воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Клоун Вася :)

ПРимерно так я себя чувствую когда на улицах люди при виде меня улыбаются :)
О чем это я :) о новой шапке,я таки выгуляла её и не один раз,но потом опять наступила теплынь и в ней жарковато :)
А вообще,шапка оказалась волшебной,я её напяливаю и настроение сразу поднимается :)

Вот такой разворотик у меня получился



Что то меня зацыклило на розовом :) но очень хотелось имено такие странички,легкие,розовые...

Правая страничка по скетчу блога Сохраняя лучшее


Покрупнее



И левая,просто так(без скетчей)

Мне на этой фотографии глаза нравятся :) или один глаз. А вообще странно,но все фотки с того дня мне нра,а это очень и очень удивительно.

На страничка использовано много подарочных штучек :)
салфеточки от Яны,веточки от Оли,стразики от Наташи :) снежинки от Наташи

Ну и парочку фоток с выходных






А ещё я тут подарила мужу себя :) под стеклом и со снегом :)
Купила такой вот стеклянный (хотя он не стеклянный) шар,куда можно самим вставить фотографии,так в тему оказались мои новые фотки :) теперь стою у мужа на работе,вечно под снегом :)


Там фотграфии с двух сторон,вторая где с сердцем я ,из руковичек


Ну вот пока и всё :) я тут затеяла уборку(очередную) у себя,столько у меня хлама.на меня напало уныние,что я покупаю и у меня всего так много,в общем рискнула и начала отбирать ненужности,что с ними делать пока не решила :) там бумаги папочка такая не хилая высотой примерно 7 см :) вот представтье сколько же у меня нужной бумажки осталось.
Мне иногда кажется,что проще всё выкинуть или сжечь и пойти купить набор бумаги,нож,коврик,клей и творить :)

24 комментария:

  1. Вооот! Я знала, что такой разворот скоро появится! Очень классный! Хорошие фоточки! Это твоя новая камера малышка в работе или нет? Я как раз жду еще с нее фотки, когда ты покажешь.
    В Херитаж парк мы на рождество не попали, Альберт вечно работает, а мне так хотелось. Здорово выглядит.
    Я тоже затеяла уборку. Хотя мне кажется что попытка навести порядок превращается в еще больший бардак. У меня осталось 4 дня до отпуска привести все в блеск...Кстати, могу помочь ликвидировать бумажные и прочие ненужности =) Это всегда запросто =))) На новый год мне подарен zutter binder и бумага как раз пойдет в ход в бешенном темпе.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,спасибо :)

    Ксюша,там если честно нам не понравилось.ОЧЕЕЕНЬ ОЧЧЧЕНЬ много народа.Хорошо,что пропуска есть.За билеами люди столяи до самой порковки.Ужасть.А вот зачем я не поняла :) ведь всё закрыто,только магазинчики :) короче мы там провели 20 минут и поехали в IKEA :) перекусили и прикупили кое чего.
    Про бумагу ок.Надо бы встретиться.В скайпе спрошу когда :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как здорово! Такие сказочные странички! Правильная шапка оказалась, раз она вызывает радость, и такие получаются красивые фотографии в ней! Носи и радуйся!

    ОтветитьУдалить
  4. классные фотки, Лен! и разворот с ними такой розовый, веселый :-)))) носи шапку, говорю ж, тем более раз настроение поднимает и тебе прохожие улыбаются! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие странички! Я, наверное из твоих задорных фотграфий в розовой шапке сделаю себе чего-нибудь на память, чтобы настроение поднимала:)

    ОтветитьУдалить
  6. О, как мне все понравилось. И твои фотки, и твоя шапка, и шарик, и странички. И фотка про жизнь, где улица. А то я раньше представляла тебя как в пустыне. Ты раньше не выкладывала фоток про окружающую жизнь. Так все интересно и здорово !

    ОтветитьУдалить
  7. молодец, что всё таки решилась "выгулять" шапку!)) она тебе очень идет! странички очень милые, розовый Новый год - это так необычно, но красиво!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе очень идет эта розовая шапка! И как ты умудряешься та подбирать бумагу под цвет?)

    ОтветитьУдалить
  9. очень классный разворот! и шапка вам эта к лицу, и все такое снежное, аххх!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем :)

    Катя,о да :) шапка самая самая правильная,меня прям распирает от счастья когда я в ней :)

    Света,спасибо большое :)

    Вика :) может тебе лучше такую шапку,уж у тебя точно актуально будет :)

    Ира,спасибо :)

    Юля,я вроде что то показывала о жизни :) а эти фотки из парка он называется Херитаж,там всё такое стариное.

    Анна,спасибо :) вот за это я и люблю скрап,что тут можно всё делать не так как принято в жизни :)

    Таня,спасибо большое :) а бумагу подбираю,потому что есть из чего :) я ж говорю много у меня её :)

    Люба,спасибо :)

    Виктория спасибо :) спасибо :) да и можно на ты :)

    ОтветитьУдалить
  11. смотрю на фотки и понимаю - сказочно у вас, к вам и нг прийдет) и сама ты в этой шапке как из сказки) олени ходят к тому же)
    классный разворот и настроение его и твое!

    ОтветитьУдалить
  12. Свет,ну настроение точно есть :) во первых кругом всё такое уже нарядное ,в лампочках и всякихс татуях :) тут же дома свои люди очень очень украшают.
    Ну иплюс как бы тепло(не минус 20 :)) и снега много.
    а олени это в парке.

    ОтветитьУдалить
  13. какой славный клоун Вася))) и пусть людишки тебя разглядывают, главное, что ты в хорошем настроении и сама себе нравишься, а остальные пусть думают, чего хотят)))
    У нас сегодня потеплело: -25С утром, еле добежала до работы)) на неделе было и вовсе за -30С)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как же мне твоя шапочка нравится!!! чудесные фотографии, ты на них такая радостная и очень красивая!)))))) странички чудесные вышли!

    ОтветитьУдалить
  15. Ааааа, красота какая!) Шапка великолепна! Глаз, кстати, тоже хорош)))) И вообще - красиво у вас как....

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какя пушистая и недная шапочка, хоть и ушанка. Прелесть. И тебе очень идет. У вас так холодно,что вы шапки носите???!!!
    Страничка понравилась.
    А насчет хомячьих запасов, ты права. У меня такое же происходит. Думаю: нет, надо с этим кончать, вот возьму мешок, закрою глаза и опустошу все коробки-коробочки. Но,приоткрою один глаз и говорю: неее,это не буду в мешок, а вдруг пригодится и опять лежит забытое в коробочке. А какая тебе бумажка не нравится?

    ОтветитьУдалить
  17. Как тебе хорошо в этой шапке! Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  18. Красотка, что сказать, фотки и правда удались, и здорово, что странички не отлекают от фоток! Лепота!
    Ой.... сама сижу, надо после заказов столы разбирать со скрап бардоком, а мне страшно туда даже заходить! Ненужной бумаги тоже куча, но борюсь с ее ликвидацицией, пуская ее в заказы)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная шапка, такая точно должна поднимать настроение! Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Шарик замечательный получился - столько радости на снимке.. т.е. на лице.. Конечно, в такой шапке да без радости... Мне нравится.
    Кучка ненужной бумаги в 7 см это круто...

    ОтветитьУдалить