нет,очень быстро.
    А микс я заказывала в инет магазине,но в местном-Канадском и там очень скудный выбор расцветок,новогодних так и нет(этот простой)Мне кажется в наших Российских инет магазах и то больше...

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные варежки!!!! скоро тоже разживусь цветоными миксами и ...держите меня семеро, а то в восьмером не удержите ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки,а мы тебя держать не будем,твори в своё удовольствие...и в наше :)

    ОтветитьУдалить