вторник, 28 февраля 2012 г.

кусочек яркого и радостного лета :)


Я к вам с приветом :) от лета
Попыталась сохранить то же настроение на страничке,что и на предыдущих,но только с большим количеством фотографий.Вроде получилось.Одну то фотографию легко скрапить :)
Страничка об одном летнем походе в парк херитаж.Для тех кто новенький :) вот тут есть чуток обьяснений и фотографий

Ой,только в блоге увидела буквы не правильно приклеила :) пошла исправлять.

на дереве плоды :)
овечка на скотче вспененном
Брадс конечно же :)


ослик(или мул) без него не смогла,ну вы ж помните.Он живет в этом же парке и он наш любимец :)
брадсики и шовчики :) наше ФСЁ

Я что то совсем подсела на продукцию MME ,даже не удержалась и купила их штампики.хотя редко покупаю штампы без скидок :

словечки на обьеме,куда ж без него

И рафия,ну а то вы ж наверное думает "Вон,Ленка ни разу рафию не использовала и нет навенро у неё её" :) нет есть,просто как то всё случай не представлялся,а тут вот в тему :)

ну и бризгульки,мне что то разонравилось пшыкать мистерами.я теперь капаю прям трубочкой.дастаю распшылкивалку :) и её капаю


Про страничку всё,но хотела рассказать про одну Стёпкину фигнюшку :) раз уж вы теперь знаете,что он тут рукодельничает.
так вот,меня в этой работе удивило использование отходов от игры :)
карточки выташил,а обрезки приклеил и оформил :) вот какой молодец :)

Ну и чтоб вам не просто на слово поверить,вот покажу.малость удалось реанемировать страничку.Меня смущал сильно торчащий кусок бумаги в правом верхенм углу,чудом удалось его отшкрябать :)
а второй косяк не исправишь,ну просто штамп выпал из рук и штампанулся не там где я хотела.Ну и ладно фиг с ним :)


Всем удачной недели и теплой,солнечной,вдохновляющей весны :)
ни каких там вам весенних депрессий,давайте радоваться наступающей на пятки весне :)

Ну и раз уж про весну,покажу вам ещё одни туфельки :)
просто ,прошлая попытка сфоткать сподвигла,на фотографирование всей обуви.Давно хотела.Но пока только туфли успела :) с каблуками.
их оказалось 10 пар.А эти туфли памятны очень,так как они были куплены после затяжного периода обуви носибельной и проходимой,после беременности и родов и прогулок с маленьким ребенком.Помню надоело и пошла купила их :)
Ещё в России,в Южно Сахалинске в магазине Манадарин :) О как.
Под ними два платюшка :)

ну теперь уж точно всё :)

31 комментарий:

  1. класс!!!!!!!!все,что я так люблю!!!!с рафией здорово смотрится и очень в тему!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) а я вот её первый раз попробовала.может и в открытке попробовать :) у всех жеж получается...

      Удалить
  2. Я все читаю твой блог и просто поражаюсь твоей производительности! Столько всего и так здорово )))

    А обувь у тебя классная!!! И я тоже очень люблю когда есть сумочка подходящая!

    У меня сейчас период "обуви носибельной и проходимой", как же она мне надоелааааа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна спасибо :) у всех бывают эти периоды :) а бывают и шпильки :)

      Удалить
  3. Лен, страничка потрясная! это Степка сам так пишет??? на свей рукоделке? сколько ему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо большое.
      да сам пишет,ему в мае будет 5 уже

      Удалить
    2. какой молодец!
      я, кстати, думала, что вам 4 с маааленьким хвостиком, а вам уже почти 5)

      Удалить
  4. Мне очень -очень нравится!!! Особенно вторая страничка супер. И первая тоже такая радостная - идеальна для выбранного фото. И фото на аватарке тоже клевая. Розовенькая шапочка .. супер. ...море эмоций ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо :)
      за странички и за шапку :) правда зима теплая была(повезло наверно) и шапка почти не носилась.

      Удалить
  5. Классная страничка очень летняя) а на второй честно пыталась найти куда же штамп не туда упал и не нашла))
    Туфли конечно отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таня,спасибо :)
      ну значит упал и упал :) фиг с ним

      Удалить
  6. страничка-позитивчик! тк классно там животинка гуляет за пределами фоток)
    Степа молодец-креативит1 так мне нравятся их письмена!
    от туфлей в обморое-и платье же там-покажись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасиб :)
      ага сынуля креативит,а платья позже наверно уже :) что они стали малость тесноваты :( эх

      Удалить
  7. Супер Ленаааа! странички классныееее!!!

    а туфлики-туфлики!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная страничка! ) Идея с животными великолепная! ) Сынок не отстает от мамы)) И туфли - мечта! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Ленок, привет
    Я все твои посты пооткрывала, а комментить не успеваю =) Сидела долго и сравнивала странички - какого куска не хватает... А мне он и не мешал вроде взгляду. Ну да ладно. Много фоток и правда сложнее скрапить и у меня всегда эта проблема возникает. Но я посмотрела как Вика добавляет туда файлы кармашки и тоже так решила делать, даже кармашки в виннерсе купила на клиаранс. Теперь как назло нет много распечатанных фото, потому что печатала то я с большим отсевом...Так что пока не опробовала этот метод
    Степик молодец, пишет. Мы после того как к вам в гости сходили тоже писать начали. Я напишу, она повторяет, по порядку копирует буквы, только куда хочет на странице - ребус получается. Но ничего, тренируемся =)
    Хороший пост, спасибо тебе, и за волшебные пиночки тоже!
    ММЕ мне тоже нравится в последнее время, а что за штампики, где купила?
    Спасибо за идею с мистерами - мне большие капли тоже больше нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,ну нич его себе ты ту накатала :)
      а мне кусок мешал,ну не знаю,правда правда :)
      Штампики покупал в скрап ярд,но что то они мне уж совсем разонравились,как то пусто и однообразно.Мистов вообще нет,только спреи от ренджер.а я мисты хочу.Теперь появится бюджет поеду в парадайс.за мистами и брадс :)

      Удалить
    2. в скрап ярде я даже и не была ни разу. а в парадайз я даже заходить боюсь (и альберт боится), так что только если приспичит срочное что то и только по делу на 2 минуты - взять и уйти... Все мечтаю у них закупиться на складе, но блин тут надо втроем или четвером и все одинаковое... по дурацки.

      Удалить
    3. Ну вот и я на 2 минуты,потом сьежу как нить одна без них или порощу оставить на пол часика :)

      Удалить
  10. Леночка, ты невероятный позитивчик!!! С удовольствием разглядываю твои работы всегда и с не меньшим удовольствием читаю текст. Летом пахнуло, а как же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое :) а иначе нельзя :) без позитива,а то так и скиснуть можно.

      Удалить
  11. Страничка супер получилась! можно разглядывать и разглядывать... чем и занимаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) я если честно тоже разглядываю :)

      Удалить
  12. страничка такая яркая и колоритная! класс! тоже так и не нашла куда упал штампик)) как говорится, что упало, то пропало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      ну да,раз уж и не заметно,то я спокойна :)

      Удалить
  13. Лєночка, мне все очень нарвится! Страничка такая яркая, сочная) Рафия очень даже в тему) Брадсы, конечно прикрашают работу... все на своих местах! Клас, клас!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, супер! Все супер, первая страничка замечательная, цвеееет!!! Как нам тут в серой Москве его не хватает ((
    Степкино творчество оч понравилось, какой креативный парниша :)) Сколько ему сейчас, Лен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,ну у нас то тоже пока не очень красочно,
      Степке скоро пять уже будет,через два месяца.

      Удалить
  15. Хотела написать, что влюбилась по уши в страничку, а тут ты сразила меня наповал своими туфлями, и дар речи пропал)) В общем, страничка чудочудочудо))) А туфли.. ну что тут сказать..Богиня!))

    ОтветитьУдалить