четверг, 6 мая 2010 г.

ММММММ :) даже и незнаю как это назвать...

Не,ну правда,как это называется??? может панно,оно стоячее(забыла сфотать зад) размер 22*22 см
а сотворилось по заданию "Всё о скрапбукинге в Украине"
надо было сварганить чего нить черно-белое :)

фотограф из меня никакой,так что много и всяго покажу...


она или оно :) такое объемное

а это на контрастном фоне,шоб видно было...

цель этой штукенциии вдохновлять и заряжать энергией :) на бьютифул дэй :)

по моему такая люстра не могёт не поднять настроение,это наклейки...

музычку не желаете???

а уголки по моему прелесть,купила дырокол новый от МАрты :) угловой и бордюрный,прелесть...

ну и ещё фото :)

Мне очень хотса услышать ваше мнение,потому как я и правда не понимаю это ЧТО??? и красиво ли это??? потому что делала в подарок,а теперь не знаю...
Пы.СЫ. из смешного,Степка сегодня приходит ко мне и спрашивает"мама,а кто у нас в доме живет?"
я ему "Я,ты,папа и Арчи"
он "ДА,я ,ты,папа,арчи и бумага" :)

60 комментариев:

  1. наверное,это панно,все таки))))и оно прекрасно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба,спасибо :)
    значит уже два мнения,что это панно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Эта потрясная ретро вещица - не что иное, как изысканное панно! Очень красиво получилось! Все детали дружат друг с другом! Дырокол - отпад, наклейки шикарные. Мне оч понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. клевенько! Да, наверное это панно; настеночку в определенные интерьер повесить и красота!
    Наклейки и дырокол просто чудо.
    Да, бумага у скраперов - это уже одухотворенный предмет :)))

    ОтветитьУдалить
  5. А по-моему, тянет на целую картину! Просто здорово! Так элегантна эта черно-белая гамма! Прямо так и вижу ее в гостинной какого-нибудь шикарного особняка:)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, оно- панно:) Очень стильно и самодостаточно получилось, я вообще к черно-белому не равнодушна, только в последнее время отучила себя покупать черно-белые вещи))
    Дырокол-ваще просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и эффектно! Черно-белая гамма этот так сдержанно и на все времена.

    ОтветитьУдалить
  8. ТОже люблю черно-белую гамму) Не знаю, кого как, а меня бы вдохновило такое ПАННО.

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, хорошая, стильная штукенция! в хозяйстве нужная однозначно!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. эффектно и стильно!!!мне такая четкая геометрия не дана,дырокол потрясающе смотрится!!ооочень здорово все продумано,а выглядит просто потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, шикарно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  12. а может, какая разница что это, когда и без четкого определения получилось очень здорово!!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Клевая штучка! В черно-белой гамме есть своя магия... а дырокол с наклейками просто восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательное панно! Очень аристократично выглядит!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво и стильно!!! Насчет названия, наверно лучше чем панно и не придумаешь)))
    Ну ты насмешила со Степкой))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Абсолютно чудное панно!

    ОтветитьУдалить
  17. Не знаю как назвать, но то что оно красиво - однозначно!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки спасибо большое,теперь с чистой совестью можно идти спать,зная,что ОНО-ПАННО :) и ещё очень даже неплохое :)

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденное панно!
    обожаю подобное ретро)
    наклейки бомбезные
    я думаю оно сразу приживется в кабинете хозяев!
    Лена, ты умница! желаю тебе победы!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересно!!! А я вот с чб не пробовала ни разу работать;)))

    ОтветитьУдалить
  21. замечательная работа!!! эм и мне б такие наклейки!!! у нас в доме тоже живем мы втроем кошка и мой бардак. причем бардак занимает большую чем мы территорию...

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, давно к тебе не заходила. У тебя так красиво! Шапочка в блоге такая яркая, весенняя.
    А эта работа (я тоже не могу сказать как это называется) очень красивая, ажурная, тонкая, и наклеечки замечательные. Наверное, действительно пано. Короче на стену надо вешать. Не дари, оставляй себе!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень прикольно! Должно вдохновлять на новые шедевры! Надо поставить на видном месте :)

    Про бумагу понравилось :)
    Вчера уезжали с дачи, потому что дочка заболела. Я сначала кинулась собирать свои бумажки. Муж говорит: "Да... Первым делом самое ценное."

    ОтветитьУдалить
  24. красивое панно и очень стильное

    ОтветитьУдалить
  25. Лен, стильно, изыскано, дорого (даже несмотря на отсутствие всяких там стразиков и т.д.)
    Наклейки обалденные, а дырокол просто суууупер!

    ОтветитьУдалить
  26. вау! Лена круто! наклейки супер и дырокол твой-мечтаю теперь)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  28. интересная идея! здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. Лен, мне кажется, что эта красотища похожа на панно, которое очень оригинальненько так расположилось бы на стене белого или черного цвета! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, думаю, что со своим панно ты можеш принять участие и в этом задании http://studioscrapbooking.blogspot.com/2010/05/1.html Панно чудесно украсит рабочий стол и будет вдохновлять на новую красоту!

    Дырокол невероятный!! Чудесно выполнила задание, а я вот как-раз думаю над ним. :)

    Да, новый дизайн заметила давно, но пишу, что он прекрасен, только сейчас. :))

    ОтветитьУдалить
  31. А какая разница как называть, красота интерьерная!! Очень стильно! Степка - молодец, посмешил )))

    ОтветитьУдалить
  32. Очень стильная вещичка! Такую бы поставить в гостиной, оформленной в минималистическом стиле. Супер, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  33. Хе!:))) Поддержу остальных, что тянет это на панно все же! Очень стильное получилось! Здорово! Мне нра!

    ОтветитьУдалить
  34. Здорово! очень стильно и ничем не перегружено, молодец, хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  35. Вау, какая красота! для меня это однозначно home deco, я бы на стенку повесила,сейчас ч/б в интерьере модно. в общем - супер!

    ОтветитьУдалить
  36. Всё очень интересное и красиваое) И объём и наклейки и уголки)

    ОтветитьУдалить
  37. мне очень понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки спаисбо большое :) ваши слова так вдохновляют,надеюсь ,что и панно будущую хозяйку порадует :)

    ОтветитьУдалить
  39. Очень симпаичная штука! И офорление и идея - все стильно, выразительно. Клево!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень профессионально! А я сначала подумала, что это штампы...а это наклейки-красиво! Заходите ко мне в блог за наградкой http://fantasy-of-sequins.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, просто супер, очень понравилось и объемчик тоже:) И новый дырокол:) Я вот вернулась, напишу подробности в блоге как отдышусь:) Уже сделала видео так что собирай рулоны от туалетной бумаги:)

    ОтветитьУдалить
  42. Алла,Таня,Вика спасибо большое :0
    Викуль,мы ждем и усиленно готовим заготовки для альбомчика :)

    ОтветитьУдалить
  43. Лена,Ю по-моему для определенного интерьера-самое то) в общем,мне нра!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Женя,спасибки :)
    ты теперь меня озадачила,я ж незнаю какой там у одариваемой интерьер :(

    ОтветитьУдалить
  45. Так понравилось! Так и хочется подержать в руках и все близехонько рассмотреть. А дырокол и правда супер! Как только разживусь чем-нибудь интересным - попрошу сделать обмен на такие надыроколенные штучки.

    ОтветитьУдалить
  46. дырокол классный. напоминает кованную ограду. а работа очень-очень интересная)

    ОтветитьУдалить
  47. Лена, давно у тебя в блоге не была-столько красоты насмотрелась!МОлодец!Стало стыдно за всякие мои недоделки:((

    ОтветитьУдалить
  48. Девочки спасибо :)
    Маргарита,ты мне главное напомни потом про надыроколки :) а тож памяти нет, а сейчас на столе всё завалено.Перед отьездом домой хочу всем подарков сделать :)
    Наташа,ты мои недоделки не видела :) они у всех есть,ну или почти у всех :)

    ОтветитьУдалить
  49. Лен! Очень эффектная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  50. Лена- Wall decor, с английским бы все было понятно. Согласна- Панно звучит гордо и как мне кажется правильно:)))- Смотрится стильно, умно, шарман, немного воздущно и хрустально.... Мне ооооочень понравилось.Я думаю что новой хозяйке ооочень понравится, потому что смотрится абсолютно отпадно!!!!! Я так поняла что вы уезжать собрались((((( а как же к нам в гости ????? Мы жжж рядом !!!!! емелкни мне если тебе мои уголочки -украшалки еще нужны- мы уже переехали, теперь могу машинку разложить - надеюсь еще успею их тебе отослать scrapbookarts@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  51. Оксана спасиб :)
    Марина,спасиб.мы летом просто в отпуск пока :) наверно в конце июля.

    ОтветитьУдалить
  52. Ну очень красиво! Все так тонко и изящно...

    ОтветитьУдалить
  53. Мне очень понравилось!!!! Элегантно и стильно!!! Просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо за такую высокую оценку :)

    ОтветитьУдалить
  55. Абалденно стильная вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  56. УРРААААА!!!Леночка,пока загружала твою конфетку себе в блог,узнала ,что ты победитель с твоей вещицей,эдаким панно!!!ПОЗДРААААААВЛЯЯЯЯЯЯЯЯЮЮЮЮЮЮЮ!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  57. ПОЗДРАВЛЯЮ! КАК РАЗ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Ленусь, поздравляю с выйгрышем!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Девочки спасибо :) а я чуть не пропустила :)

    ОтветитьУдалить
  60. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить