воскресенье, 2 мая 2010 г.

изголодалась...

Всем приветик,спасибо всем кто подарил мне наградки :) хоть они и виртуальные,но очень приятно,постараюсь их разместить.
У меня закончились все распечатанные фотки,сначала я долго отбирала новую партию :)
вот вчера наконец то заказали,но тут поняла,что ну уж очень я изголодалась.Руки так и рвутся в бой...сидела я значит сегодня после поедания жаренных креветок запивая их :) неееет не пивом :) редбулом :) окрылилась,пошла вытащила из обычной фоторамки привезенной ещё из дому,фотографии и заскрапила их :)
Ага журналинг не написала,так настроение было только поскрапить а не подумать и пописать :)

навырезалась и надыроколилась кружочков :)


понапришивалась и понабрызгалась всласть :)

вот туточки место под журанлинг
будет что типа "редкий кадр,когда Степан сидит на коленках у бабушки и дедушки"

кусочек книжечки,штампинг краской акриловой,пшыкалки,брадсы :)

книжечка вообще так удачно нашлась на недавно случайно купленной бумажке,на тему школы :) зачем купила не знаю,но вот книжечка пригодилась.

оторвалась

а вот тут видно "дырки от бубликов" :) идей насмотрелась у Иры

ну и ещё раз книжечка :) посажена на объемный скотч

вот и усё :)

41 комментарий:

  1. замечательно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. ууух какие шарики, бублики, пшикалки, строчечка, книжечка.....))) Здорово тебя окрылило))) глаз не оторвать от просмотра)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, здорово как! все-таки эти кружочки-шарики очень динамичной делают страничку! и таким маньякам как ты надо фотопринтер дома) чтобы не зависеть от отсутствия фоток)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибки :)
    ваши комментарии окрыляют лучше любого энерджайзера :)
    Света я и сама очень хотю фотопринтер,но муж говорит НЕЕЕт :( потому как неизвсетно куда нас ещё занесет,и покупать всякие переходники он не будет :(

    ОтветитьУдалить
  5. вона чо креведко с людями делает ! )))))
    Лен, классные кружочки, весело так !

    ОтветитьУдалить
  6. Какая здоровская, яркая, похитивная страничка. Кружочки, строчки, дырочки- все супер!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, ну чего себе ты окрылилась... Столько кружочков навырезать:) Страничка чудесная! А по поводу фотопринтера, мне муж тоже пока говорит нееет, но я думаю, что эту скалу мы покорим (я просто долго выпрашивала хороший лазерный принтер, купили, а теперь мне ещё подавай и фото))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да-а-а, кружочков навырезалась от души ))) СТраничка клевая! Очень радостная!

    ОтветитьУдалить
  9. очень очень очень классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, очень интересная страничка!!! С бабушкой и дедушкой ,так здорово!!! Очень нравится!!!
    У меня для тебя тоже наградки есть заглядывай в гости: http://diana-dianavildan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Такая хорошая! Столько интересных деталек! Кропотливая работа!!! И такой впечатляющий результат!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая интересная страничка, сколько деталек!

    ОтветитьУдалить
  13. ой, Лен, какая интересная, насыщенная, "кружковая" такая страничка)))

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровская страничка!!! Кружочки классные! И книжечка так в тему:)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная страничка! Кружочки - чудо, надыроколенные и акварельные... Лена, а как пунктирные кружочки делала?

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Вот это оторвалась! Очень бодро, настолько динамичная страничка, красивые яркие цвета, и мне очень понравились нарисованные круги)

    ОтветитьУдалить
  17. ДА! Голод полезен, что бы вот так потом сесть и натворить!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Классная страничка! Очень понравились дырочки-кружочки!

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошенькая какая страничка! Надо себе тоже кружочковый дырокол прикупить, такие они жизнерадостные, веселые. Книжечка - прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  20. В твоем блоге живет хорошее настроение)))) вот и сечас получила очередную порцию)))) Замечательная страничка, такая живая, динамичная... здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ленчик, ты молодчина! Даешь всем креветки и ред бул! :))

    ОтветитьУдалить
  22. Ленусик,ну так мне нря как у тебя странички получаются!!Так ярко,столько деталек и абсолютно ничего лишнего!!!от строчки я вообще в отпаде!!

    ОтветитьУдалить
  23. классно и по семейному! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень мне понравилось все!!! Лен, а расскажи, что за пшикалки и дыроколы??? (если не секрет)

    ОтветитьУдалить
  25. Сашинамама :) сори забыла ответить про кружочки,это штамп акриловой краской.из одного из этих наборов http://romantic-ms.blogspot.com/2010/03/blog-post_711.html
    Наташа,спасибо :)
    пшыкалки Glimmer mist,а дыроколы круг разных размеров(один правда поломался:((
    Marvi uchida

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, здоровская страничка!
    Купи принтер!!! У меня есть маленький фотопринтер, я его с собой на Чукотку даже беру, он на 220 тоже работает, просто адаптор на вилку нужен и все:) Посмотри что в магазинах продают... Просто не хочу чтобы ты голодала:)

    ОтветитьУдалить
  27. Классно ты порезвилась!!!! Главное все делала с большим удовольствием и результат получился шикарный)))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  29. Такие замысловатые детальки! Прямо рассматривать и рассматривать! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красота-очень веселенькая страничка получилась!!! А детальки, а детальки-кружочки, брадсы, строчечки-такое сочетание красивое получилось!!! беру себе на заметку ....:)

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, страничка просто чудо!!! Видно, что с настроением делалась)))

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки спасибо :)
    Вика,тут дело даж и не в напряжении :) а в том что муж говорит,я буду печатать всё бездумно и картриджы надо будет постоянно покупать,но я думаю что я его со временм уговорю :) знаю подход...

    ОтветитьУдалить
  33. хе-хе:) Это я про подход:) ДА, картриджа обычно на 125 фоток хватает плюс минус...

    ОтветитьУдалить
  34. 125 это нормально,наверно :)
    но я пока научусь,парочку точно убью :)
    воощем ставлю срок до нового года :) а там если муж не уговорится,сама куплю :)

    ОтветитьУдалить
  35. Приветик!
    Ну до чего ж класснючая страничка!!! И как я соскучилась вобще по твоим позитивным работам и постам!)))))))))) спасибо тебе, что заглянув к тебе в блог, я как всегда получаю столько положительных эмоций! Кружочки-строчки-пшики-книжечка и все остальное - просто класс!!!
    П.С. Ну про подход к мужу я даже не сомневаюсь)))))))))))))))))) Обязательно принтер будет)))))))) Мне б у тебя поучиться)))))))))))) Надо к тебе в Канаду лететь, короче))))

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, посмотрела много твоих последних страничек. Понравился стиль. Круги, облачка, швы, цвета - мне тоже нравятся. Особенно круги тоже люблю использовать.

    ОтветитьУдалить
  37. Есть работы, на которые смотришь и понимаешь - ТВОЕ!!! Мне нравиться такой стиль оформления, много интересных неожиданных деталек, все к месту, все нужное - КЛАСС!!! Пойду еще по блогу погуляю - как в гостях, уходить не хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Здоровско так! Мне очень понравилась идея с кружочками и строчкой, прямо дизайнерская бумажка получилась! Надо будет взять на заметку=)
    Прошу, приходи за наградой http://natagirlsart.blogspot.com/2010/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки спасибо большое :) как же приятно МРРР

    ОтветитьУдалить