понедельник, 19 октября 2009 г.

Свадебная фоторамка

Муж всё просил,чтобы я ему рамку купила и фото семейное поставила,и он на работу отнесёт.А у мну памяти то нет и я всегда забываю,когда в магазине бываю,что же мне надо купить.А тут совершенно случайно нашла,единственную нашу свадебную фотку...остальные все дома в Росси и в цыфровом варианте их нет :( и решено было её заскарпить,правда рамка получилась большая 24*24 и наверно муж её не заберет,ну и ладно,мне и дома приятно на неё посмотреть.Вообще,конечно же планировалось кучу цвяточков приляпать,но что то в тот момент дома подходящих не было...вот сейчас купилоа,так что не знаю...может ещё и переделаю



5 комментариев:

  1. Такая нежная и трогательная! И фото тоже нежное и трогательное :). Как по мне, так больше ничего и не нужно. Мне очень нравится так

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки :) мне тоже ароде нравится,думаю раз сразу непеределала,уже так и останется.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Такая легкая, романтичная работа получилась, бабочка со стразовым шлейфом очень изысканно смотрится! Бумажка изумительно гармонирует с платьем невесты) Ну а уж жених с невестой какие влюбленные!!! Очень фото хорошее) Надо еще вариант скрапить, где твое лицо чтобы тоже видно было)))) Проси у мамы переслать часть фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за идею! Собираюсь делать свадебный альбом, а у меня, как у начинающей, еще почти ничего нет, так вот подсмотрела, что цветочки можно чудесно заменить бантиками!!!

    Очень красивая вышла рамка! Требую отчета: забрал ли муж ее на работу или она сейчас украшает ваш дом? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :) рамочка дома живет,а он заскрапленого сынулю унес :)

    ОтветитьУдалить