суббота, 22 декабря 2012 г.

Самые мои любимые мужчины :)

У меня их много :) этих самых любимых мужчин.и у каждого своё место в сердце
Самый главный мужчина в моей жизни,это конечно же папа.Самый родной,пока ещё мальчик :) но всё же -это сынуля

Так хотелось заскрапить папину фотографию,но у меня была только годичной давности.И ту вдруг звонок в дверь,почтальон :)
Оказывается муж заказал фотки на печать,с нашей поездки в Россию,и вот там нашла такую нужную мне фотографию :)


Под одной из фото карточка,для журналинга.
У мну сейчас стопор,я вдруг осознала,что сынуля когда вырастет не смогёт читать мой журналинг на русском,я теперь в замешательстве.Как писать и чего...



Ещё одна страничка,при редактировании фотографии странички у сына слишком фэйс красный :) на самом деле нормально усё




И ещё сделала открытку :) как то сама сложилась,помните я говорила,что у меня нет цветов нарисованных для открыток,вот появились :)

  всё на скотчике,очень обьемненько
круги повырезала из очень подходящей бумажки


P.S. пара фоток как конверты складывала для мини альбомчика,конверты блин какие то заколдованные,я уже пару раз пыталась их заснять,но они не фотографируются :) вот всё что получилось.
В принципе понятно
на первой фотке конверт 1 и 2
на второй фотке конверт 2 и 3 и так далее,тогда получаются кармашки в альбомчике

 Ещё  хотела прикол показать,спускаюсь в субботнее утро кофею налить и тут в окне вижу ИХ :)
Они всегда приходят,снег раздуть.Мешает он им чтоль :)
но обычно они по одному,один с лестниц сдувает,другой около гаражей,а третий тропинки.А сегодня ОНИ меня прям напугал :) гопкой :) прям фантастический фильм какой то


Ну теперь точно ФСЁ :) пошла готовить,вот у кого как проходят каникулы.А у меня около плиты.

18 комментариев:

  1. Какие классные странички!!! балдею от второй))) Наверное, журналинг все- таки пиши на английском . Если в планах не будет обучение русскому языку. Открытка обалденная! Нравится, как все гармонично по цвету и деталькам сложила) Я так понимаю, это типа наших дворников у вас))) Точно, как из кинофильма)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      да я бы с радостью,но пока мой английски не так уж хорош ,я бы даже сказал он никакой.Так что если я сейчас буду писать,то он потом и мой английский журналинг не поймёт :)

      Ага дворники :)

      Удалить
  2. ))) Лен, ОНи и правда смешные

    слууушай, а ты прям думаешь, что Степка не будет уметь читать по-русски, я вот все-таки надеюсь научить, маленькие слова он уже читает... или ты именно про ручные подписи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,ага думаю не будет.У него нет интереса.Он конечно знает алфавит и умеет читать по слогам.Но ему это лень.не интересно.Я не из тех родителей которые могут заставлять,Он как то по цыфрам больше,прибавляет,вычитает легко.а вот читать не нравится.

      Удалить
    2. ясно. вы во колкьо его лет уехали жить сюда?

      я вот вижу, что все детки, кто родились уже в ЮАр не говорят даже по-русски, про писать/читать молчу уже.

      да и у Антона уже я вно видно переклин в сторону англ, по-русски стал хуже говорить...

      Удалить
    3. Мы переехали ему двух лет не было,год и 10 помоему.
      И если бы сразу его отдали в сад,то конечно он бы уже вообще не говорил по русски.У нас была цель,ему русский сохранить.А потом как то целью стало.чтоб заговорил по английски :) так как ему в школе не очень то удобно.В русско говорящих семья,дети рожденные здесь и привезенные в ранем детстве,конечно уже почти не говорят по русски.Пару слов в разговоре с родителями,а как то только между собой начинают общаться то всё,инглиш :)
      Мой сейчас только отдельные слова.и понимает чуток.
      А русски и правда становится ужасным.Бубнить чего то,мычит :)

      Удалить
    4. да мы чуть позже переехали, ему было 2 года и 2 месяца и он уже очень прилично говорил по-русски... может поэтому пока и сохраняет, но с друзьями да только по-англ, даже с теми кто русский понимает)))

      а мне периодически, ты чего англ песню мне поешь, ты же не английская!)))

      Удалить
  3. Я тоже хочу в параллельную реальность, где _снег сдувают_!

    ОтветитьУдалить
  4. Придется тебе учить Степку русскому самой))) или может писать печатными буковками?.. но это муторно конечно.. и печатным буковкам все равно надо будет учить))
    ну или тебе переходить на английский)) ты вроде в прошлом году ходила на курсы английского, нет?..
    дворники ваши очень прикольные))) и их методы уборки))
    Хорошие странички, Лен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я его учу.Но ему не интересно,да и почерк мой,ужасный.Я его сама иногда не могу разобрать :)
      А мой английский пока не позволяет писать журналинг :)

      Удалить
  5. Леночка,с Рождеством тебя,дорогая!!!!Еще больше радости,счастья и любви вам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое.И взаимно конечно же с праздниками :)

      Удалить
  6. Первая страница с дедушкой и внуком мне особенно понравилась. Фоновая бумага под дерево - хороший выбор. И воздушный шар - ах!
    А последнии фото точно как из фильма. Сейчас расчистят взлетную площадку и на желтый круг приземлится "тарелка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) мне и самой так первая нра,особенно вживую :) она и правда такая семейная,душевная :)

      Тарелка уже прилетала.и они улетели :)

      Удалить
  7. Лен, странички чудесные! прям вот очень нравятся!!! да, Степа выглядит смешно с красным лицом :-)))
    поздравляю тебя, дорогая, с наступающими праздниками! будьте счастливы, здоровы, любите друг друга, и ты там давай уже - скрапь почаще! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое :) да лицо красное,хотя он и правда ходил краснощёкий,но не да ткакой степени.У него кожа нежная,и реагировала на всё.на соль в воде.на сахар на поньчиках :) и загорел малость.Так он вообще не любитель солнца.Ну всмысле любит лето,но вот позагорать его заставить не возможно.В футболке по самое нехочу ходит :)

      А скрапить вроде и так начала :)
      вон уже ещё одна говтовая страничка лежит.

      Удалить
  8. мужские очень хорошие!
    открытка нежная!
    за конверты спасибо отдельное!!!
    а раздуватели твои улыбнули)не знала даже о таких)))

    ОтветитьУдалить