четверг, 7 января 2010 г.

Откртыка нежная :)

Не знаю как вы ,а я уже начала подготовку к 8 марта,агась :)
так как мои новогоднии посылки до сих пор не дошли до родственников,я думала ну и фиг сним,на 8 марта уже слать не буду,не успеваю.Маме звонила,сказала,что не хотю слать,а она сказали ШЛИ :) приятно,значит хотса на мои рукоделки поглядеть.Так что решила всё так,и попробую послать просто письмами,может будут идти по меньше...
Сразу скажу,надпись будет другой,конечно же будет написано с 8 марта,просто у мну штампиков нет,а почерк фиговый,так что надо потрудится.А это я решила опробовать штампик подаренный Олей :)

Могу похвастаться,почти что красивой строчкой :)

нет вот тут лучше видно :)

ну и ещё здесь :)

А ещё если вот так положить,пупырышки видно :)

А ето почти что моя печать,пока только эскиз просто распечатанный,вырезала криво и решила обвести по краю,на фото как детский сад получилось :) но в реале просто кружочек :)
Так что скоро будет своя печать,даже две :) а усё благодоря замечательной снегоручки-Наташи она к новому году сделала несколько подарочков!!!

Так что минуя день святого Валентина,я перешла к 8 марту :) Ну Любимому канеш сделаю сердце :)

17 комментариев:

  1. Хорошенькая! Пупырышки придают какую-то особую нежность и домашнесть (во высказалась :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень красивучая и нежная открыточка! А пупырышки на каттле выбиты? Эээххх... Авось и мне доведется ее когда нибудь приобрести! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,наташа спасибо.
    Ага пупырышки на катлебаге,да я бы и сама хотела,чтоб такая игрушка была у каждой,приятно очень :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, не могу просто!!! Nак нравится!!!!!!!!!!! Такая нежненькая, и пупырышки и строчечки эти - просто прелесть!!! Девочка хорошенькая какая!!! Так хорошораскрасила! Ну и штампик вроде ничаво!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и милая открытка!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля спасибо :) штампик оч даже хороший :)
    Татьяна спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. оооо! АААА! Такая прелестная нежность! Эта пластина в каттлбаге мне очень нравится, просто - классика!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика спасибо :) я что то адрес твой ещё не получила :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик, пупырышки и впрям замечательные собстна как и строчка. очень красивенькая открыточка! А ты попробуй отошли заказным письмом в конверте с пузырьками)), ну такие на почте сейчас продают- оч удобно!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть прелестная:)
    Чудо пупырчатое
    А я,наоборот, все помыслы на 14 направила..Сердечки-розочки

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно нежная :) Очень нравится сочетание цветов. И девочка отлично раскрашена :)

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка милая, славная.
    И так строчка сюда идет.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милая нежная открытка! Лена, я очень удивилась, что я не читала твой блог.. срочно исправляю ошибку! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Розовая пупырчатая милашечка!!! )
    Строчка - это зе бест!

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю открытки с девочками,очень красиво

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки спасибо :) захвалилил,засмущали :) так приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. У тебя классные работы!!!Обожаю машинную строчку))))Я просто балдею от твоих открыточек)все такие нежные)))и аккуратненькие)

    ОтветитьУдалить