четверг, 5 января 2012 г.

обычненькое...

Приветики всем :)

Вот нашла пару тройку фоток :) старых пристарых,но на них то что нам нужно-эмоции :)
ну и решила заскрапить.В жизни она вполне себе так ни чего ,жить можно.а фотка убийственная...



и про грабли :)
три года подряд,я наступаю на одни и те же грабли.Пытаюсь отправить открытки семье к новому году.получают к пасхе :) ну шутю канеш,раньше,но не на новый год.И вот решила.сделать их сейчас,пока настроение такое зимнее.Одна есть,вот ещё одну сделала.простая,но в жизни прикольная :) подарочки на обьемном скотче.


Ну и про жизнь,я как то рассказывала,что у меня ребенок малоежка.Так вот рыбу он тоже не ест.Раньше ел,когда был совсем малым и только вводили общий стол :) помните такое понятие :)
А потом у нас были вечные переезды,и везде вкус у продуктов разный и он перестал очень многое есть.Картошку,плов(рис) рыбу...
Вчера у меня было настроение кого нить построить,ну не мужа же :) издевалась над сыном.заставила его есть рыбу.Он сидит её мусолит во рте.я ему говорю.
"записать тебя что ли на камеру,потом посмотришь как ты ел рыбу в детстве,будет смешно.Ты даже в годик ел её нормально,а сейчас что?"

А он мне и говорит "Ты бы лучше записала меня в годик,а то я уже и не помню как я её ел"

Он стал таким блин взрослым,что не скажешь на всё есть ответ.Ни фига не слушается,сам себе капитан.

9 комментариев:

  1. да, детки быстро взрослеют)). Моя донька тоже плохо стала есть, даже то, что раньше любила...

    По поводу новогодних открыток - я тоже в этом году начну подготовку заранее)). А то в прошлом сделала мало и в магазинах быстро всё размели...

    ОтветитьУдалить
  2. Да детки растут неумолимо быстро:(
    Страничка КЛАССНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное чувство юмора у твоего сынули, хоть он его и не осознает пока))))
    Очень жизнерадостная страничка получилась!
    мне тоже нравятся лаконичные открыточки, что-то в них такое есть неуловимое!)))

    ОтветитьУдалить
  4. сынулька молодчинка :)))

    страничка - супер!! и открыточка оочень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сын молодец! За словом в карман не лезет!

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то я не совсем поняла: Лен, ты что ли уже к будущему Н.Году открытки делаешь? Молодца!

    ОтветитьУдалить
  7. да сынуля шутит не на шутку :)

    Света,ага уже начала.а то мои открытки ни когда во время не доходят.Я уж лучше их сейчас отправлю :) чтоб наверняка.

    ОтветитьУдалить
  8. Про детей в точку))) такое сказанут, что и ответить нечего)))

    ОтветитьУдалить