понедельник, 24 мая 2010 г.

мини альбомчик...а вдруг повезёт :)

В блоге "Всё о скрапбукинге в Украине" новое задание,сделать открытку,альбом или страничку круглой формы,я тут наткнулась в своих запасах на круглую заготовку для альбмчика,ну и окрыленная тем,что моё панно выиграло в черно-белом задании :) решила и в этом поучаствовать...
сделался он просто так,ни для кого ,ни для чего :) поэтому без слов...













выходные у нас прошли так клёво,надеюсь муж сбросит фотки со своего фотика и я вам покажу озеро необыкновенной красоты :)
красота есть,её не может не быть!!!

29 комментариев:

  1. Лена, милый альбомчик) Задание интересное - желаю удачи!!!
    И жду красоты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный и очаровательный! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбомчик! Милый и нежный :) Детские ч/б фото будут очень красиво смотреться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очаровательный альбом получился! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый и интересный! зДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький альбомчик! Бумага очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбомчик, думаю, ты найдешь, кому и для чего его применить:)

    ОтветитьУдалить
  8. очень симпатичный альбомчик !!
    люблю строчку и она здесь здорово смотрится ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Такой нежный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Романтичный такой получился альбомчик!!!)))
    Ой, Лен, а я как-то пропустила - ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с победой панно!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Желаю удачи Очень нежный альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  12. Альбомчик очень интересный. Хочу и себе что-то такое. И у меня есть маленький вопросик, какой размер альбомчика и фото? Спасибочки

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово так! Стильный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный альбомчик получился :)

    ОтветитьУдалить
  15. Альбомчик просто класссссссс!!!

    ОтветитьУдалить
  16. бумага задает настроение-класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милый альбомчик, весенний такой!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравился! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. кроме бумаги и правда никаких украшательств не нужно...нравится ))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, очаровательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  21. замечательный альбомчик! Так понравилась бумага!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой,девочки спасибо :)
    я и неожидала столько отзывово,когда делала,вроде так процессом увлеклась,а сейчас он меня почему то не впечетляет,хотя в руках его держать приятно :)
    Джульетка,размерчик 15 см,а вот фото...
    на первой страничке получилось под фото 11,5 на 6,5
    а остальные 10 на 10(примерно)
    такие формы,конечно лучше оформлять с фотками.

    ОтветитьУдалить
  23. Интересный и очень своеобразный альбом! Красивые, нежные сочетания цвета и украшений))))) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  24. какой милый альбомчик!!! :) нрааавится!

    ОтветитьУдалить
  25. Отпад,как красиво,все так выполнено в моих любимых цветах)))

    ОтветитьУдалить
  26. Оч красивый альбом!
    Такие спокойные тона! Мне оч нравится!!!

    ОтветитьУдалить