четверг, 1 декабря 2011 г.

А бабочка наверно лишняя :)

Подумала я когда приклеила её :)
там было красное сердечко,но я подумала бабочка будет лучше,но мне не нра.Придется бабочку ликвидировать :)

А вообще я такая радая :) наконец то добралась до бумажек.А то уже больше месяца не трогала.То отпуск,потом как то всё навалилось,потом свалилось.И вот вроде возвращаюсь к нормальному ритму жизни.
Эта фотка была здесь как то.А ещё я уже наверно месяца два или даже больше назад купила distress stain и вот на бумажке от Heidi Swapp - Invisibles Collection с лакированным
рисунком побаловалась.Тогда же сразу решила что будет фон для странички с этой фотографией,но руки и ноги не доходили :) и вот сложилось



сложилось по скетчу от Сохраняя лучшее :)


вот я попробовала сохранить всё самое лучшее,что у меня есть :)
Эти буковки вырезала с сумки такой тряпочной,в которые сумки кладут :)


а это пачпорт от моих любимых очков,которых нет больше :(
печальная история -их забрал океан :( я и правда прослезилась даже,но что ж поделать "дураки учаться на своих ошибках" не ходите купаться в очках,ну или хотя бы одевайте те что не жалко :(
теперь у меня от них осталось красивая коробка,красивый футляр,красивый чехол,красивая салфетка для их протирания и куча документов :) а где же очки???

в этот футлярчик планирую положить письмецо,какое нить об личном отношении к любимым вещам :)


ну вот как то так.
Я не забыла,что обещала фотографии.просто их уменшить надо.а я деревня не могу найти волшебную функцию как мне уменшить все фотки одним кликом,и уменшаю их по одной :)
ну вы ж помните про дураков :)

Ой,ладно давно с вами не болтала :) чуток повеселю и похвастаюсь :)
Я тут сидела в инете и увидела у очередной счастливицы вотик Фуджи,который как поларойд.Ну и не чего было делать повесила себе статус в одноклассниках.Так мол и так,дедушка мороз подари :)
ну и мой дедушка мороз увидел и заказал мне его :) скоро должен уже прийти,буду баловаться :)

ну и приколы от Степаныча.Мы тут приболели и сидим дома.Я прибиралась,какие то вещи лежали на полу он шёл мимо и пнул их.Я ему говорю
"ты вместо того,чтобы вещи пинать шёл бы и попил чай с шиповником( он его не любит) Вот это был бы поступок настоящего мальчика,будущего мужчины"
он мне
"Ты бы вот мне дала 15 баксов,вот это бы был поступок щедрой женщины"
:) я сама не поняла где связь,но было прикольно

Ну и ещё маленькое,я себе из России привезла шапку розовую с мехом,к ней в цвет ни чего найти не могу.Кое как нашла рукавицы,а с шарфами беда.Тут решила из свой старой жилетки(из флиса) перешить что то типа манишки.цвет идеально совпадет.Сижу режу,прикидываю,воодушевленная такая :) Подходит Степан и говорит
"Белиберда какая то"
вот и сбился настрой,блин одни критики кругом

30 комментариев:

  1. А мне кажется, что бабочка удачно уравновешивает красную надпись:))

    ОтветитьУдалить
  2. а вообще страничка понравилась , особенно тем, что мне непонятно, как и что сделано:))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,в том и прикол что ни чего не сделано :) просто на белом листе рисунок типа эмбоссинга,его тонируешь чем хочешь и вот вуаля :)
    ни каких больше фокусов и бумажек.я пыталась,но как то на фон всё идеально легло.
    про уровновешивание,это да.там было красное сердечко и было всё нормуль.Но мне бабочку захотелось,а она как то дешево смотрится,не из этой оперы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ну как же я люблю твои посты)))! и муж и сын у тебя золотые!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, привет, что-то я тебя потеряла) или сама потерялась)))
    обновлений у меня на твой блог не было( а тут столько всего, страничка супер! И Степаныч твой молодец!!!
    вы еще и в Мексике были, путешественники, страшно завидую)а еще фотки будут, жутко интересно)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, страничка клевая! А бабочку попробуй пересадить? Я бы подвинула ее чуть ниже журналинга справа, с заходом на фотку.
    Про 15 баксов загнул, однако, ребенок ))) Повеселили )))
    Рада, что Дедушка у тебя такой внимательный ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да сынок юморист))) Повеселил)
    Бабочка подходит очень хорошо, но мне кажется ей тут очень одиноко - можно попробовать добавить ещё одну-две в центральном квадратике с уклоном вправо и где-нибудь ещё)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, мне нравится твоя новая фотка в профиле - очень романтично!!! Классная страничка - очень нравится и бабочка в тему! ЖАлко очки, конечно... НО вот будет память на бумаге.

    ОтветитьУдалить
  9. давно тебя не было,хорошая страничка,улыбалась когда читала пост)спасибо за эмоции)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная страничкка, Леночек!

    ОтветитьУдалить
  11. а мне понравилась страницка ) и бабочка тоже- клево!!

    сынулька - молодец ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая живая страничка! Люблю образы. Диалог с сыном порадовал)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена ты - чудо! Именно такого поста мне и не хватало с утра) С мужиками - с ними так, не просто).
    А вот страничка хорошая. Че ты к бабочке прицепилась - не знаю. Я с сердечком не видела, но по твоему настроению на фото бабочке там самое место)
    Очков только жалко(

    ОтветитьУдалить
  14. Ленчик, привет!
    Страничка замечательная! Про бабочку, прикрепи ее возле красного слова гёс в журналинге, мне кажется она там будет ещё лучше смотреться;)

    Сынок у тебя знает продвинутый:)))

    С подарочком от "Деда Мороза" поздравляю;)

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки спасибо большое,с бабочками поняла,буду экспериментировать :)

    ОтветитьУдалить
  16. Классная страничка, очень радует обилие меморабилии :) Спасибо за участие в Сохраняя лучшее! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Клёвая страничка, все составляющие скрапа на месте: красивые фото и история, с ними связанная. Я, конечно, не мастер, но мне тоже бабочка кажется там лишней, я бы какие -нибудь стильные бирки от одежды в тон поискала... Но это, как говорится, на вкус.. Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее" и удачи в розыгрыше!

    Да, и диалог с сыном очень повеселил - меркантильный молодой человек, однако!

    ОтветитьУдалить
  18. Закидай меня тапками - мне нравится бабочка! Ты тут в ходьбе, летящая такая, сама как бабочка! мне она не кажется лишней, впрочем и сердечко подошло бы.
    Степа прикольщик. Полька еще не знает что такое 15 баксов. Пока для нее деньгт ограничиваются копеечкой в автомат с конветками =)))

    ОтветитьУдалить
  19. Повеселила)))))
    Очень интересная страничка, сижу разглядываю))) очки правда жалко стало(((

    ОтветитьУдалить
  20. =))
    страничка очень понравилась;) молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Лена, как давно тебя не было. Судя по Степиным фразам он уже такой взрослый. Да?

    ОтветитьУдалить
  22. классная страничка! не знаю даже, бабочку можно и на другое место, а можно и там же оставить - ты ее спроси, где ей больше нравится сидеть :-)))
    сынок у тебя веселый - это главное, связь не главное :-))))
    рада за тебя, что дедушка у тебя такой добрый :-)))

    ОтветитьУдалить
  23. Степа насмешил про поступок щедрой женщины ))) А страничка очень классная, прям летишь ты на ней!

    ОтветитьУдалить
  24. нравится страничка, такая позитивная! и несмотря на грустный факт о потере очков, пост все равно веселый, "поступок щедрой женщины" запомнится надолго)) спасибо за участие в задании блога Сохраняя лучшее!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое всем за советы :)
    А вот про 15 баксов если честно и мне странно,он ещё не очень то в деньгах разбирается :)

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарная работа, фон обалденный.
    Я тоже GUESS обожа :)

    ОтветитьУдалить
  27. Оль,спасибо :) да фон мне тоже нравится :) а с guess у меня только с сумками и обувью складывается,одежда маловата :)

    ОтветитьУдалить
  28. Не, с бабочкой как раз то, что надо. В принципе, не суть бабочка или сердечко, главное что-нибудь такого цвета. Тут получается как раз зрительные треугольник из названия, какой-то штуки красного цвета на фото и бабочкой. Грамотно сделано! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо :)
    да красное нужно,это факт.Просто вот бабочка как то всё упрощает :) ну вроде как не из этой темы,у всей странички настроение одно,а у бабочки другое :)

    ОтветитьУдалить
  30. Отличная страничка;) Модница смотрю ты еще та! Молодец! Мы с мужем тоже любители топить очки!)))) А поводу критиков вокруг, это точно подмечено;) меня муж порой тоже приземляет, иногда вкусы расходяться! Но мы с тобой;)))) про читателей твоих))))

    ОтветитьУдалить