четверг, 10 января 2013 г.

может у вас есть система???

в голове ужас ужас,вернее в мозгах.Напало вдруг желание прибраться.
Тут стоит сказать "О ужас"
копаюсь в бумаге,реально копаюсь и купаюсь.Увидела пару наборов,встретила их со словами "ух ты ж,я вас где то видела,вы классные"
как сортировать бумагу,ума не приложу????? по каким критериям её раскладывать скажем так по папкам,по производителю? по цвету? по рисунку? по теме?
чтоб всегда найти

чтобы пост не был пустой фото моего любимого розовоносика-тигрусика :)



"Отстань уже от меня"


Если у вас есть опыт и мысли.как хранить бумаги,чтобы не забывать о неё на года,подскажите!!!

30 комментариев:

  1. Лен, я долго шла к этому...))))
    и пришла-таки (что не скажешь например об украшалках, там я еще в поисках, но уе тоже намечается)

    короче) я по производителям храню. Мне так оказалось гораздо удобнее. я помню так все гораздо лучше и найти гораздо легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно,буду пробовать.
      А как она у тебя хранится? лежит по стопкам или в коробках?

      Удалить
    2. Лен, привет!
      Во-первых, СПАСИБИЩЕ! получила вчера конвертик, очень приятно!
      про бумау- частьв коробках, покупала еще в россии- пластиковые, по размеру почти впритык к бумаге, с крышками и невысокие, здесь таких не могу нйати. остальное кладу в прозрачные пакеты (нам в них продают товар в локал скрапшопс) и тогда в стопочку...

      Удалить
    3. ой,рада что наконец то дошёл :)

      Удалить
  2. У меня хитрая система часть по производителям, часть по теме, часть по цвету:
    в отдельных коробках - детское, НГ;
    потом отдельно: G45 и WP;
    а дальше 4 коробки по цвет. гамме: красно-розовый, желто-коричневый, сине-зеленый и ч/б
    Не так давно пришла к этой схеме - пока довольна; до этого ужас сколько время уходило на один выбор бумаги (
    Еще наверное со временем детское разделю на мальчик/девочка/общее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. короче лёгких путей нет :)
      у меня вот тоже так было.по цвету,то что более менее однотоное-т.е. фонове.всякое с активным рисунком-по темам.детское тоже отдельно. потом как кто за один момент много накупила и всё перемешалось.буду возобновлять порядок.надо ещё что нибудь для хранения удобное найти

      Удалить
    2. Я у девочек в СкрапДиковинках закупилась лотками для бумаги ScrapBox - безумна ими довольна!!!!

      Удалить
    3. у меня для хранения коллекций,или наборов есть специальные пластиковые фиговины :)
      а вот для той что держу навиду,у меня из канцтоваров,но в одном неудобно хранить тесно,а теперь похожий найти не могу

      Удалить
    4. О, спасибо Ире за наводку, тоже нашла и купила себе 3 скрапбокса картонных, разложила бумажку. Мечта сбылась, теперь она у меня не лежит, а стоит, легче перебирать ))) а то я до нижних слоев не добиралась обычно, тяжело было перебирать толстую стопку )
      Кстати, я разделила ее на 3 части так: детская, яркая, приглушенные-темные оттенки. Посмотрим, будет ли удобно.

      Удалить
    5. Таня,а тесть ссылочка? как они выглядят,а то прям очень интересно,но я не нашла.

      я вроде тоже разделила,пока удобно.но у меня есть совсем старая бумага,и не очень любимая,не знаю прям что с ней делать,заставлять себя чтоли её использовать?

      Удалить
    6. Лен, вот об этом речь http://www.forscrap.ru/storage/
      Правда, я поняла, почему их нет практически в магазинах - они не входят даже в самые большие почтовые пакеты. Я купила в Екатеринбурге, в магазине Сундучок. Мне завернули в бумагу и выслали, но для этого хозяевам магазина пришлось идти на главпочтамт, потому что на почте сейчас не заворачивают.
      Ну и, надо сказать, картон у этих боксов не очень плотный. Мне показалось, если его наполнить бумагой, может и развалиться ))) посмотрим, насколько хватит. Может, укреплю чем-то.

      Удалить
    7. понятно,у меня такие есть пластиковые.но мне в них удобно только хранить,а вот просматривать не очень :)
      а вот для просматривания,хранения и стояния бумаги :) мне больше всего подходят
      http://www.office-planet.ru/catalog/530762.html
      что то типа такого,т.е по ширине бумага подлхдит,верх торчит чуток,ну и иесли там оставить эти папки.они как разделители или в них можно даже поставить.

      Удалить
  3. Лен, я тоже слышала, что удобнее по производителям) у меня бумаги мало, так что я знаю каждый дист в лицо))) а в остальном сложно) никак не могу организовать удобство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я не давно видела твои запасы,удивилась.но теперь знаю,что это самое удобное :)

      Удалить
  4. У меня по производителям плюс Новый год отдельно, но все равно перед началом любого альбома все запасы перерываю обязательно)

    ОтветитьУдалить
  5. Зависит от того, как мозг работает. Я уже не один раз встречала совет по организации - прежде, чем к ней приступать, надо понять, как конкретно ты делаешь страницу: "Мне надо сюда синюю бумагу \ в цветочек \ новогоднюю \ от такой-то компании.." - и соответственно бумагу раскладывать. У меня бумаги не так много и большую часть я помню. Храню по коллекциям в родной упаковке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы я знала как он у меня работает :)
      как ему захочется,я вот люблю новокупленное использовать.потом опять новое купила,это отложила и забыла.
      сейчас разделила,чисто фоновые листы и по конкретным рисункам.

      Удалить
  6. Мне вот удобнее бумагу раскладывать по оттенкам цвета. Так как зачастую создаются альбомы как раз по цветовой гамме. именно поэтому я зачастую даже очень гармоничные и красивые наборы бумаги раскладываю в кучи по цвету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,ну да по цвету логично и удобно.вроде малость определилась,посмотрим удобно или нет :)

      Удалить
  7. Ох, Лен , вопрос вечный и вряд ли имеющий конкретный ответ))) раньше я хранила по цветам. Теперь мне удобнее по производителям,ну и некоторые по темам: детская, свадебная(условно),кардсток однотонный, наборы альбомами, отдельные разные случайные листы. Храню в пластиковом коробе из икеи, из переплетного картона сделала разделители по типу картотеки- мне ж надо, чтоб все было красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красиво и удобно :) это хорошо
      мне пока не до красивости,бум искать пока удобство

      Удалить
  8. Я бумагу храню по коллекциям, так мне оказалось удобнее всего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот в производителях вообще не сильна,на всикдку всего может пятерых знаю :) остальные,купилось что понравилось :)

      Удалить
  9. Лена, а я по темам храню. Хотя, наверно, лучше по коллекциям, но я до сих пор в них не разбираюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже коллекциями храню, разномастные кучей, обрезки храню в одной папке по цветам.У меня мало бумаги, поэтому, как Света говорит, знаю в лицо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда в лицо,это удобнее всего.но блин я такой хомяк :) а если на скидки попала,то жуть :) всё готова скупить,лишь бы врагу не досталась :)

      Удалить
  11. как раз завтра собралась убираться, так что просто почитаю, чего хорошего люди советуют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как уборка прошла ???
      у меня это процес нескончаемый,но хоть бумагу разобрала

      Удалить