понедельник, 6 февраля 2012 г.

И что это я такая вдохновленная :)

Да всё потому ,что вы захвалили :) спасибо,после этой странички и ваших приятных похвалюшек :) у меня что то в голове повернулось :) не помню,как оно называется :)
Я как то по другому стала относится к заданиям,не так что типа я такая вся старалсь и не победила :) а воспринимаю задание как некие толчки(читай пинки :))
вот например флажки,ведь я их люблю,НОООО почему то редко использую-забываю.И вот вижу задание и вспоминаю и воспринимаю задание как некую подсказку и делаю странички просто так,а не для того,чтоб вот сделать и ждать,а вдруг ПОБЕДЮ :)
не хочу побед,хочу счастья :)
Хотя нет ВРУ Я :) хочу победы с флажками,там подарок штампики с надписями :)
Ну и сделала страничку по скетчу от Скрап фантазии и флажки по заданию от Скрап бутик :)


Страничка про кружку,она у меня уже 11 лет.Сама офигела как посчитала.
Люблю её безумно :) купила в Хабаровске-привезла в Комсомольск,потом переехали на Сахалин и потом СЮДА :) вот такая она у меня путещественница :)
А когда мы стали жить вместе с мужем(тогда ещё не мужем) Он часто покушался на мою кружку,а я не люблю когда моё трогают.ЗАРЭЖУ :)
Пасть порву и дальше по тексту :)
Не очень мне хотелось иметь :) мужа с порватой пастью и я ему подарила тожу такую громадину,ну канеш не такую красивую.Может и о ней потом сделаю страничку.


Ну собственно скетч перевернула его :)


И про флажочки не забудьте :) пойду посмотрю сколько можно сделать работ и ещё сделаю флажочки :)




Вот облачка тоже люблю :) но давно не юзала :)


Ну и про жизнььь :) ведь и правда столькло в нашей жизни деталей,мелочи.Без которой наша жизнь была бы чуточку другой :)


Ну вот пока всё :) пойду таки ребенку посвещу пару минут :)
Он уже почти поправился(спасибо всем за пожелания) в среду наверно уже и на занятия пойдет.А то у меня весь график сбился.

46 комментариев:

  1. Лена, супер!!! Я только утром на скетч посмотрела, решила что нравится и может надо сделать страничку с ним, п ты уже вделала - просто передовик!!!
    Страничка замечательная и мне понравились твои флажки и вообще вся страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая классная страничка!!! И кружка!!
    Ооочень нравится!
    Отправляй сына на занятия - и за скрап! Такой настрой у тебя хороший!
    А буквы это что у тебя? Смотрятся отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо :)
      Буквы,из скрап бумаги-силуэт вырезал :)

      Удалить
    2. Я почему-то так и подумала, что это его работа... А посмотришь потом, как шрифт называется? Очень хорошо он смотрится!

      Удалить
  3. Ответы
    1. И облачка :) правда белое сама,я просто примеряла к дургой страничке,и мне нужна была подложка под облачка,для примерки и вырезала быстро сама :)( его и пустила в дело

      Удалить
  4. Лена, какая чУдная кружка! Тоже такую захотела. И страничка такая хорошая. Мне все в ней понравилось. Она у тебя такая радостная получилась, видно с особым настроем ты ее делала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо :) да настроение вещь хорошая :) естьи вокруг всё хорошо :)

      Удалить
  5. безумно нравится! столько света! я бі тоде покушалась на такую чашку!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена страничка полный позитив!!!!! И такая красивая и яркая!!!! НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  7. Она так хороша. В ней много гармонии и смысла, а детали хочется рассматривать! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) давно собиралась сделать страничку про свою кружку,и рада,что всё так совпало настроние и вообще :)

      Удалить
  8. Нравится-нравится-нравится!
    Лена, все очень хорошо - цвет, заголовок, детальки! А уж настроение!.. Сплошной позитив и душевность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) мне тоже нравится,а вот муж забраковал :( сказал белое облачко пустое и желтый цвет-подложка ему не понравились :(
      странный он какой то

      Удалить
  9. Благодарю вас за работу по скетчу СФ! ООчень нравится ваша страничка! Обожаю, когда в скрапе рассказывают истории своих любимых вещей! И исполнение великолепное, флажки шикарные! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я тоже люблю,но как то редко получается

      Удалить
  10. Лен, клёвая страничка :)
    кружка чумовая, такая жизнерадостная! и страница ей под стать, здорово получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень красиво! И яркая, и интересная, и столько мелочей, которые можно поразглядывать:)
    Флажки супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) если честно то сама себе удивилась :) обычно у меня всё просто и плоско :)

      Удалить
  12. такая классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая страничка получилась!!! я тоже люблю флажки, но не часто использую.... про мужа с порваной пастью повеселило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      ну ему повезло и мне :) пасть на месте :)

      Удалить
  14. Отличная страничка, и деталек куча и при этом гармонично, и цветовая гамма отличная! Лена, ты такая молодец, силуетом пользуешься, я до своего плоттера ни как не доберусь, точнее вечно про него забываю!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя добирайся уже давай.Оседлаешь его и вообще не оторвешся :) я то только букавки вырезаю,а люди такие шедевры на нем делают :)

      Удалить
  15. ух-ты, какая! и добрая, и милая, и смешная, и одновременно стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Забавная кружка! И веселая страничка!!! Очень все гармонично!
    Флажки зачетные ;)

    Лена, а мне тоже интересно делать задания просто так, для себя... и даже если хочется добавить отсебячины, то я только ЗА! ведь действительно, мы все делаем для себя, для души, и творчество должно радость приносить :)
    задания для меня тоже как стимул, как подсказки, как возможность попробовать что-то новое :) ну и иногда попытаться втиснуться в какие-то рамки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)

      ну вот и у меня так.я бывает делаю и не участвую,потому как знаю,что не победю :)
      а теперь стала по другому относится к заданиям :) надеюсь и они ко мне :)

      Удалить
  17. Лен, какие цвета- мммм! очень-очень нравятся твои последние странички!
    а призы))) хм... я вот НИКОГДА не выигрывала рендоммо, вес призы что есть у меня-они именно выиграны, иногда задумываюсь, мжет ЮАР тому виной?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо :) мне тоже они нравяться,вот боюсь как бы не спугнуть это настроение :)

      ну я то не то что из за призов растраивалась :) хватает добра.хотя вот эти штампы хотю :)

      Удалить
  18. Лена, отличная страничка! Столько интересных деталек;)

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, страничка просто обалденная получилась!!!!!!!!!!!!!
    желаю тебе победить,чтобы тебе еще больше счастья было :-))))
    а еще очень приятно видеть, что в этот раз ты не только отличную страничку сделала, но она и с заголовком и с журналингом :-)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо :)

      ну да :) я такая,если меня пинать,то сделаю :) ты меня по чаще жури :)

      Удалить
  20. Лена, какая же она (страничка) симпатишная получилась! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Отличная страничка! и флажки отличные, и кружка!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, настоящий скрап - позитивно и о жизни...))) очень нравится страница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да я и сама люблю,но редко делаю.

      Удалить
  23. Леночка, классная страничка, а то, что про кружку, сразило наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ну так учусь учусь :) слоить и многодетальничать :)

      Удалить