вторник, 12 января 2010 г.

Две открытки по одному скетчу

Решилась :) впервый сделала что то для иноштраного блога :) Card Patterns Всё потому ,что не страшно,там ведь теперь Лиза в числе дизайнеров :)
Клинануло меня сделала две,а то конечно скетчей больше нет :)

Для этой скетч перевернула,она вообще то сделалась второй,и с третьего раза,машинка бастовала,но я таки это сделала,запорола две заготовки.

Кружавчики присланные как раз пригодились

А вот это валентинка :) агась,не могу ни как соскочит с зимних тонов.

Пупырышки

А тут сердечко и фетра и иголочка с бусинками

Ну вообщем как то вот так,жду советов и отзывов :)

38 комментариев:

  1. хорошенькие открытки!) первая очень понравилась!) там самодельные розочки?

    ОтветитьУдалить
  2. Маша спасибо :)
    Нет розочки покупные,только переделанные под себя,они слишком ,как бы сказать длинные,т.е. их если только лежа прикреплять,я основание отрезала,и заново приклеила липестки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот по-настоящему оригинальное использование булавки :) Надо запомнить :)))

    ОтветитьУдалить
  4. на первой мне дитя нравится с несуразной такой короной )), а вторая -вся красотень )) начиная с пупырышек и заканчивая стрелой в сердечке ))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, а меня вторая покорила! Она такая сердеШная, и голубой тон открыточки такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  6. Oh these are wonderful! I love how the first is soft and vintage and the second is bright and fun.

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, а почему ты в челленже один раз себя в МрЛинки добавила? Ты ж две открытки сделала....
    п.с.я тут напишусь еще раз про корону-она мне ОЧ понравилась...а то я может непонятно высказалась )))

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровские какие открыточки!!! Пупырышки прямо заглядение, ну а сердечко с булавочкой - сама изысканность!) И строчечки твои хороши)))

    ОтветитьУдалить
  9. ну ты фантазерка!!!) и до меня походу дошла, какие розочки ты переделала))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные открыточки!!! Особенно первая понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой девочки спасибо,как приятно...
    Таня,агась корона такая большушая :) но всё таки решила приляпоть .
    А на счёт что один раз вписалась,я если честно,тож думала двумя постами,потом вроде увидела,и три открытки одним постом,даже и незнаю...
    Маша-выдумываю,а что делать,ни как не могу примовские розочки найти :)
    2whoistracy-thanks

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово! особенно фетровое сердечко - такое милое :)

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Ахнула и облизалась! Нну ты и фантазерка! Первая открытка с малышом в короне какой-то же мне мультик напоминает:)

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть! Строчки, кстати, изумительные, мне такие и не снились.. В первой бумажки очень красивые,надпись на ленточке нравится,а во второй сердечко и бусинки с булавочкой-здорово придумано. А надпись-это натирка?
    и еще я безумею от этих пупочек:)

    ОтветитьУдалить
  16. замечательные открыточки! Очень валентинка понравилась - так нестандартно!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки спасибо :0 как же настроение поднимается,когда читаю ваши комментарии.
    Вика :) я эту корону то клеила,то убирала,но всё таки пусть будет,так вроде шкодно...просто корона и надпись"принцеса,это всё один штампик,я его разрезала.
    Valerka Спасибо,надпись штампик.А пупырышка,агась симпотично,ещё бы не забывать по чаще пользоваться :)
    Ирина :) агсь,надеюсь следующие валентинки,будут розовые и красные.

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные! Такие романтичные! Голубая запала в душу: обожаю голубой и тиснение

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, очень понравились обе открытки! Первая улыбнула! Такая шкодная принцесса на ней))))) На второй без ума от пупырышек) Так и хочется их потогать)) А ты сама их пупыришь или это готовая бумага такая?

    ОтветитьУдалить
  20. Прикольные! В первой корона покорила, во второй как красиво булавочка в сердце впилась )))

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, открытки шикарррные! Мне очень первая понравилась, особенно прЫнцесска с короной! Корона такая шкодная, просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  22. yyam thanks :)
    Ленулька спасибо,мне тоже это сочетание нравится,такая свежесть.
    Женя спасибо,а вот вообще голубую я сделала первой,и так не была ею удовлетворенна,решилась ещё на одну :)
    Света,как жеж так,ты пупырышки не узнала :) это же работа катлебага :) пластины для тиснения.
    Наташа спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  23. Аня спасибо :) агась шкодная,это для племяницы,она как и многие такой шкодливый шилопопик :) по крайне мере по рассказам,так как мы редко видимся .

    ОтветитьУдалить
  24. какие они красивые! валентинка вообще красавица! и хорошо, что ты в моем блоге написала, что тоже делала по скетчу, а то я же думала что у тебя в пч и помню, что в обновлениях у себя не видела их))) теперь снова в пч,не знаю, откуда глюк. пошла рассматривать, что не видела)))

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, давно к тебе не заходила из-за празднико, а тут оказывается столько красоты!!! Я в восхищении, открытки очень красивые и такие аккуратные!!!!
    Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, зайди ко мне за наградкой :)

    ОтветитьУдалить
  27. Irina,ikrinka спаисбо девочки :)за ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить
  28. записываюсь в фанаты этих открыточек!!
    особенно вторая чудесная! прям глаз не оторвать! и цвет нравится, и фетровое сердечко, и булавка с бусинками, и строчка, и капельки...вообще прям идеальная открытка,на мой взгляд!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ксюша спасибо :) мы фанатам очень рады!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень понравились обе! но с девочкой больше, напоминает винтажный стиль.

    ОтветитьУдалить
  31. а такой скетч казалось скучный и так его обограть. Надо поучиться у вас

    ОтветитьУдалить