суббота, 15 мая 2010 г.

страничка :)

Всем привет :)
Большое спасибо за ваши приятные и добрые поздравления с днем рождения :)
Во общем как я уже говорила,хотела я заскрапить эту фотку,но в назначенный день всё пошло не так,сынуля чуток приболел,и всё пришлось отложить.
А когда села за стол,то воплотить мою идею уже не получилось :(
ну и ладно подумала я и просто сидела и дурачилась,в работе использовано всё что под руку попалось :)
во общем раз уж изначально хотела сделать страничку по заданию Источник вдохновения задание образ,пусть так и будет,ведь образ то остался :)

фото у меня как то всё вырезалось,и я получилась объемной,почти как в жизни(муж спросил,где грудь :))
подложка,это подложка хи хи из под примовских цветов и замазюканная алкогольными чернилами.

под руку попались и медальончики подаренные Викой,а вот тэги то я и забыла сфотать :(
вышла на улицу,а там такая ЖАРА,что я и убежала.
во общем там написано.
"У многих женщин после 18 перед днем рождения начинается депрессия,ох мне скоро 19.Я не исключение,но вот недавно я нашла для себя секрет молодости.Это яркое оперение и по возможности надо окружать себя старыми вещами,а ещё лучше найти себе пожилую подругу,на её фоне всегда будешь выглядеть моложе :)"
а на втором тэге уже правда :) что же говорят стилисты. Оказывается наши мнения расходятся :)
"Нужно одеваться в светлые тона,не яркий макияж.короткая стрижка,светлые волосы"

вот такую рамочку соорудила.бабочка сделана давно,вот приклеилась

Часики тож от Вики,а вот рамочку сама вырезала,тож распечатанная на столе лежала,скачала у Татьяны

Вообщем,страничку делала так сказать балаваясь :)
но,если захотите покритиковать,я готова выслушать :)

50 комментариев:

  1. очень интересная работа и рамочки прекрасные и подложка испачканная алкогольными чернилами мне очень нравится)) а я все мечтаю о них. пока никак... тоже хотела поучавствоват в этом задании но времени нет ваапче)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится,может быть найдется тот кто захочет покритиковать,но я думаю здесь все даже хорошо продумано.
    Раз ретро автомобиль,значит и страничка должна соответствовать и все детали ,кроме тебя конечно.
    Интересно теги подписаны,мне понравилось.
    Вопрос: А ты в самом авто посидела?

    ОтветитьУдалить
  3. ну я-то критиковать не буду-мне все нравится-и чернилки алкогольные,и цвет ,и рамочки,и детальки..Фото классное и страничка замечтательная!!над тегами посмеялась...пошла искать подружку-пенсионерку:))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится! Всё красиво! Композиция выстроена грамотно, позиция тоже :) Всё озорно, но в то же врмя гармонично по цвету! хорошая страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская страничка! Мне тоже все нравится!
    А про подружку пенсионерку я тож подумаю )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, страничка суперская!!! Очень - Очень!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а я все пропустила, так что с прошедшим от всей души! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оченькрасиво. Все отлично сочетается!

    ОтветитьУдалить
  9. отличная страничка!!! так нравится, как вырезана фотография!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все очень прикольно получилось! А над первым текстом я даже посмеялась :-)
    А что за бумажка такая с фонарями? Очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  11. я критиковать не буду))) торчу от подложки испачканнофй алкогольными чернилами! мне очень нравится вусе

    ОтветитьУдалить
  12. Ну и что тут можно покритиковать???)))))))))))))) Страничка просто высший класс! Мне все очень нравится, все-все детали, ну и конечно, что фотография именно вырезанная... Супер!
    И я как всегда обхихикиваюсь, когда тебя читаю)))

    ОтветитьУдалить
  13. страничка отпадная!
    супер-пупер просто!

    ОтветитьУдалить
  14. Так интересно, очень понравилось.
    Захотелось и себе такую сделать (если можно утащить идею) Даже фотку "увидела" правда без машины, в шляпе и с огромным зонтом)))

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка хорошая! Критиковать нечего!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная страничка :)
    Красивая, есть что порассматривать... понравились надписи в тегах - улыбнули :)

    ОтветитьУдалить
  17. Светлые волосы точно пойдут не всем, с этим надо аккуратней )) А страничка замечательная, многослойная, очень нра!

    ОтветитьУдалить
  18. Прикольная страничка, с чувством юмора у тебя порядок)))

    ОтветитьУдалить
  19. мне все понравилось, отличная страничка))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Классная страница! Здоровская фотография и детальки! Посмеялась! Подумаю над идеей престарелой подруги! :)

    ОтветитьУдалить
  21. чУдная страничка, Лен!
    и "секреты" - просто супер)))

    а еще с прошедшим тебя!!!!!
    пусть все в жизни будет, как задумано! ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Лена страничка прикольная ретро джинс.

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, я со своим отпуском день рождения твой пропустила...(( ПОЗДРАВЛЯЮ!! И желаю всегда быть молодой и красивой не только на фоне старперов :-)
    А страничка и тэги ..... порадовала, улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
  24. Страничка хороша! Спасибо за раскрытие секрета молодости:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Только сегодня стала вашим читателем. Самый улыбательный блог который я когда либо видела!!!!Спасибо за поднятие настроения!!!
    пошла смотреть остальные работы!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, так интересно и необычно! ты очень здорово смогла "воплотить" себя в этой страничке!

    ОтветитьУдалить
  27. ой....Лена....
    поздравляю тебя с прошедшим днем рождения! пусть твоя жизнь будет наполнена цветами, улыбками дорогих тебе людей, смехом твоего сына и морем любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  28. привет, старушка !!! ))))
    хорошие советы, хорошая страничка, хорошая ты !

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательно обыграна фотография! Шикарная страничка! Спасибо за помощь с ссылками :) заходи за наградой

    ОтветитьУдалить
  30. Ого го,я то ту почти сутки боюсь в блог заглянуть :) вдруг критика, а тут такой шквал приятных и поднимающих настроение слов :)
    спасибо всем большое,я прям пошла другими глазами посмотрела на страничку :)
    И большое спасибо за поздравление,их так приятно читать,такое чувство ,что праздник продолжается :)

    ОтветитьУдалить
  31. Ой,Лена я всё не могу название бумажки найти,если вдруг в магазине увижу я напишу,щас в инете ещё поищу.

    ОтветитьУдалить
  32. Лен, спасибо за подробности :-) Классная эта бумага такая, и другие коллекции у них чудесные. У нас такой даже и не видела :-(

    ОтветитьУдалить
  33. Лена,извините,что пишу здесь.Я получила ваш комментарий с адресом магазина,где можно купить в Канаде Катлебуг,опубликовала его.
    А теперь по всему блогу ищу и не могу найти.Извините,можно ещё раз повторить.А подруга моя живёт в Торонто.
    Евгения

    ОтветитьУдалить
  34. Лен, это просто здорово! Непривычно уже видеть у тебя "цветную" страничку))
    Шикарно, мне нравится каждая деталька, с удовольствием все поразглядывала, классная фотка, и роза в рамочке оч понравилась..И спасибо за советы по омоложению))
    P.S. Надеюсь, хорошо отметила день рождения))

    ОтветитьУдалить
  35. Евгения,мой коммент в вашем самом последнем собщении где победитель обьявлен,если не найдете,то можно написать мне на мэйл,он в профайле у меня написан.
    Валерка,спасибо :)
    а день рождения прошло нормально,у нас с сыном они через день,сначала так отмечали :) а потом ещё в выходной гости приходили.

    ОтветитьУдалить
  36. Лен с прошедшим тебя!!! Тебе сколько стукнуло 19 или 20? Тогда "молодиться" ёщё рано! итак молодая и красивая! А страничка очень эфектная и с юмором.

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана,спасибо :)
    тебе ,только по секрету :) 29!!!

    ОтветитьУдалить
  38. классная работа! очень интересно выглядит вырезанная фотография.

    ОтветитьУдалить
  39. очень нравится! Ты такая умничка. что не боишься новое пробовать. я вот все-таки консерватор тот еще)

    ОтветитьУдалить
  40. УУУ, Лена- С прошедшим днем рождения !!!!!!!! Ох, лучше уж поздно чем никогда !!!Всего тебе доброго,удачи, вдохновения, и чтобы сыночек радовал и не болел !
    Мне страничка оочень понравилась- цвета классс,и сам дизайн- бум учиться, как мастера делают =)))
    Мне тоже бумажка с фонарями понравилась- это откуда такая?ну и рамочка конечно же...А насчет груди- ох уж эти мужчины- им бы все чтобы было видно !!! Вот пусть теперь присматривается !=)))может что новое рассмотрит!

    ОтветитьУдалить
  41. Оксана,спасибо :)
    Женья,спасибки :) ты просто уже нашла свой стиль,а я ж ещё в поиске :)
    Мариша :) спасибо :) и за поздравления и за комментарии.

    ОтветитьУдалить
  42. Та нуууууу, Лен, чо там сритиковать, наоборот, завидую:)))) Стильно очень получилось - мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  43. такая прикольная страничка. Очень понравилаь!

    ОтветитьУдалить
  44. Лена, критиковать и не хочется))) Классная страничка, все выдержано и цвет и композиция. Молодец! Я пока до таких не доросла)))))

    ОтветитьУдалить