четверг, 27 декабря 2012 г.

Это я...

У меня как то ни каких особенных подготовок к новому году,так что есть времечко на скрап :)

Страничка,всё из той же серии,про поездку



И откртытка,мне она вждивую нравится :)


Опять обьёмчик

Вчера захотелось мне купить эти серьги сердечки :) мужу они вообще не понравились,а потом ещё и узнал,что они не золотые :)
У меня вчера был шоппинг,на boxing day :) руки до сих пор болят от таскания пакетов.Надо бы просто брать с собой чемодан на колёсиках.но я как то стесняюсь,думаю да вроде бы и покупать ни чего не собираюсь,а потом таскаю эти пакеты,в следующем году возьму таки чемодан :)
 Я такая молодец,в прошлом году накупила всё своим мужчинам,а себе только сапоги.А в этом году всё себе :) а им фигушку :)

4 комментария:

  1. Лен, классные работы! открыточка прелесть))) Какая ты молодец:) Я так не умею, чемоданами)) Нет, несколько раз правда было, не в России, чемоданами вывозила, правда на всю семью покупки были)))

    ОтветитьУдалить
  2. :))))) всегда улыбаюсь когда читаю твои посты, Лен!))) с чемоданом - хоть и верно, но я наверно тоже бы постеснялась))) тоже бы с пакетами мучалась)))
    отличные страничка и открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лен, я представляю , как это выглядит! Я после своего проекта наконец вырвалась из дома, и с высунутым языком вччера возвращалась... увешанная вся, как елка )
    С покупками тебя!
    Молодец,, что скрапишь! Отлично все получается )

    ОтветитьУдалить
  4. страничка очень нравится! и открытка)
    а в следующий раз покупай золотые сердечки)))

    ОтветитьУдалить