понедельник, 3 декабря 2012 г.

А вокруг всё белым бело :)

Но видимо нам мало и просится белизна ещё и на открытки,ну просится,противиться не бум :)
Открытулька,зачем я их вообще делаю?
Открытка по заданию special day cards




 Она уся така бледная,я вот решила её цитрусами откармливать :)
Оставлю два варинта фоток

 Ещё она обьемная-т.е. не толстая канеш,а так просто,тут наросло,там наросло
Подложка пупырышками посажена на обьемный скот,снежинка тоже и надпись.
Ещё я там натирку натёрла :) её даже видно чуток,и побрызгала глимером .Она прям как снежок блестит.Может даже и увидите.кто ж знает.Моё ноут так цвета перевирает и вообще фотки.Мне иногда страшно,чтож вы там видите?


Ну а вообще делать открытк улегко :) так как вокруг у нас тоже всё белое


Я как дитя хожу и снединки разглядываю и улыбаюсь  :)

вы их видите?

  хотя попадаются и яркие пятна в нашей деревне :)



 Всем удачи :)

12 комментариев:

  1. ничего себе у вас зима!! белая! :))

    открыточка очень понравился :) зимняя такая, кружавчиковая-снежинковая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :) белая бывает,главное чтоб без минус 25 :) а то и белизна не в радость

      Удалить
  2. ООО, как у вас... наросло )))
    Я и про снег, и про открытку ))) Радостно, когда снег и солнцеее..... Я мечтаю о солнце ))
    А кто это у вас так ярко дом оформил? Там кто-то живет? Или это не жилое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)

      Живёт живёт,у нас не многие конечно,но всё таки дома к хеллуину и к рождуству оформляют,очень настроение поднимает :)

      Удалить
  3. Лена, здорово у вас :-)) А у нас тоже всё в снегу и даже метель. Открытка классная. Вроде белая, а всё по отдельности, не сливается :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как!!!!
    Зима у вас там оооочень красивая!!!
    И украшенный дом - действительно так празднично смотрится!! Мне бы тоже настроение поднимало)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, какая у вас зима красиваяяяяя! очень здорово!
    и открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки красивая, но ее белоснежность трудно углядеть. Почему не пользуетесь графическими редакторами? Кстати в фотке можно настройки определенные ввести. Разумничалась короче)

    ОтветитьУдалить
  7. нежнюшка какая!
    снежность у вас прекрасная на улице! наша снежность стала уже слякотью частично(

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно обыграла открытку.А домик такой нарядный

    ОтветитьУдалить
  9. Сама нежность)))
    Спасибо, за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить