среда, 31 марта 2010 г.

Весна пора любви :)

Вот такая рамочка у меня получилась в подарок Полине :)( Кстати Полина сейчас разыгрывает просто потрясную конфетку:))
у меня если честно с ней малость другие ассоциации возникают(с Полиной всмысле) но захотелось сделать два подарочка абсолютно разных :) в подгляделках я как то показывала кусочки первого подарочка,там такое всё темненькое а здесь лябовь и романтика :)
Фото для примера :) отгадайте ХТО на фото???

Так без фото :)

Здесь как то голову девушке красавице "отрезала" зато ножки видно :)

Очень мне хотелось карты использовать,но они не хотели использоваться РРРРРР сказала я,убрала на фиг всё...и только через пару недель достала,и всё сложилось :)

стразики-блестюшки...

кстати карты покрыты каркелюром и чуток блестюшками посыпала :)

ВОт такая рамочка :)
P.S. сегодня будет многА постов,так вчера ко мне муза прилетала и я много чаво натворила :) хотя нет...два альбомчика не покажу,они в подарок :)-

24 комментария:

  1. Ох, Лена, Лена! Любишь же ты дразниться! А рамочка очень красивая! Романтичная! Гадать не умею, но попытаюсь предположить, что на фото ты?...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки девочки :)
    агась я,ну и муж конечно :)
    а и ещё мой костюмчик любимый :)

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе! карты настоящие? я тебя узнала тоже)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая рамка! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасиб :)
    Свет агась,поти настоящие :) у ребенка свиснула :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Ну я-то тебя наверно уже даже узнаю на твоих детских фотографиях))))))))))) И кстати, сынуля твой очень на тебя похож! Не помню, может, я тебе это уже и говорила))) а муж кстати тоже хорош! ;-) Вы вобще классно смотритесь))))))

    ОтветитьУдалить
  7. нежненько)) мне ттоже карты нравится использовыать

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилось, идея с картами очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  9. так интересно и необычно!!

    ОтветитьУдалить
  10. Рамочка просто сногсшибательная!!! С картами суперская идея! Так хто на фото тоже класс! В общем всё оч нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. рамочка замечательная, нежненькая. Пусть Муза почаще наведывается!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Такая нежная светлая рамочка! И солнышко так удачно освещает всю эту прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. девочки спасибо за похвалюшки и за комплименты :)
    рада что так долго карты мучала,видимо не зря :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, твои рамочки просто восхитительны! ТАкая красивая парочка на фото:) Мне все понравилось и карты в кракелюре и завитушка с блестками и фон и все все!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика,спасибо...мне и самой она понравилась,думаю надо срочно её в блоге засветить,чтоб не было соблазна себе оставить :)

    ОтветитьУдалить
  16. Хи-хи... ТАкой соблазн бывает... знаю...:):):)

    ОтветитьУдалить
  17. А-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь!!! Один вопрос - что это за розочки? уткнулась носом в монитор, но все равно не поняла...

    ОтветитьУдалить
  18. Вика :)
    Надежда спасибо :) а цветочки к сожалению не скраповые,покупала в отделе где всё для свадьбы.

    ОтветитьУдалить
  19. Я в восторге!!!!! нет, не так...Я В ВОСТОРГЕ!!! вот я даже не знаю,как передать то,что мне прям очень-очень-очень нравится эта рамочка...Прямо всё-всё-всё.Лена,мне даже кажется,что мне ещё ни одна твоя работа так не нравилась как эта! Идея с картами супер!!
    Ну и вы на фото очень хорошо смотритесь,разумеется!иначе и быть не могло!
    Какая всё-таки красивущая рамочка....

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюша,спасибо большое...значит не зря она у меня не собранная так долго лежала,чтоб потом сделаться вот такой :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ничего себе я пропустила!! Начну разглядывать по порядку)
    Рамочка классная, мне очень понравилось, что с картами, тоже с ними хочется что-то сделать, сейчас же модны работы на тему Алисы в стране чудес)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое :) да мне тож карты понравились.

    ОтветитьУдалить