понедельник, 13 февраля 2012 г.

Открыточка...

Весна ещё так далеко ,или нет? что то я уже так запуталась,с нашим таким частым плюсом на термометре :)
Два дня уже хожу без шапки,а я надо сказать себе это редко позволяю,хотя местные,вообще их не носют :)
Ну и плюс подаренные мужем тюлпанчики,так поднимают весеннее настроение :)
делюсь...

Ну а я к вам с открыткой,по заданию Special Day Cards -открытка деткая деньрожденевская :)


Она мне так нравится.Хотя переделывала три раза.
Надо сказать у меня реально какой то новый этам в скрап жизни :) раньше я бы плюнула и отложила или вообще выкинула всё.А тут .Бах мимо,нет я взяла и переделала,а потом опять мимо :) ну и я опять переделала и теперь довольная :)
Всё в ней такое обьемное и яркое.

кАнечнА же я с флажочками :) по заданию Скрап бутик
я прочитала,что количество работ не ограничено :) правда времени мало осталось :)


Вот они,такие прикольные.Сначала в первом варианте,они лежали ровно и по порядку,во втором варианте были разбросаны :) в третьем что то среднее :)
ну и тут тоже всё на обьемном скотчике.


ну вот пока и всё,пойдём с сыном делать украшалки к завтра,ведь у нас ещё 13 :)
ну и маленькие подарочки упаковать надоть...

35 комментариев:

  1. Какая открыточка краасивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Мне очень нравится, Лен!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чудесная получилась, очень нравится!!!
    А весна, надеюсь, не за горами, хотя до плюсовых температур в нашей Сибири ещё ой как далеко ;о))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      а весну я сглазила,снегу навалило,ужасть :)

      Удалить
  4. Лена, открытка - чудо! Такая милая:) У нас морозы, вчера даже школу официально отменили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      ну у нас не морозы,но вдург снего пошел :) и много...

      Удалить
    2. открытка класснючая, Лен! Такая яркая, радостная, я в восторге! Флажковый порядок, точнее, беспорядок, мне оч нравится :)

      Удалить
  5. Лена, какая прелесть твоя открыточка! Теперь мне кажется, что она самая лучшая :-) (так каждый раз кажется :-)) О, я бы с удовольствием такую получила на день рождения, хоть я и не ребенок

    ОтветитьУдалить
  6. ыыыыыы почему я не то требенок, которому достанется эта открытка :(( прям плак :) КЛАССНАЯ!!!!

    и тюльпанчики у вас уже есть, красота! как мило муж поступил, что подарил их :)
    и с днем Валентина!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто прелестный ведмижонок! Очень позитивный и яркий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      да он вырезался у меня уже давно,и вот лежал лежал :)

      Удалить
  8. Веселенькая и позитивная!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая класснючая открыточка:) В мишкиных глазках можно утонуть:))) А от флажков я просто в восторге, суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа :) спасибо :) да глазки такие ути пути :)

      Удалить
  10. Очень класснючая открыточка! Такая вся яркая:)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, открытка ну очень понравилась! Яркая, жизнерадостная, просто супер!

    Спасибо за участие в задании Special Day Cards.

    У нас тут сезон тюльпанов, покупаю себе сама. Очень люблю их. Да и вообще простые цветы люблю. Фрезии, ландыши, горошек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо :)

      Я знаешь,пока в Россиии жила,придумала себе,что люблю герберы :) потому,что они стояли дольше всех.А тут и розы по две недели у меня стоят.
      Но конечно тюлпаны,они какие то другие особенные :) весеннии :)
      ландыши тоже очень люблю,фрезию так себе :) а вот про горошек незнала,может просто внимания не обращала.

      Удалить
  12. Классная, объём очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка классная!
    Веселая, задорная. Мишка очаровательный)))))

    ОтветитьУдалить
  14. очень понравилась! озорная такая открыточка:)

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, какая яркая и реально детский др!

    ОтветитьУдалить
  16. Ленок, привет! Открыточка просто супер супер! Красота красотенная! И весна - ура!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая открыточка!!! Столько классных деталек! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  18. безумно нравится открытка!!!! очаровательная^^

    ОтветитьУдалить