четверг, 20 декабря 2012 г.

Сегодня был последний день...

Последний учебный день у сынули в этом году,а вы о чём подумали :)


А я вам пока нового не наскряпила :) покажу старую страничку,ну не то чтобы очень,делала её в качестве ПД :) смешно звучит ПЭДЭ :) в блоге scrapmemory.Задание вдохновится строчками из песни "Новый год к нам мчится..."

У меня страничка о встрече 2005 года,о как.Я как то делала разворот и даже в блоге показывала,сейчас не нашла,может удалила.Потому как о такой детский,я его переделывать буду.А это уже следующие фотографии.
Я тогда писала,что это был самый классный новый год.Моя невестка подготовила для всех костюмы,а я конкурсы.На утро у меня голос даже пропал :) потому как папы наши разигрались и их было трудно перекричать :)






Сегодня у меня опять было чувство ,что я живу в сказке :) ну или в фильме :)
Знаете,у меня бывают такие моменты,когда вокруг происходит что нить такое,что раньше я только в фильмах америкосовских видела :)
Помните я вам показывала наш фонтан,ну летом конечно :) а сейчас там каток :) в той фигне,откуда вода брызгала,сейчас решетка и там огонь,а вокруг люди на коньках катаются :)
ёлочки в гирляндках,над катком гирлянды
 Я прям плакаю от ЩАСТЬЯ  в такие моменты :) а рядом горка снежная йохооо :)
Я в этот момент так на мужа смотрю :) мур мур,а он в ответ хрипловатым голосом "я подарил тебе эту сказку" :) вот так и живём в сказке.....

3 комментария:

  1. мур-мур) какая у вас семья хорошая!

    ОтветитьУдалить
  2. )))Умилила ты меня, Мур- Мур)))Страничка веселая! Я тоже приобрела эти штампы, обожаю их.

    ОтветитьУдалить