среда, 6 января 2010 г.

А у мну опять радость :) я стала ПИФочкой у Яны

У меня улыбка с лица не сходит :)
Я когда сегодня увидела новое сообщение у Яны,что она ПИФочек набирает,я так боялась открывать его,думала мне места уже нет ,но я таки успела,чему я очень очень рада :)
Ну и теперь с радостью буду искать своих ПИФочек,надеюсь такие найдутся :)
Так что жду трёх ПИФочек!!!Которым я в течении года,сделаю подарочки,а они в свою очередь тоже ДОЛЖНЫ набрать своих ПИФочек и одарить их :)
Ну вот мои ПИФочки
Вика
aladori
Katarina
Оля(обменный ) неудержалась :)

7 комментариев:

  1. Что такое ПИФочка? Если за то, чтобы стать ПИФочкой я получу от тебя подарочек, то я очень хочу стать твоей ПИФочкой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я буду второй, можно? :)))
    Вика, ПИФ - это от английского Pay It Forward :))) PIF. Уверена, что ты знаешь такой американский фильм. На меня он когда-то произвел неизгладимое впечатление.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочик УРа Ура :)
    Вика ага,получишь подарочек :) и ты тож должна будешь в течении года сделать 3 пифочкам подарочки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Совсем забылась на радостях :)
    Жду от вас адреса на почту batterfly собачка mail точка ru
    Пишите,буду пытать вас,о ваших пристрастиях :)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как жалко, а я чуть-чуть не успела!

    ОтветитьУдалить
  6. и яя хочу быть ПИФочкой! только вот в скрапбукинге не разбираюсь( Но это так всё мило по-моему!!!!^_^

    ОтветитьУдалить