четверг, 2 февраля 2012 г.

кляксы,брызки и кусочки...

Ну вот чтобы далеко не уходить,попробовала ещё :)
Эта фотография так мной любима,но эта уже третья попытка её заскрапить.Фотка там в углу коцанная :) я её потом заменю.
Сначала была такая вроде боутальная страничка,муж увидел и сказал на похоронную похожу,я перепугалась и всё отодрала :) ужас ужас.
Потом пыталась слифтить страничку Лены Виноградовой,в скраплифтинге,но опять не сложилась.И вот вчера села и сделала,мне нра.

На фото мой брат,названия нет.Потому что его или не будет,или будет какое то очень такое личное :)

Всегда хочется сделать что то,после ваших добрых и приятных слов и после покупок :)
вчера купила новый ящичек для бумаги,и потом ещё два набора бумаги :) совсем ку ку,её складывать уже не куда.
Ну и ещё новый чипборд тут же пристроился.


Штампики Тим Хольцевские,подаренные Ксюшей :)


Ещё хотела показать свой салатик солнечный :)
В нашей большой семье у всех были ,ну и есть любимые салаты.А у меня не было ни когда.Ела то что уже есть :) Не понимаю в принцыппе салаты,по мне так лучше есть все эти продукты отдельно :)
А сейчас подсела вот на это.Основным всегда является-зелень,помидорки-черри,и сыр.А остальное в зависимости от настроения и наличия в холодильнике.
Я ни когда не была любительницей овощей,а сейчас перевоспитываю себя.


ну и по примеру Лены,поделюсь настроением хорошим :)

Пусть будет в вашей жизни место приятностям,нежностям и солнышку :)
Ой,хотела ещё вчерашние прикольности Стёпкины написать.Мы пошли на прогулку и потом в магазин заглянуть :)
так вот на горках он играл с местными детьми,здесь редко попадаються адекватные и приятные дети :) эти были такими,девочке 10,мальчику 12 и они с радостью и интересом играли с неговорящим по английски ребенком :)
Стёпка их научил говорить "КУ КУ"пока игрались в прятки :)
потом мы пошли в магазин,я обещала ребенку купить шоколадку,а он увидел яйца киндер и начал их просить,я ему пыталась в сотый раз обьяснить,что там меньше шоколада,а сюрпризы мы потом выкидываем.Уговаривание проходило минуты 3 и потом он говорит
"Я не могу понять,вы хотите чтобы я ел меньше шоколада или больше?" :) всё у меня аргументов не нашлось :)
купили в общем,в упаковке два яйца.Идём и он говорит "Сейчас зайдём опять на горки,если там эти дети играют,они увидят,что у меня яйца и будут со мной играть" :)

Ещё был один прикол пару дней назад,просил меня вечером сделать ему оладьи,я обьясняла,что уже вечер и сейчас спать идти надо.А он мне
"Ты жадница" я стаю такая офигевшая,думаю приехали,дожили
а он дальше,"всегда жадничаешь"
Это типа жадина хотел сказать :) Хотя муж утверждает,что он всё то хотел сказать.а потом сьехал тактично :)

Ну вот теперь всё . Пошла ребенка развлекать и лечить,что то он малость простыл...эх.

21 комментарий:

  1. Лен, посмеялась я над "жадницей", спасибо!
    Страничка классная, мне нравится! Так, если фотка любимая, ее можно еще пару-тройку раз заскрапить ))
    А я блинов на ночь натрескалась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно :) любимые фото,одно удовольствие скрапить :)
      Ой нет,блины это зло.для моего пуза :)

      Удалить
  2. Леночка, очень достойная страничка. И брат у тебя такой интересный мужчина, мммм.... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      да он на этой фотке вообще такой классный получился,видимо цвет футболки :) ему идет,всё таки яркие вещи это хорошо :)

      Удалить
  3. Страничка мне ОЧЕНЬ понравилась!!!
    А салатик--МММ!!! в гости хочу ;)
    А вот от блинчиков лучьше воздержусь.... худею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо :)
      Да салатик хороший,советую :) я вчера им пообедала,так даже ужин пропустила,не хотелось :)

      Удалить
  4. страничка-супер! без названия хороша!
    как я хочу твой салат! веснуууу)
    улыбнули высказывания) жадница ты)
    по этому же поводу у нас папа катая Кирилла "Я запыхался" Кирилл ему "папа, не пыхай")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо :)
      да у весны хочется,хотя у нас итак плюс,и все боятся,что морозы всё таки ещё придут.так не хотса.
      А детки наши,как что скажут :)

      Удалить
  5. Страничка классная! от салата прямо забулькало в животе, лучше спать пойду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      на обед сегодня себе сделаю :) ещё салатик

      Удалить
  6. страчника отличная! и ох уж эти детки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, страничка замечательная, брат у тебя такой импозантный :)
    Такой пост ярко-весенний получился, и страничка теплая, и салат аппетитный, и цветы красивые!
    "Жадница"... Это в архив! посмеялась :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      ну да вот и здесь продублировала,чтоб уж не потерялось :)

      Удалить
  8. Вооооот! Прям чувствуется, что страничка сделана от души! Очень круто %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну они у меня все с душой :) просто какие то странички правильные,а какие то для себя :)

      Удалить
    2. Я имела в виду, что здесь "что на сердце, то и на бумаге", без оглядки на общественное мнение %) Экспрессия, одним словом))

      Удалить
  9. Очень здоровская страничка получилась!!!Жизнерадостная! Наш младший тоже мочит приколы...У вас плюс...А у нас -40.Бррр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      я уж точно не хочу минус 40,намерзлась в детстве,мне хватило :)

      Удалить
  10. Вот смотрю я и думаю, какие же классные странички у тебя получаются!!!!! И композиция блеск и стиль и цвет, все прям в точку! )) От души посмеялась над твоими историями про Степку!))))))))) Надеюсь, вы уже там поправились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое.Про цвет то понятно :) стараюсь ,а вот в композиции я пок ане сильна

      Удалить