четверг, 12 апреля 2012 г.

О бедном Степане,замолвите слово :)


Я тут опят вся в делах домашних :) Но совесть моя,дала мне пинка и затребовала таки пойти и сфотографировать ребЯтЁнкины рукоделки :)
В блоге сохраняя лучшее,давно давно стартовал конкурс,который для деток,закладки.
Ну и мой мега скоростной и продуктивный ребенок наделал их целую кучу :) а вот ленивая мамаша,ни как не могла их сфотографировать.

ну такс,фото ребенка со спины,он жеж в работе :)
В принцыппе,я ни фига не делала в этот раз :) ага,просто показала,ему работы дизайнеров :) и он сам пошел делать.У него есть коробочка,в котрую я когда есть в \ремя,сразу стругаю бумагу на резаке,разных размеров а он потом их использует как хочет.





сам ищет,выбирает

сам клеит и режет

потом ояпть клеит :)

узелки,наша болезнь :) Степка как научился из завязывать,так дом был похож на паутину :) он обвязывал всё :) нитки покупались матками :)

вот кучка,но честно это даже не вся :) я их все сегодня уже не нашла,потому как,какие то используем,какие то подарились :) Степан личность творческая и щедрая :) тока не для родителей :)


а вот я врушка,вот заготовки для угловых делала я :) ну а он сам склеивал и украшал :)

вот такие яркие :)

тут сам даже углы срезал :)

тут ещё разные и угловая,угловых кстати он много тож наделал их оказалось использовать удобно,и они у нас в книжках,которые мы читаем :)

ну вот пока и всё,решила этот пост не засорят своими работками :) так,что позже напишу ещё пост :)

6 комментариев:

  1. Лена, у тебя Степан прямо как второй Тим Хльтц))) такая производительность!) очень здорово получилось! спасибо за участие в нашем детском задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Степан! Радостно, что все закладки яркие, значит у ребенка все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. какие вы оба умнички - сынок, что такую красоту творит, а мама - потому что у нее такой замечательный сынок! :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вы даете! За раз - и так много! Пусть теперь они вас радуют в деле:)

    ОтветитьУдалить