вторник, 6 декабря 2011 г.

Голубые ели :)

Родилась у меня тут голубая ёлочка :) покажу чуть ниже,а сначала страничка.Помню в арт уголке было прям задание в тему,какое то обувное и я так долго искала эту фотку,нашла и не успела распечатать.Но вот распечатала и заскрапила.Не знаю даже нравится мне или нет :)
такая простая получилась.


домик чуть чуть обьемный

А вот и ёлочка,помните мои извращения с акриловыми капельками :) розовыми,они не закончились и капельки и извращения :)
И появилась вот такая малютка.
Основа конус какой то флористический,обклеен капельками,покрашено местами,макушка из иголочек.

кое где под капельками глитер поблескивает.Короче такие вещи фотографироваться вообще не хотят :)


И в субботу в свободные пять минут перед поездкой на день рождения,сделала вот такой маленький конвертик под подарочную карточку.Уже рука не поднимается просто так карточки дарить...

брадс выполняет роль чего то там,что держит открываемую часть конвертика :)


Я до сих пор не могу ни где найти нужный кусок времени,нет его ни где и всё.
Мои мужчины болели,я играла в злую врачиху,сама чудом избежали болезни(тьфу,тьфу,тьфу) теперь надеюсь смогу чаще появляться,надо срочно сфоткать December daily и выложить в арт уголок,который дал хорошего пинка :)
А пока на этом всё :)
всех целую,будьте здоровы :)

16 комментариев:

  1. Страничка обалденная!!!
    Елочка невероятной красоты.Как буд то из сказки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, мне страничка ооочень нравится! И фотографии такие люблю, веселые они и трогательные!
    А елочка.... Тебе не жалко было столько голубых капелек??????? Мне было бы жалко! )))))
    Не болейте там! И ДД выкладывай! Интереееесноооо!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня спасибо большое 6)

    Катя,спасибо :) да я тоже люблю такие фотографии не лицом в обьектив :) так как лицом не удалась :) вот сапоги другое дело,красивые-розовые :)

    А про капельки,мне как то повезло купила большой пакет в отделе для флористов,они точь такие же как не которые наши-скраповые :)
    ну вот пока ещё не закончились,они прозрачные,крашу алькогольками :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, оооо от елки я простоп русь! так клевооо!

    и страничка очуменная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, страничка такая клевая- очень прямо)))!

    ОтветитьУдалить
  6. веселенькая страничка получилась :-)))
    елка какая богатая! :-)))
    не болей! ♥

    ОтветитьУдалить
  7. страничка - класс! фотка прикольная)) елочка - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Клевая страничка!Елочка-прямо ювелирное украшение!Красотища!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик,страничка очень твоя - веселая и без лишнего пафоса :)))))
    Елочка это что-то!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, привет дорогая !!!! Как же я по вам соскучилась ! Брала несколько онлайн-классов по декупажу, коллажу и полимер клею... словом завалила весь стол красками, головами Санты Клауса,и прочее....Ну и основная работа конечно...
    Елка офигительная ! ничего себе заявленьица- "извращения ...! это же ручная работа !!! Hand-made таки !!!
    Страичка простая, понятная... Действительно , а что тут добавишь ?
    Насчет конвертиков под гифткарты. я тоже тепрь что нибудь сотворяю обязательно, а то прямо стыдно просто так дарить. Зато тут было недавно растройство- одна из моих знакомых подарила моему сыну на день рождения открытку из долларового магазина.. ну знаешь где все за $0.99 простенькую такую..Я звоню, говорю спасибо за подарок, за отрытку, а она и говорит: Ой, тебе открытка понравилась ? А я всегда там открытки покупаю, а что,зачем траться на дорогие открытки. В долларовом всегда можно найти хорощую" И вот теперь я думаю зачем она так сказала. И ведь знает что я открытки сама делаю... Уколоть хотела, Или просто зависть , что сама не умеет такие вещи делать?

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка здоровская! озорная такая фотка и оформление под стать :)

    ОтветитьУдалить
  12. СУупер! Елка классная! Я вспомнила твой блокнот сразу!!! Елка гораздо круче, очень клево получились переливы цветов...

    ОтветитьУдалить
  13. ааааааааа! станица какая! балдеть можно!елка тоже) неповторимо!

    ОтветитьУдалить
  14. Сижу комментарии читаю и забываю сказать спасибо :) сорри..

    Женя,спасибо :)

    Лена,спасибо :)

    Света,спасибо.Вроде не болею :)

    Марина,спасибо большое :)

    Наташа,спасибо :)


    Таня,спасибки :) ну уж с пафосом точно не про меня :) мы так по простому :)

    Марина,спасибо большое :)
    а про открытки конечно обидно,но я как то и сама уже свыклась.У меня есть знакомые,которые любят мои рукодельности и сами выбирают красивые открытки(зная моё к ним отношение) а есть те,которым я не делаю ни чего из рукодельного и они мне просто карточки дарят :)

    Настя,спасибо :)

    Оля спасибо :) да тут по другому малость.там капли красила сразу и клеила,а тут потом уже сверху.вот всё и растеклось :)

    Свет,спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  15. ООо,какая елка!!!!!! Умереть-не-встать!!!
    и страничка очень клевая!!! фотка отличная! и обыграно здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая легкаяи позитивная страничка получилася у тебя!

    А дерево конечно поразило, мне бы не хватило терпения доклеить ее;)

    ОтветитьУдалить