понедельник, 31 мая 2010 г.

вот и 1-ое июня...

Ну вот и наступил этот день,честно скажу теперь точно поняла,что разыгрывать конфетки оказывается грустно.столько желающих а выигрывает один,именно поэтому и сама редко участвую,не хочу расстраиваться...и нехотса расстраивать других,поэтому мне приятнее просто дарить подарки :)
Конечно же хочу сказать большое спасибо за столь приятные поздравления :)
я вообще люблю май месяц,много семейных праздников...день рождения папы,мой и сынулькина :) а ещё 1 мая у нас с мужем так сказать начало наших отношений :) и скрапом я начала заниматься именно в мае прошлого года...ВОТь
а теперь к результатам розыгрыша, всего участвующих было 388,из чего можно сделать вывод что продукцию Тима любят больше :)
Выбирал победителя Рэндом.......и конфетка отправляется к Екатерине

Поздравляю :) надеюсь тебе это всё пригодится :)

Соблюдая небольшую традицию,опять маленькая монпасьешка :) и такая я какашка,опять сама решила кому её вручить :)

Многие наверно помнят зимой проводили в Арт уголке голосование и составили рейтинг лучших из лучших :) я тоже отдала свой голос вернее три,но сегодня расскажу только об одной девушке,остальных потом одарим :) тем более что они в этот раз не участвовали ,значит Марту Стюарт не любят :)
Так вот Ирина Kliri тогда оказалась прям на самой верхушке,значит не мне одной нравится её творчество и она сама :) я подумала,а почему бы не подарить ей подарочек и не сказать спасибо,за её прекрасные работы,на которые очень приятно смотреть,которыми мы вдохновляемся и очень хотса хоть когда нибудь научиться создавать подобные вещи.А пока я умею только такое делать :)
подарочек рукодельный для Ирины :) вот такая я смелая...Всё показывать не буду,такую красоту надо по кусочкам смотреть ГЫЫЫ :)

От девочек жду адреса на мэйл batterfly12 собачка mail. ru
Ну вот и всё,спасибо всем участвующим,у многих была в гостях первый раз,но буду заглядывать ещё...
И конечно же в день защиты детей,хочу пожелать вашим деткам счастья и крепкого здоровья...

25 комментариев:

  1. поздравляю победительниц))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что таким замечательным рукодельницам достались такие чудесные подарки :) от души поздравляю!!!!!!!! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победивших девочек!!!И тебя,еще раз,Ленусик,со всеми твоими майскими событиями!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем защиты детей!!!!
    И с подарками тем, кому они достались )))
    В следующий раз повезет и нам !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливиц!!!
    Леночка, тебе всего самого хорошего и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех!!!!Леночка,столько замечательных подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!!:))))))))
    Всем творческих успехов:))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!!! И всех детей и родителей с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Замечательный сюрприз придумала :)

    ОтветитьУдалить
  10. Достойные подарки достойным рукодельницам! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц! И тебя конечно же, Леночек, еще раз с прошедшими всеми праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ты умничка! Все правильно решила :-) Ирина достойна подарка! Ты ей тока напиши письмецо, а то она на работу вышла, может и нескоро узнать о нежданном сюрпризе :-))

    ОтветитьУдалить
  13. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!! ВОТ ЭТО МНЕ ПОВЕЗЛО!!!! ))))))
    С днём рождения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Еще как пригодится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Аааааааа, Лен, как приятно! Спасибо большое) Просто чудесный и очень неожиданный подарок. А учитывая ещё и рукодельную составляющую...ммм...буду ждать с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравления счастливицам! )) И Леночка, тебя с днем защиты детей! Будьте всей семьей здоровы!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ой, мои поздравления! очень рада за Иру! Лена, ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, как здорово! А я и не знала, что у тебя была конфетка... Вот сейчас посты твои читаю от новых к старым... ТЫ такая молодчинКа!

    ОтветитьУдалить