понедельник, 17 декабря 2012 г.

На улице обещают похолоданее,

а я вроде бы оттаяла :)
У меня был ступор или стопор :) фиг знает,но как то я вяло скрапила и вяло в блоге появлялась,да и ни чего меня не вдохновляло.Заглядывала в блоги,и уже знакомые и в новые,но вот чтобы "АХ" такое было крайне редко,а сегодня...нашла пару новых блогов и в старые заглянула :) и поняла,какие же вы талантливые и творческие :)

Ну а на выходных и сама малость побумажничала

Первая страничка пальмочная :)


Круголяшки,знаете такие бывают в глазах.когда на солнце посмотришь


Вторая водяная,такая простая

  ну и тут круголяшки



А у нас таки зима,в воскресенье ездили проверить лыжные дорожки,проверили :) понравились,бум пробовать
Но пока ездили без лыж,так что я летала :)
 после полётов заехали на горки,чтоб ребетёнок покатался.Только на этой фотке увидлела как он поменялся :) такой уже взрослый товарищч :)

Ну и поделюсь  с вами витаминчиками :) как же можно ждать новый год без оранжевых вкусняшек...

А ещё я вчера глупость совершила,вернее я начала её совершать ещё в пятницу :) У мужа был выходной и пока сын был на учёбе,мы поехали по нужным мне магазинчикам :)
И как то выходя из машины у одного из магазинов,я уронила шапку мужа,которая лежала у меня на коленях и наступила на неё сверху.Ужас :) муж сказал выкинутьпотому как на парковке,ну уж очень было грязно :)

А вчера после семейного фотогрофирования,надо было подождать минут 15,чтобы выбрать фото.Мы зашли в соседний магазин купить ему шапку,ну я так ему сказала.А сама давай сайгаком бегать по шмоточным рядам с женсикми штучками :) Нашла крутой коричневый ремень,но понимая,что его цвет темнее чем моя сумка и сапоги,решила вернуть.Но пока шла к витрине увидела подходящую сумку и схватила её и к мужу на кассу,он меня увидела с сумкой и ужаснулся.Так как у нас был уговор.пока сумки не покупать.А то складывать не куда ...
Понял что спорить со мной бесполезно,с грустью в голосе спросил "Ты что шопоголик?"
Из его уст это прозвучало гораздо обиднее,если бы он мне сказал,что я алкоголик :) а ведь знала,что при нём лучше не совершать такие покупки...обычно я их проношу домой под покровом ночи :) Мне просто надо было быть хорошей девочкий хоть пару недель,так как скоро будет большой шоппинг,на боксинг дэй,после крисмаса,тут будет усё со скидками...

16 комментариев:

  1. Странички классные! Пальма интересная получилась.
    А мужа беречь надо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      да берегу обычно :)А тут просто понимала,что ремень надо хватать :) так как он классный и со скидкой и один :) а сумка так удачно подходила,а вдруг я потом её уже не застала :) эх

      Удалить
    2. Лен, ты прелесть! С ремнем и с сумкой )))

      Удалить
    3. главное чтобы муж об этом помнил :)

      Удалить
  2. Лен, странички класссные! Мне с пальмой ну прям очень нравится!!!
    И летаешь ты красиво, аки птица! И сын точно повзрослевший!
    Пошла пальму еще посмотрю... как ты ее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа :) вырезала с обложки набора бумаги :)котрый использую в пляжных работах.
      DCWV the endless summer

      Удалить
    2. Спасибо :)
      Если честно сначала не собиралась пальму выращивать :),но потом поняла что этот ствол в нику,как то не айс :)

      Удалить
    3. Да-да! Отличное продолжение!
      И все-таки ты лучше, чем алкоголик! ))))))))

      Удалить
    4. Спасибо :) и за пальму и за :)

      Удалить
  3. Лена! странички просто кайф! пальма - отпад!))
    а то что мы все шопоголики, это правда, но иногда это так непросто признать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, обалденные странички!! С изюминкой! :) На первой пальма взгляд к себе приковывает, на второй - эти расходящиеся лучики :)
    и фоты классные :) за мандаринки тоже спасибо, пойду слопаю :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Показывать летние фотки, когда на улице минусдвацать!!!, издевательство, ящитаю:)

    Послепраздничные распродажи... а это идея

    ОтветитьУдалить
  6. Лен! Пальма очень клевая получилась!!!! Хорошие странички и фотки такие позитивные, и пост мне твой понравился!)) настроенье-поднимательный)))) про шопоголика-алкоголика улыбнула)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, )))) тебе идет цвет в работах!

    ОтветитьУдалить
  8. твои странички в минус 15 как издевательство))) но клевые! очень мне нравится как ты описала ситуацию с сумкой) заметь не с шапкой)))
    а сына действительно уже повзрослел очень!

    ОтветитьУдалить