понедельник, 18 января 2010 г.

Открытка

СИдю грустю,думаю вот все творят и показы своим работам устраивают ,а мне совсем нечего показать,так как делаю пиф подарок первый,и вроде как хотса показать только после получения...и тут вдруг вспомнила,что аж но в пятницу я ходила на годовщину свадьбы и за 15 минут до выхода,вдруг дошло что открытки у мну нет,ну и состряпала :) а показать забыла...
Такого особо тематического к свадьбе нет,кроме бабочек :) А у ну и зеленный цвет,у меня ассоциируется с семьей...
Ну это как будто они двоем в полёте :)

Даже без надписи,что не получалось отштамповать нормально,решила так оставить

Ето внутри,а почему то внутри забываю сфоткать всё время

рисунок контурный слямзин :) сами знаете у кого :)

Писать сил нет,руки отваливаются,сёдни дома генералила :)

27 комментариев:

  1. Симпатичная открыточка, только вот надпись просится какая-нибудь.
    А у меня есть наградка для тебя, заходи!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная открыточка!) бабочки понравились!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка,
    очень семейная - бабочка - символ души, а кружево, как шторка!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая и нежная открыточка получилась! Бабочки и правда прелесть!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень очень нежно!
    и приятные цвета) понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятная открыточка получилось.
    Все просто, но сколько строчки, а она так у тебя интересно смотрится
    в работе. Бабочки красивые и кружево
    в виде оборки понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. У бабочек полет красивый :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Цвета просто изумительные, а от полета бабочек я прям умилилась))

    ОтветитьУдалить
  9. полет нормальный! как слышно? прием! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная открыточка такая. Цвета очень приятные. Люблю зиг-заг)))

    ОтветитьУдалить
  11. Бумага обалденная - и винтаж-не винтаж, но эти разводы-потертости... Здорово подобрано и подчеркнуто. и бабочки милые. Симпатичная получилась :)

    ОтветитьУдалить
  12. милая открытка! бабочки хорошенькие)) и за 15 мин до выхода даже прострочить успела! с ума сойти!))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой девушки :) спасибо спасибо ,мммрр :0 как приятно вас читать!!!
    Да я теперь без строчки вообще не могу,мне кажется что сразу так пусто :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну и скорость! За 15 минут! Да такую красивую открыточку! И бабочки такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  15. Так, разбор полетов: Бабочки - такие хорошенькие:), Строчишь уже супер профессионально и кружево возьму на заметку -очень интересно, может в каком из миников использую... Что сказать... Отлично!

    ОтветитьУдалить
  16. Polichka спасибки :)
    Вика спасибо :) ну ты уж порадуй старушку(тобишь меня)) достань свою машинку и вперед :) поверь,потом не оторвешь,единственное шумно,стараюсь строчить когда сын не спит.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень мило и легко получилось, а сочетание цветов, м-м-м!
    У меня тоже частенько бывает ощущение, что все столько всего вокруг понаделали, а я капуха жуткая...

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ спасибо :)
    Ой у меня всегда такое ощущешие,и только вот сейчас успокоилась,думаю ну я ж не на выставке,для себя делаю и решила не торопится :)

    ОтветитьУдалить
  19. красивая открытка))
    у меня бабочки тоеж напрямую со свадьбой ассоциируются. есть одна работа. которую показать пока нем огу, там тоже бабочки

    ОтветитьУдалить
  20. Женя спасибо :) А я вообще бабочек обажаю...

    ОтветитьУдалить
  21. Лена привет! Красивая открытка! Очень нравится цветовое решение, но а бабочек просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, прими от меня наградки вот эти, знаю, что у тебя уже есть, но теперь и от меня)
    http://belyanina.blogspot.com/2010/01/3.html

    http://belyanina.blogspot.com/2010/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, как мне нравится! по-моему очень символично для свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  24. Молодец, Лена! Я за 15 минут даже основу не успела бы вырезать, а ты...Снимаю шляпу! И загляни ко мне за наградами ;)!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная , нежная открытка!
    Бабочки красивые!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой девочки спасибо :)
    кстати прошивать мне кажется даже быстрее чем клеить :)
    И спасибо за наградки.

    ОтветитьУдалить
  27. Отличная идея для свадебной открытки, хоть для многих и необычной покажется) 2 бабочки: большая - ОН, маленькая - ОНА :)))
    Как же я бабочек люблю!!!

    ОтветитьУдалить