суббота, 25 февраля 2012 г.

Добро пожаловать :)

ААААААААААААААААААААААААА :)
у меня за последнии пару дней прибавилось читателей :)
надеюсь вам понравится здесь :) и вы станете и читателями,смотрителями и писателями :)
А У меня новая страничка :)
УПС :) раскладка та же,но просто и на фото человечек смотрит в ту же сторону :)
но вот следующая страничка будет другая :)



дырдочки делала биндером
брадс пытаюсь не жалеть :)

сЕрдечко :)
было вообще в другом месте и в другом виде :) а потом как то переместилось :0 и видоизменилось

ну и так как я полюбила обьемчик,пытаюсь его пристроить :)


:) опять ухожу в подполье :) выходные,страничка почти что готова :) но надо прошть.Времени нет-выходные :)
А ещё самое главное :) сегодня голосовала :) ага .Я ж грожданин РОССИИ :) может и вернусь :) кто знает :) так что Я за своего президента )

33 комментария:

  1. Лена, ты прям крутеешь день ото дня )) страничка нравится очень!

    а хто твой президент ? колись !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя :) спасибо
      а про президента :) ну прям и незнаю,разве это не секрет :)

      Удалить
    2. Согласна с Настей на 100%. классная страничка!

      Удалить
    3. Наташа,спасибо :) стараюсь

      Удалить
  2. ухтышно!!
    очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Классная какая страничка! такая сочная!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская страничка, Лена! От твоих страничек всегда улыбаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, супер страничка!!! Столько деталек! Обожаю Степу - он такой фотогеничный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо :)
      сейчас у него период не фотографирования,вечно или отварачивается или смотрит куда нить в сторону

      Удалить
  6. Классная страничка! очень-очень)
    и поздравляю с победой в конкурсе "Флажки"!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за столь радушный прием)) я только вчера познакомилась с вашим творчеством)) очень понравились странички, такие многослойные и выразительные, одним словом, листала ваши посты и наслаждалась)) с удовольствием буду заглядывать в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и рада знакомству.
      А странички буквально не давно стали многослойными :) и если нравятся,значит вовремя пришли :) раньше были скромнее :)

      Удалить
  8. Очень класная)))) Поздравляю с ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот, не надо скромничать... я тоже новинькая в вашем блоге, но я прям ввосторге от вашех страничек и откриток)))У вас действительно талант)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извините за мой плохой русский... я из Украины))))

      Удалить
    2. И еще, поздравляю с победой в SDC!

      Удалить
    3. Спасибо :) ну значит,талант спал :) а его наконец то разбудила :)
      а русский нормальный,он у меня и у самой не очень :)

      Удалить
  10. суперская страничка!! такая яркая! такая живая!! класс!

    и ишь какая )) уже проголосовала :)) а мы через неделю бум :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо :)
      да ,а мы уже :) пока до вас наши билютени дойдут :) так что мы заранее :)

      Удалить
  11. Девочки :) спасибо вам большое,вы не представляете :) хотя нет представляете,как же приятно и вдохновенно :) вас читать
    спасибо,спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена классная страничка! Очень мне нравится, как ты объёмы используешь - интересно получается. Ну и сами фото тоже хорошие. Ты снимала? Какая камера, если не секрет? (я тут себе присматриваю, просто:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо :)
      фотографировал муж помоему :)
      а фотик у нас Olympus 520 он у нас давно,а фот обьектив ( 14-54 mm ) новый купили,пару месяцев назад.и фотографии лучше стали :)

      Удалить
  13. Фотография шикарная - четкая, яркая и объемная. И не смотря на множество деталей на странице, привлекает всё внимание. По-моему, это идеальный вариант:) Когда и поразглядывать что есть, и основную "цель" не потеряешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой :) спасибо большое,такой развернутый комментарий :) очень приятно.

      Удалить
  14. Очень приятно познакомиться! )) Очень нравится многослойность! И объем очень удачно получился! )) Страничка клевая! )

    ОтветитьУдалить
  15. Очень, очень,очень!!! как важно уметь фотографировать интересные моменты! Пока только учусь)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну говорю же КЛАССС! Все странички до единой мне кажутся суперскими!!!!! Пошла дальше погляжу, чего я попропускала))

    ОтветитьУдалить
  17. Обалдеть! Одна лучше другой!! Очень здорово, мне вот такой стиль в последнее время тоже оччень ндравится, брадсы-обрывочки-кляксы, целый альбом такой сделала, скоро покажу)

    ОтветитьУдалить