вторник, 4 мая 2010 г.

а я вчера подарочки получила :)

На улице у нас погода отвратительнейшая,просто ужас.сильный ветер и дождь,снег БРРР
а у меня настроение СУПЕР :)
вчера получила ПИФподарок от Яны
Ну вы понимаете какое это счастье получать рукодельные подарочки,коробочка очень красивая,лучше разглядеть её у Яны в блоге


а внутри такие красивульки :)

Но на этом сурпрайзы не закончились :)
я у Вики выиграла вот такие Тимовские штучки,конверт в руки беру,а он такой пухленький :) ММММ думаю "что это там??"

а там ещё и открытка,такая она приятная вся :)

а самые главные приятности написаны внутри :) Вика спасибо большое )

но там были и ещё сокровища :)

теперь у меня есть штампики Close to my heart

отштамповки,брелок с самой Аляски :) и часики и стрелочки :)

и мноГааа чипборда

Девочки спасибо :) за моё хорошее настроение,за ваши ручки золотые и за щедрость :)
пойду ещё всё рассматривать я этим уже второй день занимаюсь :)

29 комментариев:

  1. Здорово,замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла тебя за наградами пригласить!!! Заходи!!!
    http://diana-dianavildan.blogspot.com/2010/05/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!
    Классные подарочки :))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю от всей души!!! тоже так хочется подарков)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мдяяяя..... :))))) Подарки это всегда приятно!!! :)))))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие подарочки, м-м-м-м, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, поздравляю!:) ОЧЕНЬ красивые подарки!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. ммммм...сколько подарочков!!!! поздравляю!!! пусть так будет почаще ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Подарки - чудо! Штампики с пчёлкой замечательные, нравится мне, как они обыгрывают слово "Bee"

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, поздравляю!:) ОЧЕНЬ красивые подарки!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с такими красивостями!!! Ждём новых шедевров )

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, что поделилась! Радостно за тебя!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я очень рада твоим подаркам, а так же, что все дошло от меня:) А мы вот не улетели сегодня:( В ПРовидения туман и аэропорт закрыт... Может завтра...

    ОтветитьУдалить
  14. Подарки - это клёво. :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки спасибо,что разделяете со мной мою радость :)
    Вика,жалко что не улетели,знаю какого это,уже всё готово и бац...надеюсь скоро всё получится.

    ОтветитьУдалить
  16. какая прелестная прелесть)))подарочки так трогают всегда)))поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные подарки!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, поздравляю!!! Подарки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю! Такие красивые и полезные подарочки!:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Вау, круто круто круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ленчик, действительно- получать подарки это счастье, а такие красивые и нужные- счастье вдвойне! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательные подарки. Люблю дарить улыбки!

    А бумажка, смотрю, всё равно отклеивается, ёптить!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Леночек! Поздравляю от души!!!!! Такие замечательные подарки!!!))))))))))) Все просто обалденное! Очень рада за тебя и за твое настроение!!! А погода действительно дело десятое!

    ОтветитьУдалить
  24. Яна :) насмешила,я лично ни чего не вижу,видимо радость глаз затуманила,а вообще на то она и ручная работа.Я счастлив :0 и это главное.
    Ольчик спасиб :)

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить