четверг, 9 февраля 2012 г.

Открытка,страничка и ФСЁ :)

Всем приветик,светлый и солнечный в этот прохладный денёк.
У меня открыточка с флажочками :) и страничка без флажочков.
Сначала про открытку,так как она по заданиям.Скетч от simple desire
и флажочки по заданию скрап бутик :) я таки прошу мистера рэндома о штампиках :)

вот и открытка - девочковая
вот скетч
и флажочки



по заданию СКРАП БУТИК
и платЮшкО
Я прям кайфую сейчас и от процесса делания чего нить :) и от фотографирования и обработки фоток :) такая довольная :)


Открытка из бумажки my minds eye "Good day sunshine"
И чипборд от Dear Lizzy + American crafts


Ну и страничка про Buzz Lightyear



Когда новый обьектив приехал,я сходила с ума и фоткала всё подряд :)
Динозавры стояли на окне,Стёпка расставил,а базлайтер где то рядом на полу валялся :)
и я составила такой натюрморт :) типа базлайтеру скучновато у нас и вот он стоит и смотрит в окно и грустит "Эхххх,на луну бы мне сейчас"

Ну а на другой планете его ждут странные создания :)

у меня так много брад-ненужных.Купленны на заре :) сами знаете чего.Обычные круглые.вот хоть так их использовать.Идею где то видела,где не помню.

Так мне эта рука нра :)
Он как бы даже знает в какую сторону ему сбегать :)

Мне так здесь кляксинка нра :)
а вот эти кружочки вообще случайно получились.
Я значит тут как то вышла из душа :) не боись,фоток не будет :) последушевых :)
так вот зашла в кубюнет с кремом,сняла крышку,значит намазявкалась,крем то потом унесла а крышка осталось.Потом когда делала страничку,всё ругала себя-за свою рассеяность и за нехозяйственность :) типа валяется тут всякое.
А потом начала штамповать крышкой :)
Теперь у меня бзиг,собрала всякий хлам в доме,чем можно штамповать.Постараюсь потом показать :)
Ухожу в подполье,у мужа три выходных.Уж не знаю удасться ли поскрапить.выйти в инет.Тем более он мне тут книжечку принес -правила по вождению на русском.А то на английском я так за три года и не выучила.Эх голова моя садовая.

27 комментариев:

  1. Лена! До чего классная страничка!!! Здорово,что кайфуешь,у меня тоже такое нападает))) И открытка премиленькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо :)
      сама радуюсь,вот даже на радостях решили сделать перестановку в кабинете с сынулей :)

      Удалить
  2. Лена, страничка классснаяяяя!
    Все твои последние странички совсем другие, не такие, как раньше ты делала. Они более сложные по композиции, декору, более насыщенные по цвету и элементам.Просто класс! Это следующий уровень! Молодчинка!
    И игольница накануне с тегами -здрово-здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо :)
      да я и сама заметила,и боюсь потерять это настроение и состояние и восприятие :)

      Удалить
  3. Лен, да я присоединюсь к Кате у тебя определенно новый этап развития в скрапе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо :)
      ну пора бы уже,я то уже третьий год стою всё там же :)

      Удалить
  4. Лена, ну ты разошлась, не успеваю комментить, базу привет! "бесконечность не предел)))))".... Тоже коллекция игрушек имеется из истории игрушек;) И присоединяюсь к девочек, действительно странички более насыщенными стали! А я после перерыва боюсь начинать странички делать))))))кажется, что не получится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) и спасибо
      у нас не много,особо не болеем два баз лайтера разных размеров и один вуди :)
      А ты не боииись :) талант не пропьешь.Хотя канеш понимаю,сама после перерывов прям как заново :) только запасы не как в начале :)

      Удалить
  5. какая симпатишшшная открыточка! девчонкинская!

    Страничка суперская! инопланетяшкинская!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      ага такое всё ранозе,мальчики и девочки :)

      Удалить
  6. Гы! Ножки от брадс словно с той стороны, с изнанки нашей реальности, кто-то осторожно своими щупальцами делает разрыв, чтобы проникнуть на нашу сторону :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОлина :) ты прям за меня мои мысли додумала :) спасиб
      а то я думаю зачем я их загула задом наперёд :)

      Удалить
  7. ха, Лен, Базз и наш любимец тоже )) страничка классная, надо дочери показать ))

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка очень понравилась, такая яркая, аккуратная и очень миленькая;) Приятно, что воспользовалась нашим скетчем!
    И страничка крутецкая! Брадсы другой стороной удивили, классно;) С крышечкой отлично получилось;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      ага открытка ,простая,но милая :)

      А страничка сыну очень понравилась :)

      Удалить
  9. Лена, все очень клевое! Позитивное)) Мы тоже Бас Светика любим))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена от странички в восторге! У меня младший тоже просит База:) Открыточка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно надо :) перестанет просит :)
      спасибо

      Удалить
  11. Лена, страничка обалденная!) Открыточка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  12. "Верёвочка" для флажков в виде строчки - такого я еще не видела. Отличная идея:)
    Не знаю, как долго делалась страничка, но ощущение вызывает легкости и естественности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо )
      Да,пытаюсь освоить новые горизонты,они оказались не такими уж сложными :) как казались :)

      Удалить
  13. Ну,Лена, вот это плодотворно! Страничка - супер! Открытка - супер! И фотки классные :) И история про крышечку - самое то, для поднятия настроения субботним утром :))
    Спасибо, за классные работы и море позитива :))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,открытка просто очароваха ^^! и от странички я в восторге!!!! оч.клевая!

    ОтветитьУдалить
  15. открытка очень милая! а страничка невероятно инетерсная получилась! здорово ты ее обыграла!

    ОтветитьУдалить
  16. Такая яркая и интересная открытка. Страничка по красоте не отстает)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBoutique!

    ОтветитьУдалить