воскресенье, 5 февраля 2012 г.

А мы и сами с усами :)

Состряпала страничку :)
по двум заданиям,помоему у меня это впервые :) о них позже.
Страничкой довллна в принцыпе :)
бумга как нельзя лучше подошла сюда,вроде бы и винтажная и в тоже время моя :)
My Minds Eya- Medison Avenue
штампики от Ксюшы :) ну т.е. от Тимушки канеш и от Вики :) close to my heart
вот такое трио получилось.Страничка даже со смыслом :) По заданию От Скрап тэг "Я супер звезда" страничку нужно о себе и про себя.ЭТТТ я могу :)

Слова на ум пришли из рекламы юпи "день рождения не был на праздник похож,был безвкусный,безцветный,безрадостный,пока непоявился юпи " и т.д. Ну типа и со мной так,вроде всё было просто и спокойно и ту пришла я :) и все как давай веселиться :)
На самом то деле не так канеш :) я скромная и тихая ГЫЫЫ :)
Ну вот и на страничке две фотки,одна без цветная и другая цветная :) Я конечно бываю разная :)
ну и несколько пунктов хочу написать,о себе...
Так как люблю флажочки то и мимо задания от Скрап бутик не пройду :)

ну вот и я...
флажки очень кстати были на бумаге,я их обыграла :) надрезала и сделала вниз подложку


Флажки по задания скрап бутик,я их так люблю,но почему то не использую.Это помоему всего второй раз.


И сделана страничка по скетчу и заданию от Скрап тэг "Я супер звезда" а как иначе звезда канеш :)


Ну и цветочки,у нас у звед цветы всегда имеются :)
меняла сегодня им водичку,сбрызнула такие они красивые на солнышке с утра...

У нас были не выходные,а какие то трудовые будни.Сынуля же ж простывший,сидели дома :( а на улице вчера было плюс 10 а может и все 15 :)
Купили зато ему наконец то увлажнитель,а то тут такая сухость ужасная,тока я что то не усыхаю :)
муж сделал много всего полезного в доме,а я бесполезного :) убежала прогулятся,и тут как бах и магазины на меня опять напали :)
Ну не могу я ,как вижу эти заветные слова красным цветом "скидки " "распродажи"
всё мозг отключается :(
урвала сегодня себе вот это,всего за 22 бакса :) на фото правда не видно,оно выглядит как пончо,такое широкое,рукавов как бы нет :) дырдочки.Ну и ещё кое что по мелочи.Ещё меня жаба душила,но сегодня по другому :) говорили "купи купи :) всего 80 баксов" Я ж говорила,что подсела на сумки FOssil ,у меня их уже две :) так вот увидела сегодня её там,где совсем не ожидала.И всего за 80 баксов,а стоила 300.Но она абсалютно не моя и по фасону и по цвету,но так хотелось купить,кое как себя остановила :)

Счатье конечно же не в шмотках и не в магазинах,но без них было бы скучно :)
счастье оно рядом :) в нас самих,в нашем отношению к людям,к жизни и к себе.
пусть у нас всё будет хорошо!!!

28 комментариев:

  1. Лена,какая страничка!!!супер!!! и флажки ты здорово обыграла!

    ОтветитьУдалить
  2. gyyyy))) sale dejstvitelno dejstvuet magicheski) stranichka klassnaya!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) и магически и отупически,хорошо у меня вроде стопор в последнее время срабатывает.Вчера накидала в тележку с горкой,потом отсеивала :) взяла только самое нужное :)

      Удалить
  3. Лена, очень прикольная страничка!:) Улыбнуло! Кстати, я тоже очень люблю флажки, но тоже почему-то их редко делаю - один, максимум два раза у меня это было. И на прошлой неделе пришла посылочка от тебя, спасибо большое! Теперь все оформлю в альбомчик и покажу свои богачества:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,вот вот и уменя помоему всего второй раз.
      Очень рада,что наконец дошло,мама тоже получила уже числа 20 :) новогоднии открытки :)

      Удалить
  4. Идея супер! Вот ты выдумщица, а усы Вам мадам к лицу)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      я этих усов на новый год наделала,и чё т не фоткались совсем :(

      Удалить
  5. Ого! Лена, какая классная страничка, очень понравилось как ты флажки обыграла! А потом я долго смеялась про то что на тебя напали магазины:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ваще :) иду совсем в другую сторону,просто погулать и подышать :) и тут вдруг,эта хитрая тропинка приводит в плазу :)

      Удалить
  6. Ленусь, настроение видать повысилось! Скрапишь так, что я даже не успеваю отмечаться. Или это от домоседства =) Оооочень флажки понравились! Супер! Я смотрю с последних работах слоистость у тебя повысилась, это гуд =) С сумкой круто устояла. А в кросс айрон заходила в фоссилс?, видела розовую ту сумочку? Пончо класс, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повышается ага :)
      Пытаюсь,слою :)
      В крос айрон была,розовую не видела.Ну в смысле подходяшего ни чего не нашла,купила голубую :) ну такой грязный-винтажный голубой :)
      А вчера в винер увидела три сумки,раньше их там не бывлао.Так она как авоська и цвет такой,не красный,а наверно коралловый :) я уже и туХли нашла к ним :) но потом включила таки мозги и положила всё на место :) купила пальто,клатчик всего за 11 баксов(странный очень) :) и два набора бумаги :)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо большое :)
      блины кстати делалаи :) спасибо за рецепт :)

      Удалить
  8. Лен, ну , конечно, ты звезда))))И бедняжка несчастная,магазины на тебя нападают, смотри, чтоб не растерзали они тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      нападают,они здесь всюдуууу :) и скидки постоянно :)

      Удалить
  9. Страничка ооочень классная! С обновочкой :)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер, Ленчик! Такие усы забавные и страничка получилась очень позитивная, молодечик!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень клевая страничка, нравится как с флажками поступила, Лен!!! а про скидки-дааа, это магия)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка и правда с настроением. Восхитило откровение! Спасибо за участие в задании Скрап-тэг блога.

    ОтветитьУдалить
  13. интересный ход с флажками :)
    спасибо за участие в задании блога scrap-tag!

    ОтветитьУдалить
  14. страничка красивая, подложка под флажками очень нравится, да и вообще многослойность очень люблю

    ОтветитьУдалить
  15. Идея понравилась очень, спасибо, что творите с блогом ScrapBoutique!

    ОтветитьУдалить