четверг, 23 февраля 2012 г.

Покусочничила :)

Опять скрапо терапия :) настроение что то не очень,ну вот и решила опять взяться за кусочки и полосочки :)
Хотя если честно,желание было другое :) хотелось спать лечь пораньше.Но пока укладывала сына,муж решил с другом по скайпу пообщаться.А мне как то не очень хотелось ложиться спать под прицелом другого мужчины :) и всё это безобразие продолжалось наверно часа три.АГА. и это мы после этого болтушки :)
Ну вот я сидела в сасаде.в кабинете и чтоб не просто так,решила поскрпаить.
Вот именно тот случай,когда отключаешь мозг и просто клеишь бумажки,вернее их кусочки :)

ну а просторочила уже утром...


Всё ещё борюсь со своиими "ААА жалко,а вдруг потом пригодиться,а этого не будет :)" это я так с брадсиками,почему то жалею их,или просто юзать не умею...


ещё тут оверлей пристроила

А у нас сегодня только 23,так что ещё думать надо, чем кормить своего лейтенанта :)

И ещё одна октрытка,про открытки тут про конкурс от Сохраняя лучшее тут


38 комментариев:

  1. ой суперская страничка!!! молодец, что брадсы не зажадничала :)) и пугвички тоже )) и оверлей ))

    про покормить - заходи ко мне в блог - счас допишу чего я наготовила сегодня :)

    ОтветитьУдалить
  2. а муж с другом - хихи ) они на серьезные темы ж наверняка ) так долго то )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну а как же,у них только сурьезные разговоры :)

      Удалить
  3. Страничка стильно получилась! Так что не зря муж по скайпу 3 часа общался))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      я если честно даже быстрее страничку сделала,потом уже не знала чем занят себя

      Удалить
  4. Лен, ну прелесть что такое)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово! Тоже хочу так мозг уметь отключать)! Я тоже все жмусь брадсики пристраивать))), хозяйственность наверное)

    ОтветитьУдалить
  6. ааааа, классная какая! яркаяяяааа! а я тоже жму материалы, хотя от них стол ломится:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,если бы только стол :) и пол и стены :) сама уже себя по рукам бью,но не могу остановится от покупок...

      Удалить
    2. Вот, блин, а я думала, что одна такая ненормальная)))))))))))))))

      Удалить
  7. Какая классная фотка Степика! И страничка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо :)
      да я эту фотографию люблю :) я её уже скрапила,но как то не удачно,вот исправляюсь :)

      Удалить
  8. Лен, мне так страничка понравилась!!!! она такая живая, очень все классно подобрано!!!! Безупречно, по-моему!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо :)
      фотография просто хорошая,а с моим шылопопом это редкость :) вечно в движении-размазанные фотки :)

      Удалить
  9. Степка такой красавец, глазки карие хитрючие. /А шапка у него - класс. И как только люди такие странички клевые делают. А я не умею. Пару раз попробовала: положила фотку на бумагу,смотрела на нее,смотрела и.... убрала назад в коробку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо :)
      А пробовать надо,я уже почти три года как скраплю,а сразу то тоже было ой как не очень :) время надо :)

      Удалить
  10. какая яркая страничка, ааа, супер!!! Лена, мозг у тебя отключается оч качественно :)))
    а синдром хомяка, когда все жалко, мне кажется, неискореним. я свой никак побороть не могу. хорошо, что работы забирают заказчики, а то даже после просмотра фотографий хочется обратно с работы что-нить оторвать и заныкать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала и хохотала до слёз...... Точно, когда работа готова и остается дома, через какое-то время я иногда что-нибудь да отдеру от нее))))))))))

      Удалить
    2. Ну вот :) стало легче,я не одна такая :)
      А то и правда бывают мысли чего нить отодрать от работы :)

      Удалить
  11. Лена, такая яркая, веселая страничка!!! Прям здорово-здорово!!!
    Не хомячь больше брадс )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо :)
      я посараюсь :) чтоб не жмотить,надо чтоб их было много :) вот закупаюсь потихоньку :)

      Удалить
  12. Очень красиво)))) У вас талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      очень приятно,хотя это наверно не талант,а вымученно-выученное :)
      вот бывают появляются в скрапе девочки,и уже через месяц шедевры у них выходят,вот это талант.А я почти три года мучаюсь :) в хорошем смысле :)

      Удалить
    2. У меня тоже, так... мучаю эти бумажки, а они меня...но потом счастливая хожу...

      и я брадсы жадничаю и бумажку тоже... может у вас там дешевле... у нас дороговато...

      Удалить
    3. у нас тожн не дёшево,но тут мне удача попалась :)
      у нас есть магазин,там всё что не пригодилось и дешевле в разы :) и уних скраповое бывает чуток.раньше бумага фиговая была,а сейчас прям ох и ах :) много MME так я прям подсела,всё скупаю :)
      50 листов(из разных коллекций) за 10 $ очень удачно.

      Удалить
  13. А я тоже жму брадсы )) Отличная страничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо нас много таких :) надо запасы пополнять и тогда не так жалко.У меня так с бумагой получилось,раньше жалела каждый красивый листочек,а сейчас закупила бумаги :) выше крыши и уже не жалею,а хочется резать,рвать :) а то пройти не где

      Удалить
  14. о, как здорово мозг отключился!!! и меньше, чем за три часа!!! пусть почасше муж з друзьями "скайпит", это точно! Лена, страничка - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная яркая фотография, люблю такие! Страничку я себе для вдохновения уже сохранила, спасибо.
    Что за коллекцию бумаги ты используешь в последнее время? такая простая, за счет чего на ней можно разойтись, но в то же время интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо :) как приятно.
      а бумажка MME my minds eye Abbey road
      я что то подсела ни их продукция,во всех послдених страничках почти всё их,ну и ещё кое что :)

      Удалить