воскресенье, 26 февраля 2012 г.

малость накосячила....

Ага :) это я про страничку,вижу в ней два косяка,ну лично мне глаз режет :(
А в целом нормуль,может это просто из за того,что на ней нет ЦВЕТА,а он мне сейчас ой как нужен.У нас вдруг зима пришла,ужас.Было тепло и тут вдруг бах и холод и снеггггг.
Так что следующую страничку буду делать цветотерапию :)

брадсики,брадсики,брадсики :)
всё внушаю себе ,что я не жаба :)

Сердце пристроилось,ну вернее остатки :) а само сердце на предыдущей страничке :)

тут брадс с паровозом,не просто так :)
просто это фото сделано в парке,где паровозная тема очень активная :)



ну и чуток побаловалась :)
Ни когда не участвовала в фотолифтингах,так как не фотограф совсем,но мимо туфелей не пройду :)
вы ж знаете это моя болезнь...
ну и извиняюсь,без заднего фона что то не получилось,упсь :)
А и журналов у меня нет,только один нашла,так что подложила свои клатч
Мужу туфли совсем не нравятся :) говорит,что они чуть чуть праститутские :) ГЫЫЫ
Видимо из за разных цветов на туфлях???
Но я мерила юбку в магазине,длинную вместе с этими туфлями и не смогла уйти :) купила и юбку и туфли



фотолифт блога скрап без границ


и вот такое фото,по заданию блога ASSORTI





а это просто с напарным клатчем :)
у меня бзик,я всегда стараюсь иметь пару обувь-сумка.Это воспитание такое :) привито мамой,хотя уже вроде можно и разномастно носить,я ношу :) пытаюсь,но в подкорке сидит вот это :)

Хочется сказать всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО :) за ваши комментарии,они так греют,вдохновляют и поднимают настроение :)

23 комментария:

  1. Крутая страница!!!
    Прям вся такая, как я люблю - слои бумаги ))))
    Косяков не искала, да их явно не видно (даже если они и есть), но сама я свои работы всегда очень критично оцениваю.. поэтому скажу так - ты к себе придираешься )))

    Туфли прикольные!!! Я бы такие не осмелилась одеть - слишком ярко для меня... но на других с правильно подобранной одеждой и аксессуарами смотрятся отлично ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      да она была бы нормальная,но композиция малость поплыхла.эх

      а туфли :) я люблю всё такое :)

      Удалить
  2. вай какая страничка интересная! стока деталькоффф Лена - круть!!

    и фотолифт клаааасный!! с клатчами туфли смотрятся интереснее, чем с журналами ;)
    каблучки зачОтные :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Печатки, строчечки, надписи - как это все интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка отличная! фотолифтинг по-моему удался! клатчей у тебя много, здорово, когда есть выбор!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      да есть то много,но вот только два черных были на воле :( а остальные пока лежат

      Удалить
  5. Лена, какая страничка!!!
    Фото туфлей - супер!!! Какие ц тебя классные фотки в последнее время - любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика :) спасибо.
      ну ды пытаюсь,вот бы ещё пойти поучиться :)

      Удалить
  6. Боже, сколько туфель!
    Я сама плюшкин и понимаю жабу:) Но это же так интересно - просмотреть свои запасы и выбрать максимально подходящие. А потом любоваться на них в готовой работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это не все туфли,а только 20 процентов :) у меня болезнь,даже не к ношению а к покупкам :)

      Ну а про плюшкина это да :) но вот вроде бы очень даже удачно борюсь :)

      Удалить
  7. Лен, у тебя такой прорыв в страничках! супер! а туфли классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо большое :) очень приятно слышать :)

      Удалить
  8. Не знаю кто как а я никаких косяков не вижу! Отличная страничка! И туфли классные) Хотя я таких каблучищ боюююсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А про косяки,просто мне глаз режет один момент,но я его исправила :) ура ура ура

      Удалить
  9. клевооооооо!!!!!!!!и страничка и фотолифтинг!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ааа, класс какой, Лен! Мне твои странички нравятся не просто сильно, а ОЧЕНЬ сильно! никаких косяков не заметила!! А туфли - отпад))) фотолифт вобще удался на все 100%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо :) да туфли самой нравяться,надеюсь хоть носить буду :)

      Удалить
  11. Отличная страничка, хоть чуток с композицией обшиблась, но предела нет к совершенсту, зато какие детали, все ошибки затмили)))))) А туфли отличные с джинсами самое то!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень круто! Не вижу я тут косяков! Мне все нарвится)))))Ну, очень хочу так научится)))) Буду вдохновлятся вашими работами! Можно????

    Фотолифтигу суперсикий! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. и тут туфли-обалдеть! вот с красными каблуками-ваще! а какие они спереди?
    или это ониже на второй фотке!
    страничка мне твоя нравится и до и после, такой многослойностью и цветом!

    ОтветитьУдалить
  14. Каблучки чумовые! Мужу скажи - мы одобрям-с! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить