среда, 8 февраля 2012 г.

Иглоукалывание :)

Или покалывание,вообщем ещё одна игольница .
Я ж говорила в прошлый раз,что хотела то я её сделать в подарок,но что то мне прошлая не очень понравилась,и я решила делать другую.и она у меня зависла,с первого раза не вышло и со второго.Но я таки её добила,и теперь видимо под воздействием этих мыслей,что не сразу.Опять не поняла давольна или нет.Хотя и вроде ни чего не делала :) рамку то ни как ни красила ни чего.А вот эту подушечку,мне так хотелось сделать прям вот пухлой.И вот я её туда пихала пихала и у меня поломался анкор(или как его там) и всё таки всё запихала и закрепила,постоит чуток посмотрю не отвалится ли :)
Просто хотела именно в такой рамке,а покупала её далеко,в ближайщих магазинах такой нет.Всё слишком большое и грамоздкое,ни как уж не для игольницы.


Это я сейчас уже сфоткала,чтоб зад показать :)
И обьемчик


Ну и ещё лицом

и вот так :)



Ну и опять баловалась тэгами :)

так мне нравится здесь сочетани АЖ трех горошков :)

А это Стёпка выпросил,ходил и канючил,что б я ему тоже сделала такое :) ну сделала :)

Мальчиковый тэг
А это прям беда,прикольный тэг,а фоткаться не хочет.Все цвета переврал и всё тут :)
Ещё вот так

Не подумайте про меня ни чего плохого,странички тоже есть.Потом покажу,вот пока подгляделка :) страничка опять без фото людёв :)

27 комментариев:

  1. Какая она мягенькая!Мне очень понравилась игольница! И Теги! Прелесть! Особенно тот, что ты для Мтепы сделала! Там на фоне машинки - Сашины любимые:) Он ее красненькую первым делом в руки берет после того как проснется и последней ее их руки выпускает когда пора идти спать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты как всегда ))) нормальная получилась игольница!!! намного-премного лучше, чем у меня (губка для мытья посуды)....
    а теги - сказка!!!

    после просмотра именно этого твоего поста у меня появилось две идеи ))) первая - есть красивая маленькая рамка, которая валяется без дела... ну и повод сделать нормальную игольницу, а то стыдно мне уже - люди на МК приходят, а у меня такое безобразие )))
    вторая - надо делать теги, или АТС-ки уже, в конце-то концов... обрезков бумаги уже просто залежи... хоть ешь их, ей богу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      игольницу конечно надо,удобно и красиво :)

      а тэгам сама радуюсь,обрезки удаляются :)

      Удалить
  3. Ленусь, ты прямо молодец!!!!! Мне ооочень нравятся твои игольницы!!!!!!!!
    Теги классные получились, яркие такие, столько деталек на них!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, классное все! Это тканька такая интересная на игольнице?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо.
      да ткань,набрала уже давно,вот хоть в дело пошли :)

      Удалить
  5. Первые два тега и рамочка это просто что-то, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. До чего классная игольница! Прямо млею... И тэги-невероятные!

    ОтветитьУдалить
  7. Пищу от игольницы! Тэги тоже впечатляют))) и видишь, сынок подсел на скрап, никуда нашим близким от этого не деться)))

    ОтветитьУдалить
  8. ой какие тэги суперские!!
    и игольница шикарная!
    и ждемс ждемс страничку )

    ОтветитьУдалить
  9. Игольница классная - так и хочется уколоть и теги отпадные - мальчуковый супер)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, теги просто отпад! особенно понравился Степин)))

    ОтветитьУдалить
  11. ого, игольница просто класс! теги клёвые! и с удовольствием поподглядывала))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая чудесная игольница! И рамка! И ткань! О, красота!
    Лена, а куда ты тэги применяешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,тэги вообще делаю просто так,чтоб обрезки не убирать далеко инадолго :)
      ну и они хорошо в послыочки идут,вместо просто бумажек :) и на подарочки можно.

      Удалить