среда, 31 марта 2010 г.

ещё одын эксперимент :)

Не,всё таки я совсем тупой пользователь...сейчас пол часа обрезала фотку,всё получилось,ровная красивая,а размер...получился огоромный :( буду вечером мужа пытать!!!
ладно,к делу,ещё одна страничка по задания блога Источник вдохновения
Сынуля барабанщик :)

Ещё такая фотка :)
букавки новые,купила пластинку для вырезания букавак к катлебагу,а они ни фига не вырезаются,а какое то тиснение получается РРРРР

на улице солнышко опять,настроение поднимается...скоро наверно уже загарать начну :)

24 комментария:

  1. ты в ударе -точно! мне нравится!
    а у меня завтра будет много постов) а потом я уедууу)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравятся такие работы! Супер! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Мне так нравится этот стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка.
    Здорово получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово получилось!нря такой стиль!!

    ОтветитьУдалить
  6. Свет,буду ждать твоего снегопада постов :)
    Нина спасибо :),ты попробуй,мне кажется что стиль наоборот такой легкий,мне оч понравился.
    Девушки спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сынуля отрывается =)
    Страничка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень задорно и весело! :-))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Малыш покорил! :)
    Полный восторг от странички!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная страничка! Сынуля с таким задором играет)) Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  11. а что... в ванной... почему бы и не побарабанить... Класснючая страничка...

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная страничка! Сынуля - лапочка, хорошо, что в ванной барабанит. Мой однажды утром мне сказал: "Можно, пока ты спишь, я на барабане поиграю?" Теперь я знаю, что его надо было в ванну загрузить. Хотя поспать, всё равно не удалось бы уже)

    ОтветитьУдалить
  13. Я уж даже не знаю что ещё тебе написать про твои сегодняшние рукотворчества! Молодчинка да и только! Страничка оч нравится! Сынуля - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки спасибо :) как же приятно вас читать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, как же я соскучилась по чтению тебя, а ты тут такую уйму натворила, порадовала, порадовала!!! ЖАль, что у тебя с той пластиной для вырезания не сложились отношения...

    ОтветитьУдалить
  16. Вика спасибо :) рада что тебе нравится читать и смотреть...А с пластиной я надеюсь настроить отношения,просто не пойму какая ей бумага нужна,совсем тонкая что ль :(

    ОтветитьУдалить
  17. А я смотрю,тебе очень понравились "белые" странички!! Неужели их так просто делать?Тоже попробовать чтоли... Веселая у тебя страничка получилась,мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Ксюша спасибо большое :)
    мне кажется ,что легко :) попробуй обязательно.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Слушай, это просто потрясно! Я, когда вблизи рассмотрела, обалдела, , вообще все здорово, так так бумажка подходит, и рыбка, и бульбочки)), такая веселая детская хулиганистая страничка))

    ОтветитьУдалить
  21. Ты меня так не пугай,вблизи рассмотрела,там косячки есть :) а о них не говорила,а вдруг не заметят :)
    спасибо за добрые слова :)

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная страничка!!!!! И малыш чудесный)))

    ОтветитьУдалить