пятница, 8 января 2010 г.

Открытка и приятности :)

Всем Здрасти :)
Вот ещё одна открытка,надпись"С 8 марта" ещё не сделала,так что пока так :)
Такая я радостная,строчка у мну опять аккуратная :)

Ну правда же класс :)

Шовчики ещё :) и бабочка вырезана с примавской бумажки,ещй примавская бумажка,сама основная подложка,с бардюрным краем

Ещй бабочка и шовчики :)

В лежачем положении

Ну а теперь РАДОСТЬ!!!
Вчера пришло 2 извещения,одно я точно знала от мамы(о нём попозже)
А второй,я незнала от кого,так как жду два письма.
Ну и как все мы дикари,вскрывала прям на месте,пока мне выдавали вторую посылочку :)
Смотрелось дико,а мне нетерпелось :)
Цветочки прилетели Машины(я их выиграла),такие лапотулечки,они оказались ещё лучше чем на фото :)
и сюпризом оказалась открытка,супер,я даже и не думала,что у меня будет Машина открытка,они мне очень нравятся!!!

Цветочки поближе

И ещё чуток :)
Правда лапочки!!!???

Ну и открытка,крупным планом :)
Я так всё разглядывала,ёлочка такая махонькая и аккуратная,да ещё и прошита,а сугробы снега какие :)

А эта радость от моей Мамульки,прислала она всякие там подарочки сувениры,и многа ленточек -кружавчиков :)
Богачества!!!

Ну а это откытульки на полочке от
Оли и Маши,ну и со сенговиками,это мама прислала Сынуле,а справа друзья на новый год подарили :)

Вот так Новый год продолжает меня радовать :)

30 комментариев:

  1. Леночка, в восторге от твоей открытки! Все так аккуратненько сделано! И картинка очень красивая! А еще поздравляю с такими чудесными подарочками! Цветочки и вправду миленькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивенькая открыточка! Такая нежная, весенняя. А швы действительно ровненькие. Поздравляю. Мне очень понравились твои подарочки - а мамин просто супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну прелесть, а не открыточка! Такие шовчики идеальные!!! Когда же я наконец, чего-нибудь настрочу?...
    И про посылки твои - здорово как!!! Поздравляю от души!!! Цветочки и правда просто ШИК!!! И открыточка Машина замечательная!!! Ну а кружева - мечта просто!!! Как же приятно получать подарки!!!!!!!!!! Сама знаю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сколько подарков! Очень рада за тебя!
    А открыточка - просто слов нет, какая прелесть! Очень красивая, нежная! Картиночка такая миленькая! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Открытка какая нежная-нежная.. Бабочки-цветочки:)
    И шапка красивишная у блога.
    И ПАЗДРАВЛЯЮ!!! с выигрышем,в сиреневеньком скетче:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо вам большое :) очень пряитно читать ваши отзывы :)
    Валерка,отдельное спасибо :) за хорошую весть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, открытка чудесная!:)
    Поздравляю с подарками! Цветы - это просто какое-то Великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. очень понравилась открытка!!!) цвет и бабочки -ммм... супер!!!

    и поздравляю с подарочками!)

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна спасибо :)
    Маша спасибо :) приятно тебя видеть в постоянных читателях ,спаисбо :)

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка очень красивая! И уже с 8 марта?! От нее и правда весной веет - ранней:) И поздравляю с подарками:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо,ага уже 8 марта,боюсь,что и так не успеваю :) например мои новогодние так и недошли в срок,а отправляла за 2 месяца :( жалко.Так,что буду ещё думать,как эти послать,чтоб уж во время дошли.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Лен, как круто, что тебе понравилось!!! :))
    А открыточка твоя правда Класс!! Милашка такая:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ух сколько красотищ-то сразу! Открытка твоя такая легкая и свеженькая, что щас передумаю скрапить зиму и начну весну ) И подарки обалденные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа спасибо,может это так на меня потепление действует,у нас тут плюс :) всё тает.

    ОтветитьУдалить
  17. Привет Лена! Очень нежная открыточка получилась! Я тоже очень люблю швы на открытках!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, как здорово! Отличные подарки и твоя открытка!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена,какая открыточка нежная получилась!! (сразу весны захотелось...)Как здорово шовчики смотрятся!!(придется прабабушкин Зингер на даче искать:))Поздравляю с подарками-Новогодние сюрпризы продолжаются!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки спасибо :) Подарки вообще вещь приятная и поднимающая настроение,как и ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  21. открытка суперрр!!! Очень аккуратная и строчка такая дивная! С подарочками поздравляю от всей души! Да еще и с такой кучей красивостей!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с чудесными подарками!!!

    Открытка замечательная! Пусть все строчки и на открытках, и в жизни будут такими же ровненькими!

    А я видимо, строчки на бумаге буду осваивать только на новой квартире :( не хватает моей машине напряжения

    ОтветитьУдалить
  23. Оля спасибо :) строчка только вот начинает получаться,не чувствую я пока машинку,она ж у меня первая :)
    Лариса спасибо :) Главное,что машинка есть,а значит и строчка скоро будет :) а потом глядишь,ещё и игрушки шить начнем,я уже выкройки ищу :)

    ОтветитьУдалить
  24. Строчки замечательные, как же они оживляют открыточку! Цветочки и ленточки - лапочки, однозначно.
    А про подготовку к мартовским праздникам - это ты права, "готовь сани летом...", потом ничего не успеваешь.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень нежная открыточка! милая-милая ))
    Ну а подарки получать ооочень приятно! Все здоровские))
    У меня кстати тоже есть полочка, на которой стоят подаренные мне открытки. Места там уже нет)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Таня спасибо,агась строчки получились,а сейчас вот открытку испортила,уже вторую заготовку,эх уж машинка моя-вреднючая :)
    Катя спасибо :) У меня тут полок много ,так что буду рада их постепенному заполнению :)

    ОтветитьУдалить
  27. красивая открытка! а подарки какие, эти цветик Марии просто шик и кружева чудесные!

    ОтветитьУдалить
  28. Света спасибо :) агась цветочки чудо...

    ОтветитьУдалить
  29. Открытка с бабочками прелесть, а строчки и правда такие ровненькие, приятно смотреть)

    ОтветитьУдалить